Loading

STAREXCLUB.RU


         

Что делает кнопка PWR/HOLD

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №1  Сообщение ALEX900 » 07 июл 2013, 10:39

Слева под рулем на отдельной панельке есть кнопка с надпися PWR и HOLD.
Как я вычитал- ХОЛД, это старт со 2 передачи, что-то типа для зимы!!!???
А ПВР- это для обгонов!!!???
Или наоборот!?
А многие рекомендуют ее вообще никогда не трогать чтоб коробку не угробить!!!
Поясните, пожалуйста, что она действительно делает?
Я тут попробовал попереключать ее, никаких изменений не заметил...
Хотя, может я еще к автомату не привык... не чувствую...
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 08 июл 2013, 21:27

Hold, для старта зимой в гололед и поездок по гололеду. Старт на второй скорости, чтобы задний мост не проскальзывал. Power - это, якобы, спортивный режим. Т.е. переключения передач происходят позже, чем обычно и на самых высоких оборотах передачи, имеет смысл только если крутить двигатель. Достаточно бесполезные вещи, но пользоваться не вредно... Режим коробки, который нельзя включать, чтобы не угробить коробку, досужий вымысел от незнания...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №3  Сообщение stas8696 » 08 июл 2013, 22:27

staryi2 писал(а): Power - это, якобы, спортивный режим. Т.е. переключения передач происходят позже, чем обычно и на самых высоких оборотах передачи

Встречный вопрос овер драйв тогда что?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 08 июл 2013, 22:34

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. Источник http://enc.drom.ru/3263/
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №5  Сообщение ALEX900 » 09 июл 2013, 10:15

tupoi tupoi tupoi
Давайте малость подитожим.
Выключение О/D нужно
1.при загруженной машине, чтоб не долбать повышенную, если машина не может на ней нормально ехать.
2.на длинных спусках для торможения двигателем, особенно зимой да и летом иногда не лишнее.

HOLD- для старта со 2 передачи и движения в гололед, нужно преимущественно на подъеме.

PWR- более длительно удержание пониженных передач для мощности на обгоне.

Что упустил??? xde
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 09 июл 2013, 10:29

За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
Источник: http://www.toyota-club.nm.ru, http://www.toyota.mnc.ru
Остальное верно... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №7  Сообщение hosemarkus » 09 июл 2013, 19:57

я бы добавил, что на 4-й при O/D попутно обходится гидротрансформатор, что легко заметить по соотношению показаний трахометра и спидометра в отличие от низших передач, само собой доступный запас момента на выходе уменьшается
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №8  Сообщение doman » 28 авг 2013, 16:43

hosemarkus писал(а):я бы добавил, что на 4-й при O/D попутно обходится гидротрансформатор, что легко заметить по соотношению показаний трахометра и спидометра в отличие от низших передач, само собой доступный запас момента на выходе уменьшается
эм... т.е. три передачи через гидротрансформатор а четвёртая через шестерёнки?
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №9  Сообщение hosemarkus » 28 авг 2013, 16:49

doman писал(а):эм... т.е. три передачи через гидротрансформатор а четвёртая через шестерёнки?

все через шестеренки, первые три еще и через ГТ
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №10  Сообщение a.sharikoff » 28 авг 2013, 16:53

гг :) Просто гидротрансформатор блокируется, это можно отследить по тахометру, когда переключается на 4-ю стрелка падает, а потом падает еще - это блокируется ГТ.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Сообщение: №11  Сообщение doman » 28 авг 2013, 23:07

a.sharikoff писал(а):гг :) Просто гидротрансформатор блокируется, это можно отследить по тахометру, когда переключается на 4-ю стрелка падает, а потом падает еще - это блокируется ГТ.

а я всё думал откуда 5-ая передача :)

doman получил благодарность от: Павел76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow


Вернуться в Трансмиссия