Т.Т.Т.71 писал(а):Доброго всем здоровья. Ребята подскажите можно ли этим сканером проверить какой датчик или клапан на топливной рейке или регулятор на ТНВД не исправен. Проблема в ошибке Р0088 ( как не раз об этом писалось везет до 2000-2500 об. затем сбрасывает, заглушил завел опять повезла). Проверил давление в топ. рейке до сброса в норме :28,7-28,9 ., после сброса: 52,6. Я так понимаю раз машина переходит в аварийный режим датчик давления топлива исправен, клапан сброса на топ. рейке снял промыл микро сетку очистителем корбюратора продул ком-ром поставил на место не помогло. Можно ли определить который глючит: на рейке или на ТНВД. (для справки : датчик давления турбины на интеркулере поставил новый) Помогите пож-та!
Т.Т.Т.71 писал(а):ScanMaster-ELM OBD-II/EOBD Diagnostic Software -это то что шло с ним. если существует программа которая позволяет снять показания с каждого датчика то подскажи
viking7500 писал(а): Приобрёл сканер ...,что с ним делать не знаю.
Подключить можно, только нет программы для ELM чтоб с ними работать.ODB-II они не поддерживают.pavel igorevich писал(а):ребята, а на старые машины 99 годов можно подключить ELM327
Для диагностики это то что доктор прописал, только она не работает с ELMpavel igorevich писал(а):а HYUNDAI GDS 2010 не подойдет ?
(сеть)Есть что?pavel igorevich писал(а):а сеть ли которая работает?
GASCHE писал(а):Подключить можно, только нет программы для ELM чтоб с ними работать.ODB-II они не поддерживают.
GASCHE писал(а):Подключить можно, только нет программы для ELM чтоб с ними работать.ODB-II они не поддерживают.pavel igorevich писал(а):ребята, а на старые машины 99 годов можно подключить ELM327
GASCHE писал(а):Да вынужден согласиться, смутило слово старые на год не посмотрел внимательно :(
Появилась программа эмулятор мульти марочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) CASCADE 0.9.3 диагностика Hyundai, KIA на дилерском уровне, CAN через адаптер VAG K+CAN 1.4. По K-Line можно использовать любой K-Line адаптер, единственное требование к адаптерам USB - COM должен быть на микросхемах FTDI.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.