Loading

STAREXCLUB.RU


         

Глохнет на высоких оборотах

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №26  Сообщение Анар » 02 авг 2013, 13:05

добрый день.сегодня поменял клапан который на рампе.(кстати снял его с УАЗ,дизельный Китайский) мой пропускал,проверял со шпричом. а тот который с УАЗика не пропускал.завел и поехал. Сначала все норма,но через минут 5, опять тоже самое !!!!! я вот думаю дело в насосе который стоит сзади ТНВД. Хочу поставить волговский насос и посмотреть что к чему.Думаю,докачка не осиливает чтоб от бака забирать.Я пришел к такому мнению потому что после того как глохнет,до ТНВД горючка присутсвует.Покачал и все путем.Давление на рампе при холостых показывает 28Mpa. Это нормально или нет ??? Может кто что подскажет по этому поводу ??? Просто не хочется с себя Америку строить.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №27  Сообщение Анар » 04 авг 2013, 21:39

MikeGF писал(а):
Анар писал(а):а какой именно клапан ??? если есть возможность скиньте каталожный номер клапана.

номер бошевский F00R000741

поменя этот клапан который на рампе,не помогло !!!! я вот думаю,это регулятор давления на ТНВД (круглый который) подскажите как его проверить?
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №28  Сообщение Usach » 05 авг 2013, 23:15

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №29  Сообщение Kar-Den » 06 авг 2013, 06:57

Анар писал(а):
поменя этот клапан который на рампе,не помогло !!!! я вот думаю,это регулятор давления на ТНВД (круглый который) подскажите как его проверить?

ты форсунки-то проверил???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №30  Сообщение Анар » 18 авг 2013, 10:30

Kar-Den писал(а):ты форсунки-то проверил???

еще нет.(кстати подскажи пожалуйста как выполнить эту процедуру,если будут фото то не обижусь)но не могу понять одно !!! когда медленно идешь на разгон при 2200-2400 оброты она глохнет.а если резком нажатие на газ перескочить эти обороты то она наберает очень хорошо. вот это я не могу понять !!!!! давления на рампе проверял (сканером BOSCH) ТНВД на холостых выдает 28 MPA. Обороты чем выше ,тем и давления.

день спустя

День добрый. расскажу о проделанной работе и может кто мне поможет. снимал форсы их проверяли на стенде. две из них супер, а две чуть до супера не доходит .менял клапан на рампе,а те которые на ТНВД чистил с очистителем карбюратора. но машина опять глохнет на оборотах.не знаю даже что делать!!!! мастеров у нас по дизелю нет. ближайшей Сургут или Тюмень. избавиться от нее не хочется,очень нравиться.так что надежда на вас. помогите пожалуйста....
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №31  Сообщение серж193 » 15 сен 2013, 19:58

Артем13 писал(а):Дело все в низком давлении в рампе. Проверь и промой очистителем карбюратора два клапана на ТНВД. Проверь слив в обратку с клапана на рампе - с него не должно даже капать.
DSC06478-1.JPG
DSC06481-1.JPG
DSC06511-1.JPG
На третьем фото изображен клапан на ТНВД - откручивать ключем на 16. Я бы в первую очередь проверил клапан на рампе.

Добрый день.Подскажите пожалуста номер по каталогу клапапа на ТНВД который откручивается ключем на 16.Тот который стоит на моём ТНВД не держит Машина не заводится..Когда дуеш с торца-пропускает.И ещё когда когда качаеш помпой на фильтре-то помпа становится колом,снимаю клапан-помпа качает и соляра идёт.Перед этим машина глохла несколько раз на ходу а также после остановки не заводилась, заводилась с трудом стартером.или с толкача.Клапан на рампе тоже не держал-перебрал.Внутри был смоляной налёт.Замочил клапан с насоса в жидкости для очистки карбюратора.Незнаю поможет или нет.Завтра попоробую завести с толкача.Отпишусь.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №32  Сообщение Анар » 15 сен 2013, 20:30

серж193 писал(а):.........Незнаю поможет или нет.Завтра попоробую завести с толкача.Отпишусь.
день добрый. проблема скорее всего в клапане который стоит на рампе с торца. мой тебе совет начни с него.недавно у меня было такая же проблема (наверное читал мои сообщение) проверил этот клапан,он пропускал.заказал новое вош,поставил и без изменение. не знал что делать. у нас на севере нет спецов.(чуть не купил ТНВД) потом нашел одного который взялся.на следующий день позвонил и сказал что все готово. когда он мне сказал причину,я просто ОФИГЕЛ !!! дело было в том же клапане который на рампе,который проработала всего неделю! внутри пружина заклинивал,давление скидывал а обратно не закрывался. мастер мне дал заказать новый,просто взял и перевернул на вальцовке этот же клапан. уже как больше двух недель,полет на больших высотах проходит на 5+. удачи тебе.

