doman писал(а):но если резиновые ножки износятся то да, будет неистово громыхать.
100руб писал(а):Была такая же проблема при покупке, крайне неприятное бряканье прямо передо мной.
Нашел случайно, когда разбирался с неработающим клаксоном - снял подушку с руля, а под ней увесистая такая стальная пластина ~1,5 см толщиной, которая раньше каким-то образом держалась в резинке. Не понял её назначения, посадил обратно в резину на клей, вот и всё.
До этого был уверен что звук из под торпедо.
mrflx писал(а):там винтик есть снизу еще.
dizzyboy писал(а):mrflx писал(а):там винтик есть снизу еще.
Я еще руль не снимал, но уже к этому присматриваюсь (хочу перетянуть кожу на нем).
Справа и слева есть две заглушки ( с обратной стороны руля - со стороны приборной панели), под этими заглушками видел под звездочку болтики .
lvv2702 писал(а):Эти гадкие звездочки видел. По идее они не должны держать бибикалку.
Аfrikapilot писал(а):Штурвал сидит крепко. Когда будешь откручивать центральную гайку, не откручивай её до конца, а то штурвал прилЯтит прямо в лоб. Упирайся ногами в пол и тяни его на себя. Предже чем снимать штурвал, сделай метки (маркером) на валу и на самом штурвале.
Старый писал(а):Как-то довелось менять себе подрулевой переключатель... Три здоровых мужика тянули баранку, а один аккуратно выстукивал ее наружу молотком на 4кг. Минут через пять все летали по салону. Это на ура? Спустя месяц и вовсе поменял себе баранку на новую, так как старая выглядела непрезентабельно. Протерлась... Второй раз руль снялся без труда в одно лицо...