Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы сцепления при нагреве

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 08 авг 2013, 08:28

витаха19 писал(а):Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.


Каким образом из за пружины выжимной опилит кончики корзины, если при ее наличии вилка оттягивает выжимной от лапок???(причем при любой конструкции сцепления)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №27  Сообщение marchello » 08 авг 2013, 08:48

У Леонида установлена пружина,пусть скажет свое мнение.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №28  Сообщение Katsmazon » 08 авг 2013, 09:26

Как-то жигулевская конструкция меня приучила. Тем боле один раз я пружинку не поставил и ушатал внушаемый подшипник за неделю. На старексе я тыщь 70 накатал с пружиной. Последний раз когда я туда лазил чтото дернуло меня поменять подшипник (он был у меня как запасной), хотя старый за этот пробег ничуть не устал, лапки на корзине тоже в порядке.

Katsmazon получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №29  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 08 авг 2013, 11:27

Лет 10 назад поставил пружину на хайса.Педаль просто провалилась.Снял,пришло всё в норму.Больше туда и не лазил и не задумывался почему так было.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №30  Сообщение витаха19 » 08 авг 2013, 11:50

Леонид писал(а):Как-то жигулевская конструкция меня приучила. Тем боле один раз я пружинку не поставил и ушатал внушаемый подшипник за неделю. На старексе я тыщь 70 накатал с пружиной. Последний раз когда я туда лазил чтото дернуло меня поменять подшипник (он был у меня как запасной), хотя старый за этот пробег ничуть не устал, лапки на корзине тоже в порядке.

Да за ради Бога,ставьте пружинки. Только вспомните конструктив жиговской корзины. У неё подшипник во что упирается? Правильно,в "паука",не в лепестки...Та же картина у москвича,стоит "пятка"...После установки пружинки подшипник у вас будет большую часть времени находиться в состоянии покоя,согласен,это хорошо. Но при нажатии на педаль подшипник касается лепестков и хоть немного но пробуксует (шорканет по лепесткам),прежде чем разогнаться (особенно в холодном состоянии зимой)...Думаете лепестки на это рассчитывали?Плюс отсутствие возвратной пружины позволяет сделать привод сцепления саморегулирующимся,зазор то выбирается автоматически. Это не я придумал,это мне преподаватель по устройству автомобилей рассказал 25 лет назад sorry
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Лет 10 назад поставил пружину на хайса.Педаль просто провалилась.Снял,пришло всё в норму.Больше туда и не лазил и не задумывался почему так было.

Особенно заметно будет при новом диске сцепления,ибо зазор между выжимным и лепестками будет огромным и лечится это только установкой регулируемого штока РЦС ...
Японцы практически все без пружинок делают приводы сцепления good2
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №31  Сообщение Katsmazon » 08 авг 2013, 13:30

Не знаю как бы доходчиво объяснить, но я отрегулировал выход штока пружинкой. При обычном свободном состоянии вилки оттянул её на 3 мм и зафиксировал пружиной так, чтоб она держала эту вилку и была уже ужата до конца. Зазор можно сделать и больше, но от этого пострадает информативность педали и может ухудшится переключение передачь, потому как сцепление может слегка вести. А насчет жигулевских корзин, так мне последнее время только с голыми лепестками мопадались. На своей Оде более 100тыс. проехал и ничего с лепестками не случилось. Вот когда поменял диск с выжимным и потерял пружинку, то через неделю пришлось покупать пружинку и новый подшипник. grabli neponiatki
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №32  Сообщение витаха19 » 08 авг 2013, 18:43

Умываю руки. С теорией против практики не попрешь poctenie . Себе так делать не буду,останусь при своём мнении. Меня саморегулировка узла больше устраивает...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №33  Сообщение Arctic wolf » 08 авг 2013, 22:32

витаха19 писал(а):
marchello писал(а):Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!


Попадание воздуха в гидропривод приведет к невозможности производить нормальный выжим сцепления,то бишь сцепление будет "вести", но никак не "буксовать" good2 .Не представляю,как воздух может попасть в систему в напорной её части при полном отсутствии протечки,ведь давление там при выжиме присутствует неслабое. Откручивая сбросной клапан на РЦС ты просто сбрасывал давление из РЦС,которое,из моего опыта,может возникнуть либо из-за неисправности ГЦС (зажат клапан,перекрывающий при выжиме канал цилиндр-бачок ),либо расслоение (разбухание) шланга, который тоже начинает работать как клапан. Кстати,именно шланги ты и поменял,возможно,именно в них "собака порылась"...
Выжимной конструктивно рассчитан на постоянное вращение.Конечно,работа под нагрузкой в моменты "поджатия" сцепления, ему на пользу не пошла,но и быстро убить не должна была. Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.