Анар получил благодарность от: серж193, Sinsay, Usach
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №33  Сообщение Usach » 15 сен 2013, 20:46

серж193 писал(а):Добрый день.Подскажите пожалуста номер по каталогу клапапа на ТНВД который откручивается ключем на 16.

Номера нет,попробуй промыть

Usach получил благодарность от: серж193
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №34  Сообщение серж193 » 16 сен 2013, 12:24

Добрый день.Промывка (замачивание) ничего не дало.Напшикал туда WD и поставил.Стартером не завёл.С толкача сразу завелась.Поездил немного заглушил.Завёл стартером. Завтра на диагностику.Отпишусь.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 16 сен 2013, 12:30

серж193 писал(а):.....Стартером не завёл.С толкача сразу завелась.Поездил немного заглушил.Завёл стартером......

Я не спец, но такое очень часто бывает при севшем и слабом аккумуляторе! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №36  Сообщение серж193 » 16 сен 2013, 15:46

Акам. заряжал.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №37  Сообщение Анар » 17 сен 2013, 05:39

какой бы дохлый аккумулятор не был,он наверное хоть как то крутить. у тебя какую ошибку выдает ?
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №38  Сообщение Старый » 17 сен 2013, 07:06

Если у аккумулятора был сильный разряд, то у него внутри все обрушилось и зарядить по-человечески его не получится...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №39  Сообщение серж193 » 17 сен 2013, 16:05

Ошибок никаких не высвечивало.Был на диагностике.Показало что льёт 3я форсунка.Она выдаёт 1,5.не знаю в чем измеряется,а остальные0,3 -0,4 -0,5.И показало что был сбой в работе дроссельной заслонки(её у меня нет)скорее всего это неправильная работа одного из трёх клапанов.Два на насосе, один на рампе.Я перебрал который на рампе.Заказал и уже получил новый.Ценник конечно конский --3600р.Все остальное диагностика показала в норме.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №40  Сообщение Анар » 17 сен 2013, 18:48

серж193 писал(а):Ошибок никаких не высвечивало.Был на диагностике.Показало что льёт 3я форсунка.Она выдаёт 1,5.не знаю в чем измеряется,а остальные0,3 -0,4 -0,5.И показало что был сбой в работе дроссельной заслонки(её у меня нет)скорее всего это неправильная работа одного из трёх клапанов.Два на насосе, один на рампе.Я перебрал который на рампе.Заказал и уже получил новый.Ценник конечно конский --3600р.Все остальное диагностика показала в норме.

этот клапан так и стоит я тоже заказывал за 3600. ты его как проверял ? так как здесь указана ? у тебя если какой то клапан по топливе,он бы выдавал ошибку "утечка давление топливо".
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №41  Сообщение серж193 » 18 сен 2013, 16:54

Я проверял его двумя способами.Снимал шланг с рампы и при запуске со штуцера бежало топливо ,выкручивал клапан ,дул в него воздух проходит.Снял,розвальцевал,промыл,собрал,заработал.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №42  Сообщение Анар » 18 сен 2013, 17:09

серж193 писал(а):Я проверял его двумя способами.Снимал шланг с рампы и при запуске со штуцера бежало топливо ,выкручивал клапан ,дул в него воздух проходит.Снял,розвальцевал,промыл,собрал,заработал.

