URA писал(а):алексей375 писал(а):Я не исключаю, что причина может быть в электромагнитном клапане, отвечающим за положение лопаток турбины ( он так называется по книге для D4CB). Если внимательно читать темы, можно увидеть, как я неоднократно задавал такой же вопрос. Сразу оговорюсь - топливный и другие фильтры здесь не причем. Отсутствие у кого-либо подобных проблем вынудило меня сделать диагностику. Ошибка показала избыточное давление турбины. Сопоставив показания тестера и покумекав головой, диагносты сошлись на данном клапане. Он находится почти на стакане правой передней стойки и слева от двигателя (если смотреть на двигатель спереди). К нему идут две вакуумные трубочки (одна из которых идет к турбине), которые легко снимаются. Клапан (это пластмассовая, черная, почти квадратная коробочка величиной со спичечный коробок) тоже снимается, круглая заглушка на корпусе клапана отковыривается и маленькая круглая губка-фильтр продувается (там было некоторое количество песчинок и пыли). Во все освободившиеся отверстия я капнул несколько раз "жидким ключом" и продул воздухом. Двигатель стал быстрее реагировать на педаль газа и проблема с оборотами ушла. Возможно это временная реанимация и скоро может понадобится замена всего клапана - этого я не знаю.....но после вскрытия клапана - все работает и набирает обороты в любых режимах эксплуатации уже довольно долго. Элементарно снять самому клапан и проделать очистку-продувку. Если вы проведете данную процедуру по реанимации клапана - пожалуйста отпишитесь о результатах.
Источник Микроб.ру
И до кучи:
Пропала тяга.
viewtopic.php?t=6487
http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... 0%D0%B0%20