Вот как-то так победил сцепление. Снял подторпедную панель, добрался до вилки крепления штока толкателя главного цилиндра сцепления. Обнаружил чуствительные люфты в механизме привода сцепления. Расконтрил шток и вывернул его в сторону удлинения и законтрил обратно. Так-же подрегулировал болт ограничитель. Далее фото процесса:
001 главный цилиндр сцепления.JPG
002 снята подторпедная панель.JPG
003 крепление узла открывания капота.JPG
004 разборка узла открывания.JPG
005 разборка узлов открывания.JPG
006 ручка открывания крышки бака.JPG
007 трос узла открывания.JPG
009 снятая подторпедная панель.JPG
010 блок реле и ЕТСАМ.JPG
011 блок реле.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.