ArtBug писал(а):зря пришвартовал выхлоп к патрубку. Он нехило нагревается. Искренне советую вывести куда-нибудь вниз. Совсем вниз.
Новгородец писал(а):подстрахуйся листом асбеста ,между котлом и блоком предохранителей.
arival52 писал(а):Это больше похоже на заборник воздуха без глушака, там на выхлоп нержавейка, а она блестящая, а это какой то черный труб.
П.Г. писал(а):Новгородец писал(а):подстрахуйся листом асбеста ,между котлом и блоком предохранителей.
Горячая часть котла внизу. Под блоком предохранителей половина, в которой вентилятор и прочая электроника.
Igoryanuch писал(а):Интересно, ...На севера собрался??? И,где же сей девайс приобретал:что-пачём?И что попутно ещё надобно?Кстати,а,типа дистанционно не пробовал сделать запуск подогревателя???Потому как зимой 30-45 минут прыгать около бусика,или сидеть в нём-не каждому захотца...
Новгородец писал(а):А вот внизу тоже интересно. Там толстенная коса проводки, изнутри вдоль(под) фары и левого крыла.Да и ЛКП подкрылка, надо защитить от перегрева.
П.Г. писал(а):В любом случае, после получасовой работы котла, завести тёплый двигатель, включить две печки и прогреть салон проще, чем плясать зимой около тёплой, но обесточенной машины.
hosemarkus писал(а):штатная ибаста как раз под АКБ живет горизотально, кронштейны под площадку АКБ правда другие
Piligrim.kg писал(а):тройник для врезки в топливопровод какойто особенный или можно подобрать любой? Отвод на насос какого диаметра желательно внутренний в нем есть какие нибудь клапана?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов