nesteriks писал(а):.... но больше 115-118 км/час не едет.
staryi2 писал(а):По паспорту, по-моему 135 км/ч. У меня крейсерская 110. Максимум разгонял 130 (по спидометру и под горку), но если идти на 120, то бака хватает на 350 км... У тебя все в порядке, это не болид "Формулы-1", а рабочий автобус, хоть и полноприводный...
Klopius писал(а):А каким топливом заправляешься?
А настройки ТНВД пробовал менять?
Офицер писал(а):Любой дизель "заточен" в рабочий диапазон от 1800-2500 об/мин. ИМХО.
Леонид писал(а):140 идет нормально. Больше не пытался выжимать, да и наврятли там что-то существенное будет. Крейсерская 120, иногда 130. Если ехать 110 - расход 10л., если 120 - 11-12 л. Все замеры происходили с боксом на крыше. Резина 235х75х15.
Леонид писал(а):140 идет нормально. Больше не пытался выжимать, да и наврятли там что-то существенное будет. Крейсерская 120, иногда 130. Если ехать 110 - расход 10л., если 120 - 11-12 л. Все замеры происходили с боксом на крыше. Резина 235х75х15.
Офицер писал(а):Любой дизель "заточен" в рабочий диапазон от 1800-2500 об/мин. ИМХО.
Arctic wolf писал(а):Офицер писал(а):Любой дизель "заточен" в рабочий диапазон от 1800-2500 об/мин. ИМХО.
Это самый точный ответ.В дороге 100,в самый раз.И не напрягаешься сам,и мотор прекрасно себя чувствует.Да и еще+прицеп.В этой теме,немного надо раскидать по полочкам.Какой мотор,какая МКПП(их три)+АКПП,какой мост:скоростной или тихоходный.
Офицер писал(а):Любой дизель "заточен" в рабочий диапазон от 1800-2500 об/мин. ИМХО.
Klopius писал(а):Думаю, что иногда покрутить наш мотор до четырёх - это не критично!
Klopius писал(а):Думаю, что иногда покрутить наш мотор до четырёх - это не критично!
VTkiller писал(а):... не экономьте на масле. Не лейте какую небудь хрень в виде зика. Масло должно стоить больше 1,5 тысячи за шесть литров.
Вернуться в Cистема полного привода