Leni4 писал(а):Вы подробней опишите как плавают, через сколько секунд-минут после завода. А то у меня впечатление такое, заводим машину 800 оборотов, после того как масло немного разбежалось по двигателю 1-2минуты - обороты поднимаются на 1000(это при температуре 10-12 градусов), и естественно после небольшого прогрева снова падают на 800. Если у вас так, то это обычный режим работы холодного двигателя.
драйвер писал(а):Leni4 писал(а):Вы подробней опишите как плавают, через сколько секунд-минут после завода. А то у меня впечатление такое, заводим машину 800 оборотов, после того как масло немного разбежалось по двигателю 1-2минуты - обороты поднимаются на 1000(это при температуре 10-12 градусов), и естественно после небольшого прогрева снова падают на 800. Если у вас так, то это обычный режим работы холодного двигателя.
Забыл совсем отписаться извиняйте. Проблему давно решил путём сдёргивания фишки с датчика ЕГР.
key писал(а):Поездишь минут 10-20 обороты приходят в норму и больше не повышаются. Такая хрень происходит только на остывшем двигателе
key писал(а):Вообщем чтобы темы не плодить спрошу здесь. На холодную заводиться как обычно, обороты стандарт и помере прогревания опускаются но потом что то происходит и они повышаются до 1000. Если заглушить и завести машину то обороты приходят в норму но не надолго,через минуту иногда меньше опять 1000. Даже на полностью прогретой машине 1000. Поездишь минут 10-20 обороты приходят в норму и больше не повышаются. Такая хрень происходит только на остывшем двигателе.
Да вот еще на динамику это ни как не влияет.
Зарегистрированные пользователи: бекас, Baron1986, Google [Bot], tsurx, YandexBot, Михаил_tmb