суворов ю писал(а):Сифонит с обоих боков в местах обжима.После замены попробую реанемировать но думаю что возможно забиты трубки по этому и сифонит с боковю
суворов ю писал(а):...После замены попробую реанемировать...
Привет земляк! Попробуй в УАИ заехать, у них там моторист молодой, но говорят толковый. И ещё Автосервис Матео на Промышленной 84 (адрес может с буквой, точно не помню) Они недавно открылись, но специализация у них КИА и ХЁНДАЙ, может там помогут (сам там небыл, но реклама в городе развешена)суворов ю писал(а):.....Действительно стоит поискать у себя регионе спеца который это уже делал.
bryser писал(а):суворов ю писал(а):...После замены попробую реанемировать...
Просто выкинь и забудь. Я так и сделал.
суворов ю писал(а):Пробег по одометру 89 570.Делал диагностику двигателя,АБС и т.д. человек который делал , сказал -что компьютер показал 65 570 ?
Опять Димыч писал(а):...и двигатель идёт в разнос.Если просрать этот момент и не успеть заглушить с ключа,то писец мотору.Способ заглушить иначе есть,но можно тупо не успеть.Да и страшно под капотом возиться,когда мотор вот-вот разорвёт от чудовищных оборотов.
Правда хорошая история на ночь?
Офицер писал(а):Вы про машину с мех. коробкой рассказываете? С АВТОМАТИЧ. такое не пройдет!!!
Офицер писал(а):Давай. Почитай Двигатель пошёл в разнос
Опять Димыч писал(а):Офицер писал(а):Давай. Почитай Двигатель пошёл в разнос
Начало почитал.Что не так?И при чём тут КПП?
Офицер писал(а):Ключевая фраза-ЗАГЛУШИТЬ С КЛЮЧА.
Опять Димыч писал(а):Офицер писал(а):Ключевая фраза-ЗАГЛУШИТЬ С КЛЮЧА.
Что не так с этой фразой? Я две недели назад похоронил турбину.Всё было так как я выше описал.Заглушил с ключа.Помимо прерывания подачи топлива,на впуске стоит заслонка,управляемая вакуумом.Она и спасла.Но она,сцуко,подлая.Закрывается,а потом опять открывается.И если бы двигатель успел масла хапнуть больше ,то не успел бы заглохнуть с её помощью.Это реально страшно выглядит.Даже тряпка в воздушный фильтр может не помочь.Патрубки срывает.Надо пихать прям перед заслонкой(в идеале).А для этого надо отрубить патрубок интеркулера.А счёт на секунды.Плюс сцыкатно.Вдруг сейчас в башку что-нибудь прилетит,из внезапно развалившегося мотора.Вот про кран и подумал позже.Жесть короче.Не дай,Бог,ни кому.
Зарегистрированные пользователи: Autopara-Ilya, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец