TeXnolog писал(а):А вы немного ниже гляньте ;-) Там как раз выдержка из мануала: "Рекомендованные зимние шины и нормативные значения давления в шинах: 195/75R16C 8PR (Индекс нагрузки = 107/105), 475 кПа (69 фунт/кв.дюйм)".
ЗаМакс писал(а):TeXnolog писал(а):А вы немного ниже гляньте ;-) Там как раз выдержка из мануала: "Рекомендованные зимние шины и нормативные значения давления в шинах: 195/75R16C 8PR (Индекс нагрузки = 107/105), 475 кПа (69 фунт/кв.дюйм)".
А на резине на самой чё написано?
AVT57 писал(а):ПРОКАЧИВАЮ ПО 3.0 = НЕ БЬЕТ НЕ СТУЧИТ- РОВНО ИДЕТТ..
Давление в шинах определяется рекомендациями завода-изготовителя, которые указаны в табличке на левой передней стойке вашего автомобиля. Давление указано в psi. Чтобы перевести в Атмосферы, необходимо указанные цифры умножить на 0,068 (1 psi = 0.068 atm). Таким образом, получаем: 42 x 0.068 = 2.856 47 x 0.068 =3.196 51 x 0.068 = 3.468 В зависимости от размера резины выбираете необходимое значение давления. Из таблицы видно, что для R16, давление на передней оси (на передних колесах) необходимо поддерживать 2,8 Атмосферы. На задней оси 3,2 Атмосферы, а при максимальной загрузке 3,5 Атмосфер. Для R17 рекомендуемое давление во всех шинах 2,8 Атмосферы. Регулярно проверяйте давление в шинах. Если давление в шинах значительно отличается от рекомендованного, например, гораздо ниже, то как следствие увеличивается расход топлива, снижается эффективность торможения, автомобиль будет хуже управляться, хуже слушаться руля, ускоряется износ шины, увеличивается риск пробития колеса и появления "грыж". Если давление в ваших шинах выше рекомендованного, то заметно снизится комфорт - будут ощущаться все неровности дорожного покрытия. Автомобиль будет хуже управляться, поскольку хуже сцепление с дорогой (работает не вся, а только центральная часть протектора), а также увеличится нагрузка на подвеску.
При давлении в 3шку никакого выедения центров не должно быть! И шипы уж точно не должный выпасть, особенно с Контика. Их пасатижами не вытащить! Еще раз давление проверьте альтернативно и манометр! При Вашем профиле должна жрать середину только от 3,6 и выше, края-от 2,3 и ниже! А шипы там в основном по краям....и еще раз - ОНИ просто так не выпадают, особенно сзади! пробуксовка?andrew62ru писал(а):.. накачал по кругу 3,0. .... за 5000 км. сожрало всю середину и повылетали шипы...
Сергей Ю писал(а):Качал 2.6, сейчас 3.2, расход упал на литр.
такая же фигня с задней резиной по центру шипов нет да и стерлась она процентов на 50.передняя как новая.езжу пустой без пробуксовки во дворах -гаражах не тронешься.наверно надо мешочек песка возить чтоб потяжелей былаandrew62ru писал(а):З,5 для зада показалось многовато накачал по кругу 3,0. Резина Continental ContiIceContact BD 225/70 R16 XL 107Т шипы купленная у КАПИТАНА, за 5000 км. сожрало всю середину и повылетали шипы, я в шоке . С переди всё в порядке, налицо избыточное давление. Катаюсь в Москву за товаром, сиденья сняты туда пустой назад кил 300-500.
andrew62ru писал(а):З,5 для зада показалось многовато накачал по кругу 3,0. Резина Continental ContiIceContact BD 225/70 R16 XL 107Т шипы купленная у КАПИТАНА, за 5000 км. сожрало всю середину и повылетали шипы, я в шоке . С переди всё в порядке, налицо избыточное давление. Катаюсь в Москву за товаром, сиденья сняты туда пустой назад кил 300-500.
temeshoff писал(а):andrew62ru писал(а):Что это могло быть????
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], СергейЕкб, Google [Bot], YandexBot