Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу
Ленинградец писал(а):Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу
Так вот они, тут на форуме сидят. Может, имрекламу сделатьвопрос задать? http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=13687
Qvin.80 писал(а):Тут где на форуме полублок в сборе продавали за 45 000 рублей. Отличная цена. Берешь свой двигатель с клином, перебрасываешь голову, навесное, правильно цепи одеваешь, и считай практически новый двигатель. ИМХО это мое мнение, так как я сам шел по этому пути.
Очень интерестная темка.Athlete_42 писал(а):Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.
https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??
походу это беда всех D4CB.не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева
чур писал(а): Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло. Athlete_42, ни чего личного.
Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..
Athlete_42 писал(а):)..почему падает давление мне пока неясно но уже теперь точно буду переделывать датчик
БОСС писал(а): У друга после смены шорт блока точно такой же звук, показал ему видео, говорит один в один. Меняли гидронатяжитель или еще что-то?
БОСС писал(а):Да, спасибо, тоже читали в умной книге по поводу герметика и маслянного канала. Собирал он не сам, а в сервисе. На всякий случай -можете дать кат.номер натяжителя цепи ГРМ, не могу найти в экзисте.