Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №151  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 18:04

Понял одно что на первый взгляд работа вроде бы и не сложная но решать ее нужно неторопясь и без фанатизма.Действительно стоит поискать у себя регионе спеца который это уже делал.А так купил новый кулер с датчиком но буду ставить после замены колец и промывки патрубков.Кулер оригинал вышел за 6480 руб.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №152  Сообщение arival52 » 30 авг 2013, 18:08

А что старый кулер дырявый???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №153  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 18:21

Сифонит с обоих боков в местах обжима.После замены попробую реанемировать но думаю что возможно забиты трубки по этому и сифонит с боковю
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №154  Сообщение Kar-Den » 30 авг 2013, 18:53

суворов ю писал(а):Сифонит с обоих боков в местах обжима.После замены попробую реанемировать но думаю что возможно забиты трубки по этому и сифонит с боковю

если сифонит интеркулер , то надо ещё прочитать и проверить это : Ошибка Р0234 сообщение № 10

Kar-Den получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №155  Сообщение bryser » 30 авг 2013, 20:28

суворов ю писал(а):...После замены попробую реанемировать...

Просто выкинь и забудь. poctenie Я так и сделал. sigara

bryser получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №156  Сообщение arival52 » 30 авг 2013, 20:31

А как же алкопионэры выполнят план по цветмету.

arival52 получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №157  Сообщение vbif » 02 сен 2013, 21:00

суворов ю писал(а):.....Действительно стоит поискать у себя регионе спеца который это уже делал.
Привет земляк! Попробуй в УАИ заехать, у них там моторист молодой, но говорят толковый. И ещё Автосервис Матео на Промышленной 84 (адрес может с буквой, точно не помню) Они недавно открылись, но специализация у них КИА и ХЁНДАЙ, может там помогут (сам там небыл, но реклама в городе развешена)

vbif получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №158  Сообщение Kichiginka » 11 сен 2013, 09:40

Делают в Первом Профиссиональном дизельном центре на чкалова 7
Kichiginka
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 АКПП CVX
гос. номер: в097кн159
Населённый пункт: Пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №159  Сообщение Kerkovladim123 » 11 сен 2013, 19:18

bryser писал(а):
суворов ю писал(а):...После замены попробую реанемировать...

Просто выкинь и забудь. poctenie Я так и сделал. sigara

Простыми клещами прекрасно поджимается все.
Kerkovladim123
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: GrandStarex 2009
Населённый пункт: Орел

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №160  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 18:53

Заменили тоько кольчики под первой форсункой от радиатора...
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №161  Сообщение Старый » 03 окт 2013, 19:02

Для этого народ ставит турботаймер...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №162  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 20:09

Действительно турбо-таймер непомешает.Но возможно ,эта малозначительная особеность которую я описал выше,может явится огромными проблемами, как для турбины но и самого двигателя? Я не специалист по двигателям внутреннего згорания,тем более дизельного и мои выводы субъективные.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №163  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:11

Какой пробег у машины?
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №164  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 20:18

Пробег по одометру 89 570.Делал диагностику двигателя,АБС и т.д. человек который делал , сказал -что компьютер показал 65 570 ?
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №165  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:28

суворов ю писал(а):Пробег по одометру 89 570.Делал диагностику двигателя,АБС и т.д. человек который делал , сказал -что компьютер показал 65 570 ?

Ого!Редкий случай накрученного пробега? lol
Турбина может сопливить.А может и умирать.Заешь как она умирает?Это просто песня.Сначала машина поддымливает.Вроде и не очень сильно,но заметно.И ты думаешь,что хреновой солярки заправил.Потом возникает посторонний звук.Как будто ролик какой-то помер.А потом она выплёвывает масло в интеркулер,и двигатель идёт в разнос.Если просрать этот момент и не успеть заглушить с ключа,то писец мотору.Способ заглушить иначе есть,но можно тупо не успеть.Да и страшно под капотом возиться,когда мотор вот-вот разорвёт от чудовищных оборотов.
Правда хорошая история на ночь? yes2
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №166  Сообщение Офицер » 03 окт 2013, 20:35

Опять Димыч писал(а):...и двигатель идёт в разнос.Если просрать этот момент и не успеть заглушить с ключа,то писец мотору.Способ заглушить иначе есть,но можно тупо не успеть.Да и страшно под капотом возиться,когда мотор вот-вот разорвёт от чудовищных оборотов.
Правда хорошая история на ночь? yes2

Вы про машину с мех. коробкой рассказываете? С АВТОМАТИЧ. такое не пройдет!!!
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №167  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:41

Офицер писал(а):Вы про машину с мех. коробкой рассказываете? С АВТОМАТИЧ. такое не пройдет!!!

