repitter писал(а):Всем привет!
Закончил переделывать авто из категории D в B...
26го Июля пошел переделывать ПТС и СТС. Опять отправили на осмотр... Пришлось нанимать водителя 2500р..
+ 500 р на внесение изменений в ПТС.
вы конечно на фоне всех изрядно потратились.... там 3000 тут 1000... там еще 2500
ТО без вопросов можно было организовать на дом за 800 р вообщеу вас на руках свидетельство о переделки авто, зачем водителя то нанимать? сами могли уже ехать.
repitter писал(а):вы конечно на фоне всех изрядно потратились.... там 3000 тут 1000... там еще 2500
ТО без вопросов можно было организовать на дом за 800 р вообщеу вас на руках свидетельство о переделки авто, зачем водителя то нанимать? сами могли уже ехать.
Я ТО хотел по честному пройти... Не получилось:-)
Хз... А если бы Инспектор прикопался... Я не захотел рисковать...
EAV_04 писал(а):Получил разрешение на переоборудование ГС в котором указано , что " Переоборудование(демонтаж 3 ряда сидений) может быть проведено самостоятельно т.к. данный вид работ технически несложен ... или в специализированной организации..." Технадзор уперся говорит что только СТО с лицензией и сертификатом и сует мне пару визиток. Может кто подскажет кто прав и где это прописано, что только СТО?
repitter писал(а):EAV_04 писал(а):
Т.е. если тебе в НАМИ или в любой другой сертефецированной конторе написали что демонтировать можешь сам, то инспектор обязан принять эти изменения.
repitter писал(а):Обязательно укажи цитату из приказа при разговоре с инспектором.
Aleksandr627 писал(а):Доброе время суток всем! Кто мне может разъеснить один момент, если автомобиль категории Д тех осмотор проводится раз в шесть месяцев?
EAV_04 писал(а):repitter писал(а):EAV_04 писал(а):
Т.е. если тебе в НАМИ или в любой другой сертефецированной конторе написали что демонтировать можешь сам, то инспектор обязан принять эти изменения.
В моем случае было не НАМИ а "УНИК-АВТО" они есть в списке допущенных к выдаче заключения. Но суть от этого не меняться? В заключении указано, что нужно демонтировать места крепления сидений и исключить их повторную установку....
Я открутил четвертый(задний) ряд, отвернул по 4 задних болта крепления длинных полозьев, по каторым ездит еще 2 и 3 ряд. . Приподнял монтажкой полозья, выкатил поры 4-го ряда и поставил все на место.
При осмотре технадзору пытался объяснить, что для демонтажа и монтажа нужно снимать все сидушки , кроме 1-го ряда. Откручивать весь полоз, а это пол дня работы. Он мне тычит в полоэья и говорит надо делать чтобы не было видно мест крепления и чтоб гумага от официала была.Вот такой у нас технадзор-техПОЗОР упернытый. Завтра попробую еще к начальнику попасть. Если не поможет то буду просить письменный, мотивированный отказ. Еще как вариант отрезать полозья болгаркой снять этот процесс на видео и показать начальнику или потом контролирующим органам. Вот только бы про ремни с 3 точками не вспомнили. Спасибо всем за участие по результатам отпишусь.
vbif писал(а):EAV_04 писал(а):repitter писал(а):EAV_04 писал(а):
Попробуй убрать третий ряд, а четвертый (диван) поставь обратно, может прокатит.
yuriy1979 писал(а):Сегодня узнал, что если машина возрастом до 3х лет то ТО делать не нужно (как для новой), можно сразу ее застраховать.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.