Сообщение: №1 maliy13 » 06 дек 2013, 21:04
Начну по порядку : загорелась лампочка конец топливу(10 л) ближайшая заправка была не брендовая решил заправиться на ней. Заправил 10 л, проехал буквально 1-2км и машина упала в аварийный режим: жму педаль, а она не набирает обороты и не хочет ехать ,но не глохнет(ECO – горит красным, чек не горит),думаю ну все приехали… кое как до тянул до Лукойл АЗС заправился 30л, машина оживилась, но временами все равно впадала в аварийный режим. Решил снять фишку ЕГР… авто полетела и больше не впадала в спящий режим))), так отъездил практически весь бак. Подключил обратно фишку ЕГР, заправился на Лукойле и решил поменять топливный фильтр от греха подальше…Заказал оригинал, поменял, завелся без проблем, но наследущий день стал испытывать проблемы при заводке авто(круча стартером не заводилась сразу, маслал по секунд 10-20) , подумал воздух..открутил барашек выпуск воздуха на фильтре и лягушкой прогнал воздух(был чучуть) , но проблема не ушла, а наоборот стало все хуже и хуже без лягушки не хотела заводиться, но заводилась если помаслать лягой и стартером. Ночью завелся без проблем с брелка(автозапуск) поехал на работу. Утром приехав с работы стал заводить…машина показала большой кулак, хрен тебе а не ехать. Опять залез под капот подкачал лягой, не фига не заводиться, попросил друга покрутить стартером, а сам нажимал на лягушку кое как завелась, поехал в сервис на диагностику, доехал без проблем, но не глушу жду диагноста, а машина взять и заглохла сама!!! Диагностика показала тока ошибку( не помню номер) но она означало что снимал фишку ЕГР и только!!! Стерли эту ошибку. Стали заводиться, хрен! Не хочет. Опять капот вверх и все заново один стартер ключом крутит другой лягушкой..завели,но на ХХ глохнет(сервисмены грят воздух в системе,мол ищи где и все пучком будет),кое как завели,кое как поехал до дому, но не доехал где с километр заглох прям на ходу!!! Всё думаю жопа,позвал друга на галстуке оттащили до дома, решили еще раз завести, ляга+стартер завелась,но на ХХ глохнет! Решил заказать фильтр в сборе(грешил на подсос воздуха обогрева фильтра), пришел, установил, ни фига!!! Стал искать дизелиста в городе, который хоть что то понимает в комон рейл))) Отощили к нему в сервис, диагноз 2 форсунки на выброс, 2 не надолго хватит. Заказал все четыре, установили ..Ура поехали!!! Счастья не было предела…НО!!!.Через два дня поехал в Москву по магазинам, по дороге заправился на Газпроме и по рекомендации дизелиста добавил в топливо масло для 2-х тактовых движков. Первый звоночек прозвинел у первой остановки. Выйдя из магазина(там мы пробыли где то часа два) машина завелась не сразу,секунд через 10..Опа!!! подумал я, че за хрень! Двинулись далее приехав в Ашан, заглушил. Решил вернуться проверить как заводиться(30 -40 минут прошло) и о Чудо!!! Машина на отрез отказалась заводиться!!! Я и так и сяк, и лягушкой и стартером с лягушкой и со снятие фишки ЕГР, не заводиться!!! Вызвал эвакуатор что б оттащили назад в Дубну там где меняли форсунки( дорого обошлась поездка),да кстати когда эвакуаторщик приехал , он предложил открутить трубку от форсунки и по крутить стартером…сухо , соляра не шла. Пригнав ее в Дубну решили еще раз завести(мало ли что,бываю же случаи что машина сама не хочет ехать ,а мол вези ее))), не завелась! На следущий день звонят сервисмены , мол че случилось? Я грю не заводиться!!! А они мне грят завели без проблем!!! Я, как!!!??? Ключом мол, как обычно!!! Яговорю чудес не бывает посмотрите что не так,диагностику сделали( ошибок нет), заводиться, но чуть с задержкой! Забрал авто в недоумении, что с ней вчера было!!! Поездил по городу, глушил ,заводил, все впорядке!!! Думаю че за хрень вчера была!? Поехал домой. Прошло часа 1,5 собрался на работу, стал заводить, а она фиг!!!! Не хрена как вчера,ни в какую!!! Пиз….ц думаю звоню им опять так мол итак , хорошо говорят завтра заберем.. Утром прийдя с работы думаю дайка заведу, и о чудо Завелась!!! Поехал к ним. Говорят сделай все тоже самое что делал вчера, ОК говорю!( не глушу врубил все печки прогрел машину покатался по городу) приехал к ним, заглушил. Через минут 3-5 завел ее с брелка, завелась без проблем. Подождали минут 30-40 и вот она ..опа!!! как не крутили не заводиться! Диагностика ошибок не видит. Итог на холодную заводиться чуть с задержкой, на горячую сразу(5-10мин) теплая не хрена!!!
Кто что скажет, куда лезть что делать???
извеняюсь за много букв, но думаю чтоб так была видна проблема???