Новгородец писал(а):Клапана ты регулировал, или их зазоры от прежнего владельца?Это я к причине поломки рокеров.
Только в том случае если шкив съехал вместе с шестернями. Сам шкив, как таковой г ГРМ никакого отношения не имеет. Весь ГРМ состоит из шестерён на:у меня появилось предположение: могло их сломать в тот момент, когда совсем открутился болт шкива коленвала и шкив стал отъезжать в сторону?
after писал(а):Только в том случае если шкив съехал вместе с шестернями. Сам шкив, как таковой г ГРМ никакого отношения не имеет. Весь ГРМ состоит из шестерён на:
1. коленвале;
2. распредвале;
3. ТНВД;
и натяжного ролика.
Неправильная установка ремня балансиров не приводит к поломке рокеров, а только увеличивает вибрацию двигателя. Для того что-бы обломало рокера несоответствие меток шестерни распредвала и коленвала (ТНВД по барабану) должно быть чуть ли не 90 град. Тогда поршень догонит клапан, а так как они встречаються плоскостями, то клапан не загибает, а ломает рокер. Но при ручном проворачивании обычно чувствуется, как поршень начинает упираться в клапан.
after писал(а): Для того что-бы обломало рокера несоответствие меток шестерни распредвала и коленвала (ТНВД по барабану) должно быть чуть ли не 90 град. Тогда поршень догонит клапан, а так как они встречаються плоскостями, то клапан не загибает, а ломает рокер. Но при ручном проворачивании обычно чувствуется, как поршень начинает упираться в клапан.
Katsmazon писал(а):А как же такт выпуска отработанных газов и впуска горючей смеси? http://video.yandex.ru/search?filmId=Xe ... 0%B8%D1%8F
Katsmazon писал(а):Между пружиной и рокером.
Между двумя рокерами:шайба,пружина,шайба...По поломке рокеров: в моём случае когда у меня открутился болт колена,и как назло заметил я это позновато,шкив разбило уже основательно-шпоночного паза уже небыло на половину диаметра.Шкив восстановил завтуливанием и стопорением втулки(втулка в виде флянца)штатными болтиками крепления крайнего шкива.Нарезал на втулке шпонпаз,собрал,совместил все метки.Завёл,работает нормально-было это в Челябинске при возвращении из отпуска.Первый рокер(впуск на 2 цил)поломался перед Улан-уде,заменил,поехал дальше... Прошу совета...по D4BH уже дома ломается третий(впуск на 1ц)Вскрытие показало:разбиты шпоночные пазы на обоих зубчатых шкивках и смещение колена на 2 зуба вперёд.Всё восстановил,теперь порядок.Метка на шкивке побольше(для балансиров)соответствует верх.мёрт.точке колена,она дублируется меткой на промеж.шайбе.Проверял её соответствие выкручиванием первой форсунки и прощупыванием положения поршня.barnik писал(а):Katsmazon писал(а):Между пружиной и рокером.
т.е. их должно быть 8 штук, а не 3?
Все метки(КВ,БВ,РВ,ТНВД) должны совп.одновременно...Либо ремень так сильно растянут,криво установлен;либо разбиты шпонпазы,шпонки на зубч.шкивках колена(советую проверить); пластине-шайбе не доверяю...Иван Белый писал(а): Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ и на пластинке-шайбе одновременно?! Не ругайте сильно..
Иван Белый писал(а):...Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ...
after писал(а):Иван Белый писал(а):...Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ...
Фото отсюда - Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.