after писал(а):Пара наи первом снимке. Закреплена на ТНВД. Троение, отсутствие тяги и дым, как я убедился на себе (умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих)это форсунки (у меня лили струёй). ТНВД, плунжерную пару можно проверить отключив топливный фильтр и вместо него поставить бутылку с олярой добавив в неё масло для 2-х тактных двигателей (например МС-20) из расчёта 10 мл на 1 л. В этом случае если имеет место быть улучшение тогда замена плунжерной пары. Об этом уже много писали.
может у меня форсунки и льют, но до этого похоже не так быстро...
троение и отсутствие тяги было из-за сломаных рокеров (2шт. сломало)
а по ТНВД - засада с шлангами, плюс надо будет почистить шток.
в общем суть такова: резиновый шланг с турбины, заходил в какой то электромагнитный клапан, а с электромагнитного клапана шел на турбокорректор.
шланг от генератора был заглушен болтиком. вакуумный привод был без шланга....
Neposeda писал(а):...... его вытаскиваешь из "боченка" на себя - это и есть "автомат" и чистишь. Работает от воздуха внутри бочонка, а шток этот - поршень.
Шток протёр, бочонок продул, вставляешь обратно и чувствуешь, как он пружинит, упираясь в воздух внутри "боченка".
отличная инструкция)))
только хотел уточнить: шток нужно полностью вытаскивать, или вытянуть на себя, до упора?