cerber89 писал(а):Приговорили все 4 форсунки. Первая переливает, вторая и третья не доливают, четвертая жестко не доливает.
бекас писал(а):cerber89 писал(а):Приговорили все 4 форсунки. Первая переливает, вторая и третья не доливают, четвертая жестко не доливает.
Что-то есть у меня сомнения...
bryser писал(а):Закреплен на правой стороне корпуса воздушного фильтра, на его другую сторону надет патрубок, подающий воздух в турбину, а посередине к нему подходит электрический разъем.
cerber89 писал(а):Появилась такая же проблема... Тапок в пол на Р и секунд за 5 обороты доходят до 1500. На холодную движок дергается, может даже подтраивает. Обороты не поднимаются выше 1500 пока не прогреется(прогревочных кстати не было с покупки авто, может тоже как то связано?). Едет соответственно тоже в натяг. После прогрева едет нормально на всех скоростях. Турбина рабочая.
Если это егр, то поможет снятие фишки или все равно придется глушить? Если проблема в форсунках, то подскажите стоимость диагностики и ремонта? Звонил в один сервис, та только проверить их стоит от 6000 при условии, что все нормально открутится
три дня спустя
Приговорили все 4 форсунки. Первая переливает, вторая и третья не доливают, четвертая жестко не доливает.
chernikov писал(а):bryser писал(а):Закреплен на правой стороне корпуса воздушного фильтра, на его другую сторону надет патрубок, подающий воздух в турбину, а посередине к нему подходит электрический разъем.
Подскажи а очистителем карбюратора его можно помыть не поплывет ничего там ну или напыление не сожрет очиститель. никогда не ползал туда.