Кренделёк, дабы пожалеть своё время и 1000р за прокладку - отдай голову на опрессовку (тоже конечно денег стоит в МСК), тем более, что на прокладке ты ничего не увидел, на плоскость также: будет всё хорошо - точно будешь знать, что с головой всё в порядке, пока всё разобрано отвези форсунки дизелистам - пускай проверят/настроят - голова на выпуске из-за них и горит,и кольца под форсунки у них подобрать не забудь(по 3 на каждую), заодно проверь на плоскость привалочную коллекторов, да и для профилактики закипания неплохо радиаторы (ОБА) прочистить/заменить. Про карлсона я уже говорил: я его не снимаю, а ставлю картонку - в случае чего вернуть всё в зад проще.
п.сы. я не пессимист, я просто знаю КАК это противно дважды скидывать голову, и второй раз делать также тщательно как первый. Если не успел перечитать форум, то пробегись хотя бы поиском.