Loading

STAREXCLUB.RU


         

пропадает тяга на высоких оборотах

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №51  Сообщение kalyunin » 26 окт 2013, 18:06

Просто жду, что может кто нибудь измерит длину ограничительного болта xm Может у всех одинаково.....
Может и у меня такой же случай.Машинка прет как сумасшедшая, но в какой то момент дает 5 секундный сбой и опять прет.Ошибка один раз выскочила 0234(передув, перегруз).Может этот чип с нашей солярой не совместим?
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №52  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 18:16

Ну нвберись уже терпения до завтра, все сделаю...
А если в Красноярске бываеш подскажу куда заехать. Парни без лишних красноречий...
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №53  Сообщение kalyunin » 26 окт 2013, 18:23

Буду очень благодарен. И в крае бываю частенько.Может кто нибудь еще сделает у себя замер этого болта.То вооще будет прекрасно.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №54  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 18:26

Скорей всего тюнячки эти не закончены. Ведь как я понимаю конечная цель загнать в камеру больше топлива с кислородом,что и делают перепрошивкой мозгов, а вот механические настройки почему то упускают.
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №55  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2013, 18:57

kalyunin писал(а):Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный б...


11мм, если тебе это чем то поможет.
Замерял штангенциркулем, +/- пара десяток.

AJIKALLI получил благодарность от: kalyunin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №56  Сообщение arival52 » 26 окт 2013, 19:18

8,7-8,9 мм тоже померил, но железной линейкой поэтому так и пишу.

arival52 получил благодарность от: kalyunin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №57  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2013, 19:44

Вот чтиво надыбал

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР

Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от "гаррет" - производителя наших турбин.

Возможно немного поздно :oops: , но лучше поздно чем никогда - поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга - дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:

Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет - не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :"Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа."
глупый перевод но думаю смысл понятен

Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.

Теперь о главном - кустарном ремонте .

САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО - отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.

Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора - это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз :D )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Хух вроде все - совесть чиста .Грабли с дороги убрал - путь свободен :)

самое главное - не верьте официалам - они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 45#p368308 (Usach)


Usach, копипастить на расческе - призовая игра, ссыкли вставлять, вообще (_|_) tupoi
Кому свербит, найдет исходник по фрагменту текста.

AJIKALLI получил благодарность от: bryser, Старый, Kar-Den, Serj
Рейтинг: 1.56%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №58  Сообщение kalyunin » 27 окт 2013, 04:00

Я считаю что чем ниже флажок опускается в низ тем выше давление надува.У меня было 7 мм и я сделал 12 мм. Прокатился по горам , симптом не проявил себя.Попробую сделать 11мм.Может до меня какой то кореяк покрутил этот винтик
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №59  Сообщение AJIKALLI » 27 окт 2013, 06:43

Таки повторюсь, не туда копаеш. Этот винт определяет начальное положение заслонок на минимальных нагрузках и ХХ. Что его какойто там кореец крутил на гарантийной машине , вообще из области фантастики. Передув возможен изза того, что флажок вверх как надо не поднимается.под нагрузкой и не снижает скорость потока газов.
Напомнило анекдот про мужика, котрый ищет потеряные ключи под фнарным столбом, потомучто тут светлее. Ты работоспособность электромагнитного клапана и форму сигнала на него проверял?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №60  Сообщение kalyunin » 27 окт 2013, 07:17

Флажок при перегазовки моментально реагирует(при повышении оборотов поднимается при снижении опускается, на средних стоит по середине.По мультитрониксу на ХХ 99-100 кП при переводе селектора в D моментально становится 103-104 кП и это стоя на месте) Пробовал ставить клапан от Соренто с ЕГР , результат тот же.И о какой гарантии ты речь ведешь я не знаю.История ГС в Корее покрытая мраком.А факт на лицо.Нижний болтик ограничивает максимальное давление ,при максимальной нагрузке.Повторюсь что прокатившись симптом ушел.Сейчас буду потихонечку его опять укорачивать и ловить момент проявления.А анекдоты и я рассказывать умею.Ты бы лучше дельный совет дал, чем сидеть и говорить где холодно , а где горячо, не туда копаю, не то кручу. А дельного совета нет.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №61  Сообщение AJIKALLI » 27 окт 2013, 08:18

kalyunin писал(а):Нижний болтик ограничивает максимальное давление ,при максимальной нагрузке.

Вот ровно наоборот.)))) Это чет навроде упорного винта дроссельной заслонки в карбе. К нагрузочным режимам он никак не роялит

И никакого мрака нет. В 11 году некий КимЧун купил новую тачку у официального дилера со всеми гарантийными обязательствами. Под капотом ему делать было абсолютно нехера, это головняк сервиса. В случае проблем с турбиной или вакуумным регулятором ее заменили бы целиком. Южная Корея, в конце концв, не совок.


Хочется тебе крутить коту хвост, продолжай, я не против. popc
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №62  Сообщение kalyunin » 27 окт 2013, 08:52

Да я вижу ты сам в этой системе не рубишь .Вот именно этот болтик и отвечает за максимальное давление.Чем ниже флажок тем больше давление и именно этот болтик препятствует ему опустится ниже.Ты попробуй его закрути у себя на 5 мм и он будет упираться все ровно в него т.е. флажок опустится ниже а значит и скорость потока увеличиться.Без обид , но дискуссию вести с тобой по этому вопросу считаю бессмысленно.На самом актуаторе на штоке гайке и контрогайки стоят метки голубой краской , я их не трогал , да и этим штоком регулирует промежуточное давление а не максимальное.
Короче я хотел узнать величину Е как на картинке, за что тебе спасибо.Хотелось бы еще от кого нибудь узнать этот размер. Может кто еще у себя замерит? help
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №63  Сообщение GASCHE » 27 окт 2013, 11:52

kalyunin писал(а):Может кто еще у себя замерит?
Ну если так круты и все сделали на ура зачем вам это? Похоже сами сомневаетесь что сделали все правильно, что до УРА еще далеко, что вы не так круты как хотите казаться. Но тогда зачем хамить другим, а потом просить у них попить воды.

GASCHE получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №64  Сообщение arival52 » 27 окт 2013, 12:03

Тут уже было предупреждение по поводу "снизить накал страстей". Крутизну пусть каждый решает сам, а то что "один" так привык общаться а другой нет и ему это не нравится в чем вопрос??? Получает ответы в том же духе. Если это не так -- то "ткните" где я что то не прочел!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №65  Сообщение vadimmash » 27 окт 2013, 12:59

kalyunin писал(а):Да я вижу ты сам в этой системе не рубишь .Вот именно этот болтик и отвечает за максимальное давление.Чем ниже флажок тем больше давление и именно этот болтик препятствует ему опустится ниже.Ты попробуй его закрути у себя на 5 мм и он будет упираться все ровно в него т.е. флажок опустится ниже а значит и скорость потока увеличиться.Без обид , но дискуссию вести с тобой по этому вопросу считаю бессмысленно.На самом актуаторе на штоке гайке и контрогайки стоят метки голубой краской , я их не трогал , да и этим штоком регулирует промежуточное давление а не максимальное.
Короче я хотел узнать величину Е как на картинке, за что тебе спасибо.Хотелось бы еще от кого нибудь узнать этот размер. Может кто еще у себя замерит? help

У меня наверно рекордные показатели расстояния Е, составило 18,2 замер штангенциркулем...
Замер давления наддува мерили в паскалях.
Находятся на Красноармейской 17/1, это ближе к Краснодарской не подалеку от т.к. Окей.

vadimmash получил благодарность от: kalyunin
Рейтинг: 0.39%
 
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №66  Сообщение kalyunin » 27 окт 2013, 13:04

GASCHE писал(а):
kalyunin писал(а):Может кто еще у себя замерит?
Ну если так круты и все сделали на ура зачем вам это? Похоже сами сомневаетесь что сделали все правильно, что до УРА еще далеко, что вы не так круты как хотите казаться. Но тогда зачем хамить другим, а потом просить у них попить воды.

