ИБДД 3.jpg
Подписал договор на оказание услуг. Заплатил 3000 руб.
Заполнил по образцу заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, где указал только демонтаж трёх посадочных мест, и на обратной стороне характеристики транспортного средства после внесённых изменений в его конструкцию.
Заявление-декларация 1.jpg
Заявление-декларация 2.jpg
Через 30 минут держал в руках готовое заключение, в котором указано, что работы технически не сложные и могут производиться самостоятельно.
Экспертное заключение 1.jpg
Экспертное заключение 2.jpg
Экспертное заключение 3.jpg
Экспертное заключение 4.jpg
4. Техническая диагностикаСразу же поехал на диагностику на ул. Салова, д. 66. Осмотр для переоборудования бесплатно. На диагностике очереди не было. Заехал на линию. Пересчитали сидения. Осмотрели освещение, дворники, сигнал, тормоза, ручник, настройку фар. Удивились отсутствию заднего противотуманного фонаря. По фарам был вопрос, правая светила чуть ниже. Я выехал за ворота к ближайшей стене, чтобы самостоятельно отрегулировать положение фары. Вечер был солнечный, крутил наугад.
Заехал обратно на линию в 18:55 (заканчивают в 19:00). Оказалось, что я отрегулировал немного выше. Мастер сказал, что они уже закрывают, что он пометит замечание как исправленное, и что с меня на пиво. Я подумал, что это образное название взятки ценою рублей в тысячу или около того. Но, нет. Как оказалось, нужно было именно пиво, поэтому 100 (!) рублей решили ситуацию.
Забрав диагностическую карту, поднялся на третий этаж, где мне поставили печати о соответствии произведенных работ.
Результат диагностирования.jpg
На сегодня всё.
5. ПеререгистрацияНакануне оплатил в Сберкассе три квитанции: свидетельство о регистрации - 300 руб., внесение изменений в ранее выданный ПТС - 200 руб., выдача свидетельства о соответствии конструкции ТС - 500 руб.
Решил заехать в МРЭО в четверг после работы, чтобы не тратить на это выходные, понимая, что скорее всего не успею.
17:00 Приехал на площадку осмотра на Синопской набережной.
17:15 Встал в очередь в МРЭО, чтобы сдать документы. Кроме меня желающие тоже были и в 18:00 передо мной оставалось ещё три человека. Я не успел, приём документов закончился.
Приехал в субботу к 8:00. Передо мной был один человек.
8:15 Сдал документы. В заявлении на этот раз уже указывал «прошу зарегистрировать изменения в конструкции ТС».
• Общегражданский паспорт
• Заявление на внесение изменений в конструкции ТС (подписанное начальником МРЭО)
• Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС
• Паспорт транспортного средства (ПТС)
• Свидетельство о регистрации ТС
• Полис ОСАГО
• Экспертное заключение (из Института БДД)
• Заявление-декларация (из Института БДД)
• Диагностическая карта (после осмотра в пункте ТО)
• Квитанции (200+300+500)
Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС 1.jpg
Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС 2.jpg
9:00 Получил новое свидетельство о регистрации ТС «легковые прочие». До этого две недели ездил незаконно, т. к. права у меня, как и у большинства, категории "В".
Свидетельство о соответствии конструкции заберу на неделе, т.к. из МРЭО документы отправляются куда-то в ГИБДД, а потом присылаются обратно.
Всё!Итого, не спеша в течении недели потрачено 2 часа с утра в субботу, 5 часов во вторник и 1 час в субботу. Никаких трудностей в процессе переоформления не было. Все участники были доброжелательны. Никто про 3-х точечные ремни не упоминал, про заглушки и права категории "D" не спрашивал. Финансовые затраты составили 6.000 руб. (200+300+1500+3000+200+300+500).
Про покупку Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARA.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.