Исходные данные: Starex 2002 года рождения, на крыше установлен багажник, на передней части багажника четыре доп.фары. Две включаются как противотуманки, две как ближний свет. Фары одинаковые, но разный угол наклона. Место установки и способ оставлено от предыдущего хозяина. Единственно поменяна схема включения. На торпедо, перед наплывом с альтиметром, термометром и пр. врезано две клавиши. Соответственно одна включает две фары ближнего, две фары противотуманки. Проводка к доп.свету варварски прокинута через водительскую дверь по крыше. Переделать не успел, хотя в планах и было. Проводка отвратительного качества. Вчера перестали гореть две фары ближнего света. Залез на крышу на осмотр. Итог таков: перед одной из фар была обнаружена жутко кривая скрутка, которая попросту перегревалась и плавила провод, в итоге он расплавился, оголился и рассыпался. Собственно вопрос: каким образом лучше все переделать. Причем делать буду не сам, а буду искать хорошего электрика. Хочется прокинуть проводку скрытым образом, т.е. я так понимаю, что придется дырявить крышу. Как и где это лучше сделать с минимальным риском от протечек и пр.? Может лучше установить на переднем бампере кенгурин и установить доп.свет на него? Какой провод брать и как отследить электрика? Не хочется повторно никаких скруток и замыканий... Рассматриваются все варианты.