Ленинградец писал(а):Ставил Володя svyat и Алексей Will
Хорт писал(а):А у Свята так же внутри пружины баллон стоит? Просто по моему риск что он перетрется все же есть.
В итоге получается что только зад машины поднимается? а как же тогда регулировать перед?
Ленинградец писал(а):Svyat изначально ставил баллоны внутрь пружины. Потом пружины убрал совсем и оставил одни баллоны. Потом вернулся к схеме "баллон + пружина", но уже не внутри пружины, а раздельно.
А передок он планировал поднимать также пневмоподушками (в параллель к торсионам) - место там теоретически есть. Но, насколько я знаю, руки до этого не дошли пока.
sgas писал(а):Стоят у меня черные. Отличная штука. Я их соединил через тройник и накачиваю сразу оба. Трется при слабом давлении сосок, поэтому рекомендую на него надеть кусок шланги.
alexdoc писал(а):У меня тож в пружинах стоят, очень доволен.
HaNTeR писал(а):тоже думаю крепко чтобы поставить на пневму. катался на пневме - разница очень заметна.
из плюсов - можно выкинуть торсионы и пружины. можно выкинуть стабилизаторы. при торможении нет кивка мордой. в поворотах нет крена. вернее он есть, но гараздо меньше. подвеска работает более мягко и упруго. мелкие ямки глотаются на ура. пропадает раскачка на волнах.
из минусов - цена.. по самым скромным прикидкам 75-100..
Хорт писал(а):Да, полная замена очень интересна. Особенно с возможностью регулировки просвета. Что бы когда приезжаешь в говны, была бы возможность максимально машину задрать.
Но меня все же волнует их надежность, не перетрется ли она, не проколет ли ее какая либо ветка в колее и т.д. И в случае ее разрыва или разгерметизации как передвигать на авто? Одно дело если есть пружины, на них как нибудь докачаешься до места ремонта, а как быть если они демонтированы совсем?
HaNTeR писал(а):а как быть с колесом.. такой же жгутик впердолил туда и катиш дальше. да и не так то просто пробить ее. она ж как покрышка кордовая внутри.
а вот перетереть - мне кажется тут пружина скорее ее перетрет.
sgas писал(а):Ничего нет вечного. За такие бабки (1400р.), их можно менять хоть раз в год. Наездил на них 10т.к. сильно не потерлись. Черные делают на Украине, поменять проблем нет. Но как на них ездить без пружин не представляю, они сделаны для поддержки пружины.
HaNTeR писал(а):не, там другие подушки. они даже внешне другие. те что выше приведены - специально для установки ВНУТРЬ пружины.
для установки без пружины подушки выглядят вот примерно так:
http://www.ebay.com/itm/ROCK-RIDE-Air-S ... 27&vxp=mtr
или так:
http://www.ebay.com/itm/FOUR-NEW-STANDA ... 2f&vxp=mtr
или так:
http://www.ebay.com/itm/Air-Ride-Suspen ... f4&vxp=mtr
вот с опорами сразу фото (продаются только опоры):
http://www.ebay.com/itm/Rear-Upper-Air- ... 8f&vxp=mtr
засада в том что их нужно подбирать по размеру (диаметру) и по ходу. потому как может запросто оказаться что едва дунув в нее 1.5 качка она уже будет держать машину.. но при этом будет влегкую пробиваться. а может быть так, что накачав до усрачки она только-только подымется.. короче нада подбирать "золотую середину".
arival52 писал(а):В таком случае получается либо эмпирический путь (весьма не дешевый). Или даже те подушки что могут использоваться без пружин, использовать как вспомогательные (для компенсации нагрузки или сложных дорожных условий). Внешне они выглядят более надежно и нет боязни того что перетрутся о пружины. Да еще плюс, если (замечу бывает все) эта подушка накрылась, то остается заводская, действующая подвеска.
Хорт писал(а):Да, было бы круто полностью машину на пневмо поставить и зад и морду. Только бюджет всё равно кусючий выходит для эксперимента.
HaNTeR писал(а):В принципе, я так пиркидываю - если у наших барыг ничего не брать - а приволочь все с пиндостана/чинастана - в касаря полтора уложиться можно запросто.
если есть поблизости готовые рискнуть - можно попробовать. оборудование у меня есть. возможность порезать/отфрезеровать/выточить/согнуть/сварить - это без проблем. заодно можно было бы и попробовать готовых кронштейнов сделать какое то количество.
Ну и опять же - нужно понимать что самое дорогое в этой системе будет - не подушки а блок клапанов и управление к ним. все остальное более менее приемлемо. блок клапанов нормальный электрический (чтоб трубки в салон не тянуть) - эт 350 баксов самый простой :( ну и до хз скольки..
по установке - лично меня интересует полная замена подвески. то есть НЕ в пружины. от пружин и торсионов как раз таки есть прямой смысл избавиться.
вот тут порыл по теме - интересно почитать - немного теории:
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve ... ikojj.html
по готовому - транзитчики колхозят.
http://transit-club.com/forum/7-828-11
Делика: http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=904&st=0
еще делика: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BB/
тут смотреть ролики. подвеска - последний. но и остальные реально рулят..у человека руки откуда нада...
http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=6248
тут немного по старексу: http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... ska-starex
а тут полностью по старексу. http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... o-starex-2
в принципе идея понятна, способы реализации тоже. копим бабло :)
shifft писал(а):Взял себе две недели назад КИА Мохав с пневмой. Штука зачетная. Пружин нет вообще. Есть слабое место при эксплуатации таких систем в России. Это датчики. Они ослеживают положение кузова после накачки баллонов. В контакты попадает химия с дороги и начинает их разъедать. В результате глючат. Это на многих марках. Борются, например, герметизацией термоусадочной трубкой. На Мохав некоторые и на перед колхозят. На форуме Мохавод где-то тема про это была
shifft писал(а):Если все сделано правильно, то обездвижит тебя только разрыв подушки. А это постараться надо
shifft писал(а):И как ты себе представляешь "не оставлять машину только на пневматике"? Еще и пружины вкрячить? Куда?
shifft писал(а):А если у тебя, например, ремень привода агрегатов оборвет? Ты не обездвижен останешься?
shifft писал(а):2. Если стоит одновременно то и другое, то и работать будкт одновременно то и другое? В чем тогда смысл установки пневмы?
Хорт писал(а):На мой взгляд от них толку ровно столько же сколько от доп пружин внутри родных.
Ладно, если с жопой разобрались, и туда ставить подушки в пружины/рядом с пружинами, то как быть с нашей торсионной мордой?
sultanoff писал(а):Самое правильное решение все установка пневмобаллонов в задние пружины.
shifft писал(а):1. Я на пневме езжу