ну значит у тебя такая же проблема было как и у меня.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №43  Сообщение серж193 » 18 сен 2013, 18:41

Похоже.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №44  Сообщение MikeGF » 18 сен 2013, 18:45

Анар писал(а):
серж193 писал(а):.........Незнаю поможет или нет.Завтра попоробую завести с толкача.Отпишусь.
день добрый. проблема скорее всего в клапане который стоит на рампе с торца. мой тебе совет начни с него.недавно у меня было такая же проблема (наверное читал мои сообщение) проверил этот клапан,он пропускал.заказал новое вош,поставил и без изменение. не знал что делать. у нас на севере нет спецов.(чуть не купил ТНВД) потом нашел одного который взялся.на следующий день позвонил и сказал что все готово. когда он мне сказал причину,я просто ОФИГЕЛ !!! дело было в том же клапане который на рампе,который проработала всего неделю! внутри пружина заклинивал,давление скидывал а обратно не закрывался. мастер мне дал заказать новый,просто взял и перевернул на вальцовке этот же клапан. уже как больше двух недель,полет на больших высотах проходит на 5+. удачи тебе.

Так все-таки клапан, как и у меня. Как же это новый заклинило?
Что значит "мастер перевернул на вальцовке" ?

У меня вот тоже после замены отработал около года. Весной опять проявилось, но я уже научился тапку резко не давить.
За это время купил еще 1, но не ставил, т.к. прочитал, что у тебя через неделю у тебя опять все повторилось.
Сейчас имею 2 клапана старых снятых. 1 новый и 1 сейчас работает, но подклинивает. так что есть над чем экспериментировать.
Так что делать-то с клапаном надо?
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №45  Сообщение серж193 » 19 сен 2013, 11:48

Клапан который на рампе можно перебрать.Для этого его нужно розвальцевать.При розвальцовке не дать клапану розлетется.внутри сжатая пружина.Промыть,протереть,собрать и завальцевать.Перед разборкой замерять длину .Можно ещё попробовать промыть.У меня промыть не получилось не ацетоном,бензином,другими жидкостями.Внутри клапана налёт как смола.Если у тебя несколько клапанов-поэксперементируй с промывкой.Удачи.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №46  Сообщение Анар » 19 сен 2013, 14:08

MikeGF писал(а):
Анар писал(а):
серж193 писал(а):.........Незнаю поможет или нет.Завтра попоробую завести с толкача.Отпишусь.
день добрый. проблема скорее всего в клапане который стоит на рампе с торца. мой тебе совет начни с него.недавно у меня было такая же проблема (наверное читал мои сообщение) проверил этот клапан,он пропускал.заказал новое вош,поставил и без изменение. не знал что делать. у нас на севере нет спецов.(чуть не купил ТНВД) потом нашел одного который взялся.на следующий день позвонил и сказал что все готово. когда он мне сказал причину,я просто ОФИГЕЛ !!! дело было в том же клапане который на рампе,который проработала всего неделю! внутри пружина заклинивал,давление скидывал а обратно не закрывался. мастер мне дал заказать новый,просто взял и перевернул на вальцовке этот же клапан. уже как больше двух недель,полет на больших высотах проходит на 5+. удачи тебе.

Так все-таки клапан, как и у меня. Как же это новый заклинило?
Что значит "мастер перевернул на вальцовке" ?

У меня вот тоже после замены отработал около года. Весной опять проявилось, но я уже научился тапку резко не давить.
За это время купил еще 1, но не ставил, т.к. прочитал, что у тебя через неделю у тебя опять все повторилось.
Сейчас имею 2 клапана старых снятых. 1 новый и 1 сейчас работает, но подклинивает. так что есть над чем экспериментировать.
Так что делать-то с клапаном надо?

в том месте где завальцована. там и прокрутили.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №47  Сообщение серж193 » 20 сен 2013, 17:08

Он должен прокручиватся и немного утапливатся.
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №48  Сообщение OlegStar » 27 сен 2013, 10:04

Значит получается что клапан с рампы сливает в обратку, а клапан на ТНВД ? и регулятор давления на ТНВД?
OlegStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:13
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №49  Сообщение Анар » 27 сен 2013, 10:13

тот клапан который на рампе,достаточно просто чуть-чуть пропустить и давления в системе падает.тогда машина глохнет.ему не хватает давление который ему надо.у нас CRDI все форсунки питаются от рампы.если там нету давления,значит ни в одной форсунки ее не будет. ну как то так,в народном языке.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Глохнет на высоких оборотах

Сообщение: №50  Сообщение OlegStar » 27 сен 2013, 11:42

Клапан в рампе у меня не сливает ни капли, у меня нет давления с ТНВД. Клапан на ТНВД и регулятор давления соединяются с обраткой или с входом в ТНВД?
OlegStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:13
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель