vadik63 писал(а):Привет всем,вчера загорелась ошибка Р2002 на мультитрониксе,загорелась после 7 километрового спринта под 180км в час ,позже ошибка была сброшена ,через неск часов езды опять загорелась ,опять сбросил ,сегодня ездил пол дня и опять загорелась ,пробег 33000 ,авто 12 года,я так понимаю что сажевый фильтр начинает ...ть мозги ,с чего начать ? кстати хотел заглушить егр и не нашел того патрубка с 2мя прокладками,который описан тут на сайте как 2 способ,наверное до 12 года там по другому все выглядело))
вчера загорелась ошибка Р2002 на мультитрониксе,загорелась после 7 километрового спринта под 180км в час----------------
Гранд старекс-инженера придумали автомобиль-автобус-если автобус-значит возить ЛЮДЕЙ по асфальтированным дорогам-если возить ЛЮДЕЙ значит скорость максимум 120-130 - осталось включить мозг и всё это понять и перестанут прогорать трубки и шланги
у официалов по тысячу с лишним за каждый и месяц ждать ,ищу в инете термостойкие шланги но незнаю до какой температуры искать ,пока поставил от жигулей какой то ,но думаю он там долго не протянет,помогите - если вопрос стоит в том что "у официалов по ТЫСЯЧУ с лишним за каждый" - то на машину стоимостью 1 500 000 руб идеально встанут с помощью хомутов скотча и изоленты гибкие сантехнические шланги по 80 рублей (если поискать то можно взять и по 40-50 руб но те в плохенькой оплётке)