Ren@ писал(а):Длинный всегда дороже короткого, если брать одной комплектации, одного года и пробега.
Незнаю почему, но пришел к такому выводу изучая рынок несколько лет.
Опять таки вопрос, нужен ли тебе длинный старекс? По трассе не вопрос длинный ведет себя как корабль, намного приятнее водить чем короткий (по нашим то дорогам). Но зимой, живя в частном секторе, (где не всегда вовремя чистят дорогу) увы длинный - не фонтан. Бока вечно мятые
. Глядя в прфиле на твое место проживание, тебе это не грозит.
Р.С. на длинной базе - задняя подвеска - рессоры!
Ой, а можно подробнее про опыт изучения рынка, какие то соображения по этому, так как сейчас занят тем же самым (изучением и выбором) хотелось бы ориентироваться на чей то опыт.
Если рассказывать всю предисторию моего сюда прихода то:
Всем привет!
Есть у меня идея зарабатывания денег мелкими грузоперевозками (до 800...1000кго) и/или пассажирскими перевозками.
Для этих целей для начала думаю купить пассажирский каблучок или микроавтобус.
Что то бОльшее по габаритам боюсь так как опыта особого нет и планирую его зарабатывать на нечто меньшем. Есть предубеждение покупать иномарку так как газель/соболь покупать реально страшно, она и не надежная и большая и видиться мне долго на ней не проедешь.
Сейчас стоит вопрос выбора марки и модели.
Лично рулил фиатом добло фургон, машина в принципе норм но какая то она не удобная. Еще как то довелось быть пассажиром хундай старекс (гранд или нет не знаю).
После старекса и его трансформирующегося салона есть понимание брать что то подобное а именно: дизель, пассажирский трансформирующийся салон, полный привод наверное не нужен, хотя вопрос открыт, кондиционер....
помогите советом по поводу обдумывания идеи (грузо- пассажирские перевозки) и выбором марки и модели
з.ы. денег 450 тр
занятость каблука мне видеться в работе в такси, в развозе, мелкие грузоперевозки, трансферы в аэропорты и тп. Он же почти как легковая.
С минивеном конечно же вариантов больше, добавляються свадьбы, корпоративы и прочие массовые выезды, выезды на юга и на дальняк, расширяються варианты грузоперевозок. Тем более есть уже свои варианты где переодически можно подрабатывать.
Есть предубеждение что в мск и питере на минивене работу относительно найти.
Поэтому пока озаботился поиском транспорта. Как ориентир это старекс потому что я его видел, ездил, оч понравился его трансформирующейся салон
поэтому если я правильно понимаю то при полной людской загрузке в богажнике есть еще место для вещей да и в перевозги грузов лучше. Вроде бы разница в длинне не большая, но вот по опыту на столько это сказываеться на маневрировании по городу и прочему?
Опять же учитывая длинну и вес для зимы хочеться не полный привод, а блокировку, на сколько она спасает если мы берем трассу, снежную кашу, плохо чищенную дорогу, лед? На сколько мост с ней надежен? На сколько тачка с ним может быть дороже? Как часто он встречаеться в комплектацииях на рынке?
Про место проживания...хорактер работы такой что приходитяся уезжать раз в год на работу за 1000 верст и на бусе проще таскать свой скарб чем на тк, попутках, легковой.
На длинном рессоры, а на коротком рычаги?
я думаю что 100 лс для этого буса маловато, поэтому думаю над 145 лс