Сообщение: №4
Kent » 16 ноя 2013, 15:33
У прежнего владельца провернуло вкладыши + задиры по первому цилиндру, причина - масляное голодание. Что залил предыдущий хозяин науке не известно, но маслом это назвать было нельзя, жижа не понятной консистенции, цвета и запаха. Были забиты масляные каналы к/вала. В общем "сэкономил"))))) Дв-ль вынесли в тазике, ремонтировать его посчитал нецелесообразным. По непонятным причинам у турбины было механическое повреждение лопаток, ну или официалы скомуниздили))
На сидушках чехлы, сами сидения тканевые, состояние не очень.
Да, по VINу он, оказывается, 2007г KMJWAH7JP8U010044, следовательно торг имеет место быть до полного взаимопонимания))
С пепельницей...ну это не серьёзно))) ибо отпадают вопросы на счёт курения в салоне, да и тяжело мне пока прыгать вокруг буса, сам после операции, ещё швы не сняли с пуза, так что лишний раз сесть и встать целая проблема. По этой причине и продаю, т.к. владею ав-ом SETRA на 30 мест, но возможности работать на нём ближайшие месяцев, этак 8, нету( 11т масса, один скатик весит порядка 60кг), надо переходить на что то менее масштабное, типа спринтера, и как всегда банально не хватает денег на более менее стоящее.
В подарок отдам передние рычаги с сален блоками, покупал всё вмести на будущее (а оптом дешевле))) , но пока по ходовке вопросов нету, замены не просит. АКПП и мост без нареканий. Заявленный пробег при покупке в 122000 км, относительно соответствует действительности(судя по состоянию ходовой, не было ремонта),сейчас 135000. Установлена сигналка с турбо таймером и дист. пуском. ТНВД, форсунки, гена и стартер диагностировались при замене блока, без нареканий. На отличном ходу. Ну и всё, что положено для HVX этого года.
700т