Латин Америка писал(а):......какую цепь в нем можно завести на имо, чтоб и при размыкании глох надежно, но при этом чтоб все датчики и контроллеры не выгорали .....
arival52 писал(а):Латин Америка писал(а):......какую цепь в нем можно завести на имо, чтоб и при размыкании глох надежно, но при этом чтоб все датчики и контроллеры не выгорали .....
А в других авто вы это делали???
455651 писал(а):А у вас, что, штатного иммо нету, или я чего не догоняю???
pavlentiy писал(а):455651 писал(а):А у вас, что, штатного иммо нету, или я чего не догоняю???
Причем тут штатный? Вопрос-то стоит про дополнительный иммобилайзер под капотом...
pavlentiy писал(а):Вопрос актуален.
Какую все таки цепь разрывать иммобилайзером под капотом?
arival52 писал(а):pavlentiy писал(а):Вы может путаете с радио реле???
альешенька писал(а):Если по быстрому - над движком идет две косы с разъемами, в косе с большим разъемом можно грохнуть тонкий красно-черный провод, пин32 в разъеме - чек после блокировки загораться не будет.
альешенька писал(а):Провод по которому ЭБУ дает команду главному реле в подкапотном блоке предохранителей на включение. При разрыве все датчики на двигателе обесточиваются.
pavlentiy писал(а):нет не путаю, именно дополнительный иммобилайзер планирую поставить и чтобы он был под капотом и капот открывался только при нахождении метки в зоне приема иммобилазера...
pavlentiy писал(а):А если рвать цепь датчика положения коленчатого вала, это будет безопасно для авто? "Чек енжин" не будет загораться?
Может есть у кого электрическая схема на HGS HVX 2011?
Alex_vS писал(а):у вас CVX или HVX ?
Alex_vS писал(а):нет у вас иммобилайзера!
pavlentiy писал(а):альешенька писал(а):Провод по которому ЭБУ дает команду главному реле в подкапотном блоке предохранителей на включение. При разрыве все датчики на двигателе обесточиваются.
Вернуться в Электрика и сигнализация