AJIKALLI писал(а):Через месяц задолбаешься полировать. Соринки режутся на мягком лаке, когда только перестал оставаться отпечаток пальца
AJIKALLI писал(а):Вообще есть тема, на крупных автомобилях крышу красить отдельным заходом. Меньше проблем с опылом и шансов запортачить боковины, пытаясь дотянуться до середины крыши. Матовость скорее всего от осевшего тумана при слабой вентиляции.
Я бы забил. Не роллс-ройс
...хотя на клиентской машине врядли такое допустил.
Ren@ писал(а): А почему нельзя разбавлять с краской. Не разбавляя - она густая очень была
arival52 писал(а):
Растворители лучше использовать того-же производителя, материалы которого используете.
Пользоваться 646 для грунтов, 647 для акриловых красок в том числе и баз и 650 для алкидных.
Так что если нет возможности купить разбавители по маркам краски,
обязательно процентное соотношение выдерживайте.
Arctic wolf писал(а):arival52 писал(а):
Растворители лучше использовать того-же производителя, материалы которого используете.
Пользоваться 646 для грунтов, 647 для акриловых красок в том числе и баз и 650 для алкидных.
Так что если нет возможности купить разбавители по маркам краски,
обязательно процентное соотношение выдерживайте.
О!Надоть запомнить.
arival52 писал(а):
И еще не надо акриловые краски(не металлики) покрывать дополнительно лаком. Они и так блестят.
arival52 писал(а):Судя по подходу, продвинутый, вот только с камерой неподвезло, там бы приточку с хеппа фильтрами, да вытяжку с "водным зеркалом".