чур писал(а):Что-то при работе двигателя вылетело из выпускного коллектора, погнуло лопатки VGT, выломало одну и повредило остальные лопасти крыльчатки. Как следствие, дисбаланс и поломка вала турбины. Со снятой турбиной двигатель заводится с 3-5 попытки и троит, сильные картерные газы. Думаю, что вина в седле клапана, выломался кусок, повредил турбину, повышенные , я бы сказал аномально сильные, картерные газы. Снятие головы всё покажет.
dsavoy писал(а):Разводным ключем держишь кулачёк распредвала и откручиваешь звёздочку.
after писал(а):Фото, фото процесса ...форсунки, в сборе и разобранной на молекулыdsavoy писал(а):Разводным ключем держишь кулачёк распредвала и откручиваешь звёздочку.
Только не за кулачёк, не дай бог поцарапаешь. Лучше зафиксировать саму звёздочку.
AJIKALLI писал(а):У тя клапанная крышка с металлической крышкой внутри?
Имеет смысл ее превентивно заменить, они лопаются от старости.
чур писал(а): Четыре года, трещин нет..
arival52 писал(а):И турбину еще.
bryser писал(а):А почему сразу ГБЦ или к ней тоже претензии есть?