arival52 писал(а):Так это "японский ЛукОйл"
АНДРЕЙ46 писал(а):
arival52 писал(а):Берите не ниже этих допусков API CI-4, ACEA E7/Е5/B4 А производителя тот что понравится и в надежном месте.
профи-кв писал(а):Klopius писал(а):профи-кв писал(а):a.sharikoff писал(а):Сколько ......
Ответил в личку.
Поделитесь инфой, Виталий!
(для общего, так сказать, развития)
Без проблем!
Добрый.
Замена масла -500,фильтр масла 400
Замена топливного фильтра -350,фильтр топлива 400
Масло полусинтетика 280 литр.Масла ЗИК у нас нет,все жидкости RHEINOL
чем грозит быстрое потемнение картерного масла в современном АВТОМОБИЛЬНОМ дизеле?.
Процесс сгорания дизельного топлива сопровождается всегда с частичным крекингом топлива. При этом образуется сажа. Чем дизель настроен хуже, тем больше сажи. Чем топливо хуже, тем больше сажи. Чем двигатель изношен сильнее, тем больше сажи.
Часть (большая) сажи вылетает в трубу, часть смывается маслом в картер. Сажа - хороший краситель. Попробуйте поковыряться в печной трубе - простым мылом потом долго не отмоетесь. Поэтому смытая маслом в картер сажа налипает везде и всюду, и все и вся окрашивает в черный цвет. Свежее масло содержит свежие, несработанные моющие присадки, которые смывают со стенок сажевые отложения и что могут, отправляют в масляный фильтр (хотя не все частички сажи фильтруются, ибо слишком мелкие). По мере старения масла присадки срабатываются и моющие свойства масла ослабевают. Тут приходит пора менять масло. Так что быстрое потемнение масла является признаком его хороших моющих свойств. Хотите, чтобы масло долго оставалось как слеза - заправляйте мотор Веретенкой. Масло будет чистое-чистое, но через 5-10 замен масла мотор остановится от асфальта, образовавшегося внутри мотора :-))).
Огромное число безграмотных бездарей распустили в интернете мифы о, якобы, плохом качестве масел Кастроль. Дескать сразу чернеют.... надеюсь идиотизм этой легенды теперь понятен.
Helena писал(а):Это какой-то кошмар!
Большой писал(а):нет от замены до замены будет 10000км ,ни больше. Я про саму структуру можно использовать или нет.
nehsuon писал(а):arival52 писал(а):Берите не ниже этих допусков API CI-4, ACEA E7/Е5/B4 А производителя тот что понравится и в надежном месте.
сегодня привезли масло я отказался его брать и заказал мобил делвак 1!правильно ли я сделал? никак не могу разобраться с этими допусками!ACEA C3 SAE 5W/30
nehsuon писал(а):Наконец то привезли масло Delvac 1 и я сразу засомневался не подделка ли это!? нигде не нашел такой картинки. Успокойте меня))
arival52 писал(а):Это Е7 для тяжело нагруженных дизелей(грузовое) они обычно 20 литровками были. На штрих коде что написано(цифирки)?
arival52 писал(а):Это Е7 для тяжело нагруженных дизелей(грузовое) они обычно 20 литровками были. На штрих коде что написано(цифирки)?
Вернуться в Расходные материалы
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], nikcool, TonyChel, YandexBot, Yihibalov, Воца