Вот тока с рейса пришел,тож в дороге думал про раслоенные шланги.Что то сразу не догодался написать,об этом.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №34  Сообщение marchello » 09 авг 2013, 07:45

Как вариант.Все грешат на бочонок,а за шланги никто не подумал.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №35  Сообщение Zebel » 09 авг 2013, 15:40

marchello писал(а):Потеков нет.Завтра сниму пыльник с рабочего цилиндра,может там жидкость. Алекс 79,установил шланг от ваз-2110.Катается без него.Завтра попробую сделать фотки с его машины.Машина работает,двс горячий,через 10-15минут педаль становится нормальной.

Я катаюсь без него уже два года,нареканий на сцепление нет,все работает.только пришлось по потеть с установкой шланга,так как резьба крупная,но если долго мучится то что нибудь получится. poctenie
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №36  Сообщение marchello » 20 авг 2013, 11:15

Вот такой шланг.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №37  Сообщение miha10rus » 20 авг 2013, 16:10

Не знаю насколько кому поможет, в общем история про демпфер сцепления такая : была у младшей сестры машинка хендай элантра с демпфером(там он стоит спецом видимо под требования американского рынка- ну не умеет там простой народ в массе своей ездить на машинах с ручной коробкой!) так вот очень непросто было на этой машине тронуться с непривычки : отпускаешь сцепление ..... а она не едет!... дашь газу больше чем нужно чтобы тронуться - рывком с места рвёт . да и на пассажиров смотреть забавно - все переключения сопровождаються синхронными глубокими кивками ( на самом деле утомительно пассажиром . да по городу с частыми переключениями ездить) , в общем думал я что это особенность конкретного экземпляра корейского автопрома, ан нет после изучения соответствующей ветки на форуме клуба выяснилось , что данная проблема есть , и она массовая, особенно сильно ощущаеться при пересаживании с автомобиля с тросовым приводом сцепления : выходов два 1. выработать особую "извращённую" практику "особо нежного нажатия" на педаль газа .
2. Просто забить - заодно и пассажиры шейные мышцы накачают lol2 lol2 lol2 .
А сделано всё было для того чтобы не попалить сцепление неумелыми переключениями - хотя в итоге всё наоборот получалось!!! В общем бесполезная даже вредная штукуёвина!
Решение проблем подсказал как ни странно один американский пользователь (устал башкой кивать нюхать палево и ногу правую излишне напрягать - видимо) короче разобрал он рабочий цилиндр вытряхнул "лишние" потроха , собрал , прокачал и стало всё как надо , как при обычном приводе без всяких демпферов
(подробная инструкция с фото есть на форуме элантра клуба
(не реклама если что)желающие могут ознакомиться) и ездить приятнее и сцепление дольще служит!Многие форумчане так переделывали и я в том числе - сестра спасибо сказала (а особенно пассажиры были довольны)Сейчас правда она на додже гоняет . но элантру с любовью вспоминает!
П.С.Покупал кстати у неё ту машинку чухонец один - давний элантровод так сказать - очень удивлялся адекватной работе сцепления , говорил что по новой привыкать/переучиваться трогаться надо- что поделать привык "извращаться"!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №38  Сообщение marchello » 20 авг 2013, 18:10

У нас там пусто,совершено пустой.Так что эти сообщения не о чем.Давайте ЗАЗ-ОБСУЖДАТЬ?! neponiatki
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №39  Сообщение miha10rus » 20 авг 2013, 18:15

marchello писал(а):У нас там пусто,совершено пустой.Так что эти сообщения не о чем.Давайте ЗАЗ-ОБСУЖДАТЬ?! neponiatki

Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор..

в элантре тотже принцип просто исполнение другое - в общем смысл в том что выкидывают этот демпфер нафик и всё нормально становится.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 20 авг 2013, 18:19

marchello писал(а):Давайте ЗАЗ-ОБСУЖДАТЬ?! neponiatki

Ты чего ругаешься?!? neponiatki
У нас тут мысли по данному вопросу закончились, а тут человек пришОл с новыми, ща обсудим! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия