Пользуясь великолепными фотами Marchello, спешу задать вопрос и я.Первая скорость, при нагреве включается с трудом.Наконец добравшись до кулисы ,почистив и смазав её втулки керосином(не разбирая),и убедясь в минимальном люфте, обратил внимание(фото№7)на резиновые подушки в виде кубиков, у меня их 4шт., спереди 2 и сзади 2, на фото только спереди.Внизу эти подушки жёстко прикручены к кузову, а сверху весь механизм кулисы опирается на них, и при наклоне рычага влево клонится тоже, вместо того чтобы перемещаться во втулках.А если придержать механизм рукой, то ход рычага становится короткий и чёткий ,и втулочки в работе.Может подушки были издревле то бишь изначально приклеены?Потому что по ходу проблемы, хочется просверлить их и крутануть на саморезы чтобы рычаг не ходил по 25см. вправо-влево для вкл. крайних передач.Поделитесь соображениями кто разбирал и помнит.
Новгородец писал(а):Потому что по ходу проблемы, хочется просверлить их и крутануть на саморезы чтобы рычаг не ходил по 25см. вправо-влево для вкл. крайних передач
новые кронштейны просто возьми, только они идут "перед" "зад" - разница не критичная, но есть. Также все втулочки пластиковые возьми 6+2шт. (2 под пружиной побольше размером).
Возвращаясь к механизму кулисы, спешу сообщить, что :да подушки, установленные для гашения вибрации механизма, должны быть приклеены к верхним уголкам кронштеена кулисы.Обнаружил это, сняв с болтов уголки и обнаружив на них остатки клея с крошками резины.Собрал на клей и притянул хомутами.Ход рычага стал коротким.
парни, а как снять хромированный удлинитель рычага? хочу поменять резиновый чехол, как на первом фото темы, а на нем слишком маленький диаметр-боюсь порвать при монтаже.