ae91 писал(а):Serj писал(а):Ну то, что у тебя воздух в системе бултыхается - это стопудово. Проверяй, ищи, прозрачные трубки тебе в помощь (на форуме есть методика). Лягушку проверь (или обойди её временно) - у меня из-за неё была такая хрень.
Если был воздух, то и на холодную, и с толкача вокруг деревни бегал пол дня.
У товарища на ХАЙСЕ такая беда была, всё лето мучился, на горячею крутил долго (10-15 сек), а на холодную с пол тыка. Замена плунжерной папы и распылители проблему решило.
after писал(а):2.прогреть двигатель до рабочей температуры,
2.1 заглушить двигатель,
2.2 отсоеденить топливопровод от фильтра,
2.3 подключить ТНВД к любой таре с солярой разбавленной на 20% маслом для двухтактных двигателей (как можно с меньшими присадками),
2.4 запустить двигатель.
Вывод: если запуститься так-же как на холодную - меняй плунжерную пару. Если ничего не пменяется - искать надо в ГБЦ.
stareks писал(а):ЕГР заглушина давно
stareks писал(а):А ЭТО С МАСЛОМ БЕЗОПАСНО ИЛИ ПОТОМ ХРЕН ЗАГЛУШЕШЬ
stareks писал(а):да вопрос сколько стоит эта плунжерная пара примерно и сам я смогу поменять
stareks писал(а):окей сегодня проверю и с маслом попробую после отпишусь
stareks писал(а):С ОБЛИВАНИЕМ ДА НО ТНВД ТАК ПОД КУЛЕРОМ ТУДА ТАК ПРОСТО НЕПОПАСТЬ И ЗАЩИТА С ВЕРХУ СТОИТ НАДО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЧТОБ ТОЧНО БЫЛО ЧТО ЗА МОМЕНТ ВПРЫСКА И КАК ЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ
stareks писал(а):эксперимент с маслом показал что заводиться стало чуть быстрее но также с задержкой надо что та еще смотреть или все таки похоже плунжерная пара накрылась сегодня спрашивал в запчастях сказали что нету пары и насос не купить что делать как быть
Новгородец писал(а): (в любой из 3-х ) сеточке ТНВД.
витаха19 писал(а):.... у Старексов стоят эти клапана.....
Klopius писал(а):витаха19 писал(а):.... у Старексов стоят эти клапана.....
Вот бы ещё найти способ проверить его работоспособность!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Oleg55, serg201, Voron379, YandexBot