А затем, чтобы узнать у всех эта величина одинакова или нет.И я не знаю че ты тут пальцы растопырил. Проблемам ушла и я делюсь информацией и хамить не собирался.Так что остынь, по ходу ты свою круть показать хочешь.А тыкать пальцем в небо и я умею, типа посмотри где нибудь там, а конкретики нет.
Короче , сегодня прокатился еще раз и проблемы этой нет.Спасибо тем кто замерил длину болтика.А остальным за внимание. Думаю что в этой теме уже что то обсуждать бессмысленно с таким настроением.Всем удачи и всех С Днем АВТОМОБИЛИСТА nalivai
vadimmash писал(а):У меня наверно рекордные показатели расстояния Е, составило 18,2 замер штангенциркулем...
Замер давления наддува мерили в паскалях.
Находятся на Красноармейской 17/1, это ближе к Краснодарской не подалеку от т.к. Окей.


Спасибо дружище за адресок, буду иметь в виду.Пока вопрос решен.Да действительно длина его у всех разная.Я замерил весь болтик(от края до края 22мм), но сейчас он у меня выступает на 11мм изначально было 7мм .А что в паскалях это хорошо, у меня мультитроникс в кП.показывает давления.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №67  Сообщение vadimmash » 27 окт 2013, 13:32

Ну и хорошо , что решен вопрос! Удачи!
Но будь все же бдителен и желательно иметь про запас турбинку, а лучше и мотор на замену...:-):-):-)
Кино!
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №68  Сообщение kalyunin » 27 окт 2013, 13:41

vadimmash писал(а):Ну и хорошо , что решен вопрос! Удачи!
Но будь все же бдителен и желательно иметь про запас турбинку, а лучше и мотор на замену...:-):-):-)
Кино!

xm
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №69  Сообщение Bazuka » 15 ноя 2013, 09:33

Все понятно чо, менять в сборе или регулировать не смотря на запреты гарета. Я так покатаюсь, лишь бы где-нибудь далеко ничего серьезного не отвалилось. Я так понимаю что сами затупы не страшны, т.к. это мозг ограничивает давление турбы из за бОльшего чем должно быть давления и выдает чек при этом, который через некоторое время сам тухнет.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №70  Сообщение NotaTool » 04 фев 2019, 17:43

Всем привет!
Только что разобрался с подобной проблемой, возможно кому-то будет полезно в будущем.
Симптомы такие же как в первом посту:
При обгоне сделал кикдаун и на середине обгона пропала тяга, словно вырубилась турбина. Педаль давлю, экономайзер красный, обороты падают. Остановился, выключил/включил зажигание, завёлся и поехал как ни в чём не бывало. После этого, в горах, на перевале Гумбаши, картина повторилась, но уже тяга стала пропадать чаще.Февраль, Температура воздуха была около -3. Доехал до Архыза. Утром ехать на гору, на улице -10. Завелась с пол оборота. Пока грузили снарягу - прошло минут 20. Поехали. Пока дорога была по ровному - ехали нормально, как пошла в гору - пропала тяга, а через 5 секунд вообще заглохла. Остановился, по привычке зажигание выкл/вкл, завелась тут же, пытаюсь ехать - 5 секунд и глохнет, загорелся чек. Отправил семью на гору на такси, сам начал разбираться: снял фильтр, открутил нижний датчик - вроде солярка не парафинизировалась, посмотрел видео как народ лезет в бак - снял сиденье, залез в бак - там всё хорошо, сетка чистая, ёмкость к которой приделан поплавок белая и чистая. Внутри немного воды было и чуть мусора - всё вылил и вычистил, собрал, завёл - работает. Через некоторое время и чек потух. Правда и на улице потеплело до +7. Залил антигель, завёлся - поехал, всё нормально. На следующее утро картина повторилась: на холостых работает, под нагрузкой глохнет, при потеплении едет, но уже хуже. Заказал в Зеленчукской топливный фильтр, привезли на следующий день, как раз под конец отдыха. Забрал фильтр, поставил, завёл - машина поехала. Через перевал в Кисловодск - ни разу тяга не пропала/ Фильтр не оригинал, KNECHT/MAHLE KC 226, но едет нормально.
Надеюсь кому-то будет полезно и отпуск не будет испорчен, как у меня )))). tupoi
NotaTool
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 18:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 2.5
гос. номер: 919
Населённый пункт: Таганрог

Пред.

Вернуться в Двигатель