Des писал(а):После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит)
Des писал(а):.....После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит) т.е двигатель "подуставший" и вообще у этих двигателей маленький русурс работы и скоро увидимся на капиталке ....
одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял
AJIKALLI писал(а):одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял
Ну я менял на таком пробеге. Когда стал сравнивать новые и старые цепи, много ругался матом. Было больно и обидно за бездарно просраное бабло и время.
Finder писал(а):чтобы не плодить новые темы хотел бы поднять эту, прошло много лет, теперь то наверняка уже есть хорошая статистика, меня в частности интересует только двигатель D4CB евро 4 с форсунками BOSCH, желательно 2009-2011 годов выпуска, но можно и по более ранним версиям,
расскажите сколько живут эти двигателя, на каких пробегах какие проблемы, когда капиталят и тд, очень интересна статистика
доживает ли этот двигатель до 500-600 тыс.км., если да то с какими ремонтами и вложениями
ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 %
гусев андрей писал(а):А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.
гусев андрей писал(а):ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 %
машины (D4CB 145 л.с.) более живучи. т.к., двигатель изначально рассчитан на 145 л.с., а из него сделали на Грандах 174 л.с., это его потихоньку и убивает.
А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.