Какое такое не пройдёт?(и давай на "ты" если не против)
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №168  Сообщение Офицер » 03 окт 2013, 20:44

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №169  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 20:52

Да об этом знаю-но пока первых признаков этому нет.Несколько по этому поводу не обольщаюсьб-все может произойти исключительно быстро.И тогда кирдык...Конечно можно быстро,быстро поставить на нейтраль и остановиться.Затем необращая внимния на звук реактивного самолета идущего из под капота,отрыть его.Еще больше не испугавшись дальше,мигом открыть крышку воздухофильтра вынуть фильтр и ...неспеша учитывая омплитуду колебаний двигателя постепенно перекрываешь досту воздуха.И если резко закрыть и нерасчитать потихоньку тогда-гидро удар или еще чего ...Все это конечно шутка,но тем неменее .
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №170  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:55

Офицер писал(а):Давай. Почитай Двигатель пошёл в разнос

Начало почитал.Что не так?И при чём тут КПП?
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №171  Сообщение Офицер » 03 окт 2013, 21:02

Опять Димыч писал(а):
Офицер писал(а):Давай. Почитай Двигатель пошёл в разнос

Начало почитал.Что не так?И при чём тут КПП?

При мех. кор. имеется возможность помочь двигателю остановится, на АКПП такой возможности не имеется. С большой вероятностью, что неправильными действиями "водителя" коробка будет выведена из строя вместе с двигателем.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №172  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 21:07

Так я и не предлагал глушить передачей машину с АКПП.Тряпка решает.А вообще,учитывая возможную тяжесть последствий,я подумал,что неплохо бы перед впуском врезать шаровый кран.Звучит может и смешно,но случись такое-спасёт.
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №173  Сообщение Офицер » 03 окт 2013, 21:09

Ключевая фраза-ЗАГЛУШИТЬ С КЛЮЧА.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №174  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 21:24

Офицер писал(а):Ключевая фраза-ЗАГЛУШИТЬ С КЛЮЧА.

Что не так с этой фразой? Я две недели назад похоронил турбину.Всё было так как я выше описал.Заглушил с ключа.Помимо прерывания подачи топлива,на впуске стоит заслонка,управляемая вакуумом.Она и спасла.Но она,сцуко,подлая.Закрывается,а потом опять открывается.И если бы двигатель успел масла хапнуть больше ,то не успел бы заглохнуть с её помощью.Это реально страшно выглядит.Даже тряпка в воздушный фильтр может не помочь.Патрубки срывает.Надо пихать прям перед заслонкой(в идеале).А для этого надо отрубить патрубок интеркулера.А счёт на секунды.Плюс сцыкатно.Вдруг сейчас в башку что-нибудь прилетит,из внезапно развалившегося мотора.Вот про кран и подумал позже.Жесть короче.Не дай,Бог,ни кому.
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №175  Сообщение Офицер » 03 окт 2013, 21:32

Опять Димыч писал(а):
Офицер писал(а):Ключевая фраза-ЗАГЛУШИТЬ С КЛЮЧА.

Что не так с этой фразой? Я две недели назад похоронил турбину.Всё было так как я выше описал.Заглушил с ключа.Помимо прерывания подачи топлива,на впуске стоит заслонка,управляемая вакуумом.Она и спасла.Но она,сцуко,подлая.Закрывается,а потом опять открывается.И если бы двигатель успел масла хапнуть больше ,то не успел бы заглохнуть с её помощью.Это реально страшно выглядит.Даже тряпка в воздушный фильтр может не помочь.Патрубки срывает.Надо пихать прям перед заслонкой(в идеале).А для этого надо отрубить патрубок интеркулера.А счёт на секунды.Плюс сцыкатно.Вдруг сейчас в башку что-нибудь прилетит,из внезапно развалившегося мотора.Вот про кран и подумал позже.Жесть короче.Не дай,Бог,ни кому.

Не повезло. pechal
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель