Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №101  Сообщение alexdoc » 08 фев 2010, 11:00

Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

alexdoc получил благодарность от: ALEGAN56, Dad&rew, Igor898
Рейтинг: 1.39%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва



Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №102  Сообщение Igor Yakut » 23 мар 2013, 07:12

Всем доброго дня! Вчера стал счастливым обладателем GS CVX Premium 2012 г.в. цвет YU5 (синий). Покупку данного авто вынашивал давно, в клубе с августа 12 г., много читал, размышлял и продавал свои авто, наконец настал тот день когда все было продано и стал вопрос у кого покупать, точнее даже не вопрос 90 % склонялся о покупке у Вадима, но тут о чудо приехал к родителям погостить и встретился с соседом у него данный аппарат, купил он его в июле 12 г., ну мы и разговорились про авто, оказалось он его решил продавать т.к. хочет достроить дом, а я тут как тут не раздумывая оставил задаток и ждал пока он снимет его с учета. Авто в идеальном состоянии пробег 15000 км, цвет огонь у нас таких по всей Орловской области нет. Вчера гнал из области его в Орел, я влюбился в это авто давно, но вчера он покорил мое сердце. Примите меня в свой ряды, я теперь надеюсь стал полноправным участником клуба. Да еще забыл есть кто Орловский отзовитесь будем общаться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
9202801313
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Аватар пользователя
Igor Yakut
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:45
Откуда: орел
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: GS CVX Premium 2012 г.в.
гос. номер: т013ко 57 rus
Населённый пункт: Орел

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №103  Сообщение Leon47 » 03 май 2013, 17:44

Здравствуйте, одноклубники! Став счастливым обладателем Гранда хочу оставить свой отзыв о данной машине. К данному бусику приглядывался уже давно, последнее моё авто было Kia Sportage 2 - отличный авто, но не хватало места внутри для работы и отдыха pechal
Теперь о нём: Hyundai Grand Starex HVX 2012, 2.5 CRDi, 174 h\p, чёрного цвета, в максималке (всё кроме люков), машина просто улёт! Хотя с её приобретением была и история... не совсем, конечно, приятная... а может и нормальная, это как посмотреть.
Заказывать авто решил через Вадима, озадачился этим вопросом в конце февраля. Хотел Гранда в максималке с люками, не получилось - ну ничего страшного в этом и нет. Через представителя Вадима в Питере обрисовал ситуацию: денег было около 1200 руб., хотел Гранда 12 года, чёрного цвета, в максималке, с пробегом не более 20 тыс км., с перешитым чёрным салоном под лимузин...
Дней через 10 после обращения к Вадиму пришли фотки с описанием моей нынешней машинки: всё что я и хотел, только без люков, перешьётся салон с потолком из бежевого в чёрный, с тремя не сильными притёртостями по левой стороне, пробег !!! 12700 !!! и всё это удовольствие 1170 руб.
Я обрадовался, внёс предоплату и стал ждать... В начале апреля, вернувшись из отпуска, я поехал смотреть свой авто, которое привезли в Питер.
Прибыв на место стоянки раньше представителя Вадима я начал изучать авто снаружи, так как он был естесственно заперт, и первое что мне, как человеку занимающимся продажей резины бросилось в глаза то, что при пробеге в 12700 км резина не может быть так стёрта pechal
Второй не приятный сюрприз ждал меня на кузове: правое заднее крыло и бампер внизу притерты до белого цвета pechal (соответственно по левой стороне никто ничего не закрашивал, как было описано в предыдущих отзывах!!), и с левой стороны на заднем крыле имелись 3 вмятины, предположительно от крепления карабина от автовоза, на котором мой авто добирался до Питера...
Когда подъехал представитель Вадима я осмотрел авто изнутри: всё было в полном порядке, кое где даже были плёнки( магнитола, часы и т.д.)
однако как выяснилось чуть позже не работал и не работает по сей день (пока нет времени и средств заниматься) климат контроль в салон и освещение салона на потолке!!! pechal
И самое гланое: когда завели авто одометр показывал - 43300 км!!! pechal
Мне было предложено подумать и созвониться с Вадимом. На что Вадим сказал, что такой казус первый в его практике и предложил скидку в 30 тыс. руб. или возврат денег...
Поразмыслив и пересмотрев рынок предложений по Грандам в Питере и Москве в очередной раз, я согласился забрать авто, потому что ждать другой Гранд ещё 2-3 месяца я не мог.
Конечно впечатления от вождения авто за первый неполный месяц и 3000 км только положительные party_ Но вот момент приобретения подпортил столь хорошие ожидания...
Про авто: если вам нужен вместительный, бюджетный и в тоже время современный бусик, то Гранд - это то, что вы ищете!!
Всем удачи!

Leon47 получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.46%
 
Аватар пользователя
Leon47
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: БЫЛ: El Grando HVX, 2012, CRDi, АКПП, чёрный
Населённый пункт: Ленинградская область

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №104  Сообщение Аfrikapilot » 03 май 2013, 19:15

Leon47, поздравляю с покупкой, ты написал часть процедуры, как ты покупал авто, а по поводу эксплуатации авто, ничего не написал.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7557
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №105  Сообщение Leon47 » 03 май 2013, 20:24

Аfrikapilot писал(а):Leon47, поздравляю с покупкой, ты написал часть процедуры, как ты покупал авто, а по поводу эксплуатации авто, ничего не написал.


Хорошо: по эксплуатации на трассе ведёт себя бусик вообще отлично, тип-троником ни разу не пользовался ещё sorry
По городу тоже всё отлично, те кто пытается влезть внаглую перед тобой сильно обламываются! Расход по городу 12-13, по трассе 10 (со скоростью 115-120)
Но машина всё-таки скорее для асфальта, потому что даже в городе я уже застрял, и меня вытаскивал УАЗ Патриот pechal ( было это дело на газоне, когда снег ещё лежал... и никакие блокировки не помогут) sigara
Аватар пользователя
Leon47
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: БЫЛ: El Grando HVX, 2012, CRDi, АКПП, чёрный
Населённый пункт: Ленинградская область

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №106  Сообщение PavelB » 03 май 2013, 22:26

1 мая в час ночи на трассе М4 ДОН Грандик спас наши, а может и еще чьи то жизни.
1) скорость 136 км/ч
2) экстренное торможение до 36 км/ч
3) торможение заняло 4 секунды, все целы, машины тоже.

Спасибо Грандику и Вадиму YOKO за поставленный авто. Отпаиваюсь чем Бог послал.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №107  Сообщение Геннадий513 » 07 май 2013, 07:53

Хочется тоже похвастать моим Грандом. купил год назад ни разу не пожалел очень хорош во всех отношениях.за год много чего поставил на него благодаря форуму. выкладываю фото. кого что-то заинтересует с удовольствием отвечу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Геннадий513
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:57
Откуда: Свердловская обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс HVX 2012 гв
Населённый пункт: Краснотурьинск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №108  Сообщение X-FAKTOR » 07 май 2013, 08:04

Геннадий513 писал(а):Хочется тоже похвастать моим Грандом. купил год назад ни разу не пожалел очень хорош во всех отношениях.за год много чего поставил на него благодаря форуму. выкладываю фото. кого что-то заинтересует с удовольствием отвечу.

Не плохо получилось, ни чего лишнего.
Аватар пользователя
X-FAKTOR
Местный
Местный
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 18:27
Откуда: Сеул
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: Seoul

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №109  Сообщение продавец счастья » 10 май 2013, 21:36

Здравствуйте, единомышленники! Сейчас нахожусь в ожидании завершения выходных, после которых я смогу забрать свой бусик. Авто конца 11 я второй хозяин. Пробег 31 т. - пробег честный т.к. продавец знакомый человек. Присматривался не долго. Авто понравилось сразу и всем. Особенно дизелем с автоматом и др. Плюсы. Семья из трех человек, на подходе еще малыш. Мой рост 192. Люблю простор. Первое впечатление от авто хорошее, дальше буду сообщать. Спасибо всем за комментарии. Очень понравились материалы о путешествиях на грандах. Территориально я нахожусь в г. Железнодорожном. На связи. Готов дружить!


Неменого дополню.
Эксплуатация две недели - все устраивает. К габаритам привык через несколько дней. Всем рекомендую!
Последний раз редактировалось продавец счастья 28 май 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
продавец счастья
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 май 2013, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №110  Сообщение Vladimir P » 11 май 2013, 21:22

Внесу и я свою лепту в этот разговор. Обладаю HVX.
Из плюсов: действительно удобный и маневренный автомобиль, покупался как семейный, дети лазают по салону и бесятся. По поводу бардачков и полочек в заднем отсеке не соглашусь с высказыванием выше, они там просто не нужны, будет собираться много всякого хлама. Достаточно средней складывающейся сиденьки, на которой удобно и чай попить и в карты поиграть))))). Салон очень удобный и комфортный. А вот то что у водителя нет ни каких бардачков и полочек это да- минус. Бардачек который там есть очень маленький. Даже при установленных двух рядах сидений остается место в багажнике. Дорогу держит хорошо, калея не проблема. Расход я бы сказал что большой, но опять же это не опель корса))))), ест примерно от 13 до 17 литров, зависит о манеры езды. Поэтому считаю что расход в норме. Разгон меня радует. Вообщем моей жене и троим детям авто нравится.
Теперь из минусов: свет просто ужасный, и не продуманный. Дорогу ни фига не видно. Придется ставить линзы. Очень маленький бак для такого авто. Сделали хотя бы литров на 100. А лучше на 140. Не понятно как работает обдув салона, очень странные установки. Я так и не разобрался с этим. Авто завод то работает то не работает, живет какой то своей жизнью. Что касается надежности, то тут хочется просто плакать. Сломался на ровном месте, полетела турбина а за ней и вкладыши полетели и масло улетело в трубу и в куллер. В общем если ломается то сразу весь. Как бы он нам сильно нравился, решили продавать, так как часто ездим на дальние расстояния. А на машине которая может сломаться на ровном месте уже ездить боимся.
Машина действительно хороша для города без выезда из него.
pechal pechal pechal pechal pechal grabli
Vladimir P
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GrandStarex2008, 2.5 ТД, задний, АКПП
гос. номер: о538ар77
Населённый пункт: Одинцово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №111  Сообщение САМ_ТАКОЙ » 28 май 2013, 07:20

Малое дополнение
Просверлил крышу установил антенну для рации - еще не настраивал но приём стал км три примерно - это не один км как раньше - сделал антенну симметрично радио антенне что б в случае чего можно радио антенну установить как справа. Но всё обошлась шумов и вибраций не появилось и всё робит. Регистратор робит уже пол года почти, то ж нормально.
Были проблемы с кондеем делал в Орле у оффициалов - сказали ниппель заменили не герметичный мол - цена вопроса 1600 руб + 290 км туда обратно. Пока робит!
Приобрёл книжку по машке - слаба литература но лучше чем ничего :)
Шторочки повесил на крючки между пластиковыми накладками и потолком - быстро вешаются быстро убираются - так же на время сна вешаю еще шторки на лобовое и передние боковые тем же принципом.
image.jpg

image2.jpg

image3.jpg

image.jpg

image4.jpg

Ну и всех с праздником :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
САМ_ТАКОЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 06:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Н-1 2011г.в. Dynamic МКПП
гос. номер: О283ЕА72
Населённый пункт: Новый Уренгой -Тюмень

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №112  Сообщение Kosoy » 05 июн 2013, 21:19

Всем доброго времени суток!
Это моя вторая машина. Первая была Dodg Caravan 2000 г.в. Покупал Грандика в конце января 2012г. с пробегом 11,5 тыс. км. Сам он выпуска июня 2011г. Пробег, скорей всего, реальный, т.к. раньше была возможность пробить его по Корейской базе и там он проходил тех.осмотр в сервисе.Жена хотела обязательно с люками, а в итоге этими люками только несколько раз пользовались, т.к. когда жарко - климат контроль лучше, когда холодно - климат контроль лучше))) По пригону сюда поменял летнюю резину Nexen на зимнюю Continental, сделал антикор днища, поменял фильтра и залил масло Modil Delvac. Сейчас пробег 51,5 тыс. км.
По ремонту: менял только масло, фильтра и на 50 тыс. поменял тормозные колодки т.к. начали свистеть. Ремонт левого бока машины - жена привыкала к габаритам, "царапнула" заправку.
По движению: в самую первую зиму очень спасала несколько раз VDC на снежной каше. Также пару раз застрял, т.к. не особо понимал. как надо пользоваться блокировкой дифф. Перед этой зимой приобрел лопату и научился правильному использованию блокировки, поэтому выезжал всегда сам. В морозы заводилась без проблем с ключа. Автозапуск поставил только перед этой зимой и изначально установщик настроил прогрев свечей на 4 сек., а я у него не узнал. куда он установил сервисную кнопку... Кнопку нашёл только весной... Несколько раз на нём ездил в Украину, пару месяцев "питался" их соляркой. Расход возрастал примерно на 20-25% по сравнению с "нашим" топливом. Один раз ездил в Белоруссию. Свыше 150 не разгонялся, т.к. стрёмно, даже одному... По трассе в среднем езжу 110-130 держит отлично! В дороге на этих сидушках не уставал. Тормоза замечательные: может тормозить плавно, а может и "в землю зарыться" по твоему желанию. Климат тоже нравится как работает. В этом году перевернул второй ряд сидений. Детям разнообразие понравилось и даже не укачивало на дальние расстояния. В этой машине старшего вообще только раза 3 укачивало, в отличие от легковушек-такси на которых раньше иногда ездили.
В общем, машина нравится мне, детям и собаке! Только иногда немного раздражает небольшое дребезжание задних кресел, когда на них никто не едет, но здесь. скорей всего, надо будет подкрутить салазки, т.к. сами кресла к салазкам я уже перекручивал. И ещё: после этой зимы появилась ржа под задним стеклом... Пока замажу мовилем, т.к. не уверен, что при замене или перекрашивании это снова не повторится.
Вроде, всё рассказал! Простите за сухой тон: бешенная радость была в начале покупки, а сейчас ощущение. что всё так хорошо и должно быть!
Изображение

Kosoy получил благодарность от: ndmitry, ozhigunov
Рейтинг: 0.93%
 
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №113  Сообщение slonotop » 24 июн 2013, 12:30

Всем привет. Купил гранда осенью 2012, с пробегом 17т.км, хотел именно такой вместимости авто, т.к. большая семья. Ни разу не пожалел, салон просто огромный дети играли в прятки, на полном серьезе. По поводу заднего привода : ездил в Тверь, в карелию и не разу он меня не подставил - зимой держит дорогу по зимней каше как по рельсам, естесственно с газом надо аккуратно, правда резина стояла хорошая - firestoun.В дороге практически не устаешь, удобная посадка и кресла.После покупки переделал на В категорию - снял задний диван, получился большой багаж ный отсек. Проблемы влезет все или нет вообще не стоит, топливо: был расход 18-20 л ,но после проверки на станции и кое каких доработок, довел до 13-14л, да и перестал жалеть педаль газа -
разгоняться стал так как хочу и расход как ни странно уменьшился. Если будут вопросы - задавайте.
slonotop
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009,crdi,2wd,акпп,cvx
гос. номер: н585вс178
Населённый пункт: СПб

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №114  Сообщение Аfrikapilot » 24 июн 2013, 19:58

slonotop писал(а): был расход 18-20 л ,но после проверки на станции и кое каких доработок, довел до 13-14л
Просвети в соответствующей теме Расход топлива Гранда!, что за доработки и как такого добился.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7557
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №115  Сообщение юрий 007 » 28 июн 2013, 12:11

Здравствуйте всем! Решил тоже оставить свой отзыв о HGS. Владею им почти 4 месяца и первые выводы уже можно сделать.
В нашей семье - два больших увлечения, это путешествия и рыбалка, поэтому мысль о покупке автобуса назревала давно ( до этого были только легковые, бензин и механика). Последней точкой стала покупка лодки с мотором, тогда мы окончательно поняли - весь наш палаточный скарб (а это 1000 и 1 вещь) влезает с большим трудом.
Гранд Старекс как-то сразу запал в душу. Невысокий (важно было, чтобы входил в гараж), снаружи аккуратный, внутри- объемный, с вместительным багажником. Кстати, уже опробовали, первый большой выезд был в Финляндию, второй- на Белое море на рыбалку.
И так, об автобусе. Покупали у Здео, поэтому в качестве гостя активно читали с женой форум. СТАРЕКСКЛУБ за полгода стал лучшим другом (тогда тема " Покупка...у Здео была очень популярной).
Вначале хотели купить СВХ 2011-2012г., но почитав форум, пришли к выводу: брать машину б|у - большая лотерея. И комплектация НВХ нравилась все больше и больше. В результате, поднапряглись и взяли новый НВХ г.в. конец 2012г.
Из допопций заказали:
- дефлектора на окна и капот
- повторители в корпусах зеркал (кстати, при прохождении ТО после переоборудования инспектор сказал "не положено", либо на зеркале, либо на крыле).
-пороги (подножки), до сих пор стоят в гараже в упаковке, как-то передумал их ставить
-мультимедиа с функцией нави + камера заднего вида в монитор (устанавливалось во Владивостоке)
Так как забирал автобус из СПб в марте, пришлось сразу купить зимнюю резину FEDERAL Formoza на дисках, там же переобуться и гнать до дома на зимней резине.
Уже дома:
- перевел в категорию В
- сделал антикор
- сделал диван раскладным ( выложил в соответствующей теме)
- поставил сигнализацию Star Line В 94 с автозапуском и турботаймером
- поставил Webasto 5 квт
- радар- детектор
- видеорегистратор.
В ближайших планах: купить БК " Мультитроникс", хочу ТС 750, сделать доп. розетку в багажник и сделать шумку.
Ну, и главное, о чем хотел написать, это плюсы и минусы данного авто. Интересно, но плюсы воспринимаются как само собой разумеющееся, а вот минусы как-то очень болезненно.
Один из главных плюсов, особенно для путешествий, это салон - трансформер, который легко превращается в большое спальное место плюс вместительный багажник. Среднее складное сиденье, которое не очень удобно для пассажира, легко превращается в очень удобный столик.
Сам автобус по дороге плывет, как корабль мягко и плавно ( если снизить давление в шинах 2,7-2,9). Высокая посадка и отличная обзорность -это что-то! Хорошо набирает скорость, легко разогнался (для эксперимента) до 185 км/ч, можно было и больше, но у нас не те дороги, на которых можно так экспериментировать. Хорошо держит дорогу, входит в повороты ( при разумной скорости). Маневренный, на обгон идет уверенно, чувствуется запас мощности ( 174 л.с.-это круто!). Легко преодолевает большие подъемы, АКПП после механики - это приятно. Скорость совсем не чувствуется, да и не хочется на нем больше 120 км/ч разгоняться. Что еще... Хороший дорожный просвет, отличные тормоза, информативный руль. Наличие режима ЕСО, много разных приятных мелочей комплектации НВХ, например, 3-х уров. подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и т.д. и т. п.
А имея таких помощников, как камера заднего вида и парктроник, парковаться - одно удовольствие, даже водительскую дверь можно не открывать, а выйти из сдвижной.
Ну, и минусы.
Пока для меня главный минус - большой расход топлива по городу ( до 20л, буду что-то думать), по трассе вроде ничего (до 10л).
Топливный бак, конечно, маловат, согласен со многими, хотя бы литров 100.
Не регулируется по вылету руль.
Неважная звукоизоляция, буду делать шумку.
Отсутствие зуммера на поворотниках. Лампочки поворотников на панели плохо просматриваются.
Отсутствие функции "Отключение блокировки дверей", поэтому сначала выходишь из машины, идешь к багажнику, вспоминаешь, что опять забыл нажать кнопку LOCK, возвращаешься, нажимаешь и опять идешь к багажнику. Ну, очень неудобно.
Карманы в боковых дверях очень низкие, постоянно попадаешь ногой. Ну, и бардачки очень маленькие.
На сегодня это все, что вспомнил.
Вывод: не смотря на изложенные минусы ( скорее, придирки), автобус нравится, особенно хорош для дальних поездок, удобный, мягкий, комфортный. Покупкой доволен, купил именно то , что хотел.
Большое спасибо СТАРЕКСКЛУБУ за информационную помощь при покупке нашего Грини!
Спасибо, что дочитали до конца, если что не по теме - извините.
Всем удачи на дорогах!
Даже горя синем пламенем, не лети на красный свет.

юрий 007 получил благодарность от: arival52, bryser, Mik, ndmitry, Офицер
Рейтинг: 2.31%
 
юрий 007
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: HVX, 2012, D4CB, 2WD, АКПП, Full option, серый
гос. номер: с007ек-51
Населённый пункт: мурманская обл

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №116  Сообщение Сергей НУр » 02 июл 2013, 08:47

arival52 писал(а):Вот еще бы фото отчеты о путешествиях.

Поздравляю, для меня минус в данном авто, это отсутствия круиза.
юрий 007 писал(а): брать машину б|у - большая лотерея. И комплектация НВХ нравилась все больше и больше. В результате, поднапряглись и взяли новый НВХ г.в. конец 2012г.
Это правильное решение.
юрий 007 писал(а):Пока для меня главный минус - большой расход топлива по городу ( до 20л, буду что-то думать)
Что уж через чур велик. У меня зимой доходит до 16-17, это в наши морозы и недостатком кислорода в 30%.
юрий 007 писал(а):Отсутствие функции "Отключение блокировки дверей", поэтому сначала выходишь из машины, идешь к багажнику, вспоминаешь, что опять забыл нажать кнопку LOCK, возвращаешься, нажимаешь и опять идешь к багажнику. Ну, очень неудобно.
Дело привычки, потом поймёте, что очень хорошо, когда вышли из машины что бы заправиться, а осталные двери закрыты. Ни кто не залезет с другой стороны, что бы что нибудь стащить из салона.
юрий 007 писал(а):Ну, и бардачки очень маленькие.
Дополнительно я вырезал в левом заднем крыле, там где бачок омывателя на заднее стекло, и в нишу влезает оооочень много мелочёвки.
юрий 007 писал(а):Большое спасибо СТАРЕКСКЛУБУ за информационную помощь при покупке нашего Грини!

юрий 007 писал(а):Неважная звукоизоляция, буду делать шумку.
В сравнении с японцами, у корейцев достойная ШВТИ.
Ну и от нас в помощь. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=73322
Полазайте по микробу, может ещё полезного найдёте.
+7 9292554411(Мегафон)
Всё про мою машину https://www.drive2.ru/r/hyundai/842801/

Сергей НУр получил благодарность от: юрий 007
Рейтинг: 0.46%
 
Аватар пользователя
Сергей НУр
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:35
Откуда: ЯНАО,г.Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010 год HVX
гос. номер: А 679ЕС 89
Населённый пункт: Новый Уренгой

Небольшой рассказ про мой выбор

Сообщение: №117  Сообщение senser » 03 июл 2013, 09:57

Оставим в стороне причины выбора самой модели авто, сразу к делу.

Начали. Бюджет на все про все 1 100 000 руб.

Искал HVX со светлым салоном, черного или белого цветов.
Пересмотрел все объявления в Питере. Частников не более 10% от всех объявлений. Посетил салоны и авторынки. Ощущения очень странные - вроде машина ОК, но что-то в ней не так. У одной салон слишком чистый, у другой салон почему-то тряпичный, третья обвешана прибамбасами настолько сильно, что не видно саму машину, еще одна вроде ОК, но почему-то диски штампованные. Впечатления от рынков остались плохие.
Стал обзванивать частников. Оказалось половина из них перегонщики. Причем все как один утверждают, что буквально завтра едут во Владивосток и будут присылать оттуда свежие фото. Насчет Владивостока не уверен, но они меня закидали спамом в автомобилями: фото, фото, фото, причем в большинстве случаев параметры авто не те. Т.е. они просто скидывают все подряд. Кстати, фото почти все одинаковые -) После такого я решил поискать контакты на форуме.

Списался с 3 мемберами: Yoko, Юрий и X-Faktor. +Zdeo. Рассказал о своих хотелках.

Zdeo сразу прислали договор на 30 тыщ и без денег отказались делать телодвижения вообще. На сайте авто не актуальные ни разу. Про какой не спроси: "продан", "внесен залог", "забронирован" и т.д.

Yoko и Юрий через несколько писем замолчали. Понятно, что очень большой поток желающих, всем нужно ответить, со всеми пообщаться. Никаких претензий к ним.

Ответил x-faktor, через несколько вариантов выбрал вполне устроивший меня авто.
Олег прислал инвойс и я задумался об оплате. Все таки сумма не маленькая, в районе $21,000. Пробил в Гугле адрес с инвойса, нашел на Гугл панорамах офис Олега, вывеска на русском -) На всякий случай позвонил в соседний с ним магазинчик и поинтересовался у ответившего, что он знает про соседей? С превеликим трудов удалось выяснить, что вроде все ок, нормальная контора. Видимо, ворочая по рабочим делам суммами в десятки раз крупнее этой, притупился страх больших денег и я отправил Олегу сумму не задумываясь. Отправлял с юр. лица через оффшор. Так вышло дешевле и проще. Но, к сожалению, совсем не быстро. Сначала тупил мой банк, потом несколько раз возвращал платеж банк с оффшора, требовал IBAN, а когда разобрались что в Корее IBAn не принят, прошло уже почти 2 недели.
К чести Олега, машину во Владивосток он отправил, еще не увидев мои деньги на счету. Плюс ко всему установил рейлинги и ЗЗВ в цвет кузова. Прислал фотоопись и авто поплыло во Владивосток.

До Владивостока авто добралось за 2 дня, OCEAN PRIDE. Еще через пару дней со мной связался брокер, "Альтерна". Растаможили, выставили счет. Платил опять же с юр. лица. Авто отправили в контейнере в СПб, правда номер контейнера прислали только после оплаты -)

Еще через недельку Альтерна прислала документы на авто почтой DHL. ПТС, пустой договор, акт, доверенность, копии ГТД.

Контейнер шел не быстро. Через сервис ALTA отслеживал его местоположение. Стоял почти сутки в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Кирове. Всего дорога заняла 23 дня.
Когда контейнер был в Кирове, решил заехать на станцию, узнать какие документы нужны для получения. Этот визит должен был меня насторожить - более совковой компании, чем ст. Витебский-Товарная я не припомню (хотя девушки-операторы очень любезны и все объясняют). Контейнер пришел в СПб, еще 3 дня его тягали от станции к станции и еще 4 дня держали на терминале - не было возможности разгрузить состав. Наконец мне позвонили и я помчался на встречу своему авто -)
Почитал отзывы и решил раскреплять контейнер сам. Купил гвоздодер, болторез механический. Оказалось зря. болтореза хватило на 3 проволоки, гвоздодер согнулся в дугу после первого же бруска. Пришлось обращаться к дружественным народам, которые за 500 руб. распилили бензопилой все бруски и откусили до конца всю проволоку. Кстати, бруски там 150х150, авто был закреплен основательно. Думаю самостоятельно я бы его не раскрепил -)

Авто завелся на раз. Выехал, приступил к осмотру. К сожалению, мне поломали задний дворник, чирканули по правой и левой дверям. Но самое гнусное - вмятина на крыше, аккурат между двух люков. Вмятина без скола краски, диаметром сантиметров 20... Обидно. Хотя ее особо не видно. Главное люки не протекают. Видимо эти повреждения нанесли авто где-то между Кореей и погрузкой в контейнер РЖД.

Теперь расклад по цифрам:
14 мая я связался с Олегом
16 мая подобрали авто
19 мая получил инвойс на $21200
23 мая авто погрузили на паром
3 июня отзвонился брокер, авто растаможили
4 июня оплатил счет на растаможку и доставку - 243 000 руб.
6 июня контейнер пошел
11 июня пришли документы на авто по DHL
25 июня авто доехал до СПб, ст. Московская-Товарная
26 июня - СПб, ст. Боровая
27 июня - СПб, ст. Витебский-Товарная
1 июля - выгрузил авто из контенера
1 июля - поставил на учет.

МРЭО. Т.к. ст. Витебский-Товарная выдавал авто с 10 утра до 16 дня, я думал ехать в МРЭО на следующий день. Но решил заехать на Красного Текстильщика, узнать, как там и что.
К моему удивлению, людей не было вообще. Быстро заполнил сам договор, акт и доверенность. Вписал себя в ПТС, отдал документы на проверку. Стали выписывать ОСАГО. Тут возникла проблема - мне отказались выдавать ОСАГО, потому как права у меня категории В, а авто Д. Получился замкнутый круг: я не могу поставить на учет без ОСАГО, а без постановки на учет не переделать категорию. Проблема решилась тем, что оформили ОСАГО без ограничений на водителей.
Итак, в 17:10 я приехал в МРЭО, в 17:30 сдал документы, в 17:40 прошел осмотр у инспектора, а в 18:00 уже получил номера.
По деньгам

2800 - ОСАГО
2200 - оформление
1500 - номера
200 - птс
300 - свидетельство

Теперь выбираю время, чтобы съездить на Земледельческую, написать заявление на перевод в категорию Б.

Если интересно - выложу фото, отвечу на вопросы.

Простите за корявый почерк -)

senser получил благодарность от: arival52, Dad&rew, Klopius, Офицер, shushu, varpik, X-FAKTOR, мельник
Рейтинг: 3.7%
 
senser
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 май 2013, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: СПб

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №118  Сообщение nickomaru » 08 июл 2013, 11:34

У меня Гранд 2009-го больше двух лет,щас покупаем нового

Минусы-задница на кожзаме потеет,будем отдельно накидки с вентиляцией покупать
Это все:)

Если серьезно,машина нравится всем-внешним видом,комфортом,мощным двигателем,просторным салоном
Очень мало места для мелочей,особенно спереди-некуда мобильник положить.
В багажнике нет крючков,чтобы повесить сетку,как было на Спортаже
Все ,что не положишь,в багажнике елозит,потом искать приходиться:)

Были проблемки зимой,с запуском,с вылезанием из сугрубов,но это не считается,иначе слишком скучно было бы

nickomaru получил благодарность от: ndmitry, ozhigunov
Рейтинг: 0.93%
 
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №119  Сообщение Aulon » 03 авг 2013, 08:44

Всем привет!
Пишу отзыв по прошествии почти 5 месяцев после приобретения газового ГС у Вадима YOKO. Первые впечатления - здесь: Grand Starex LPG - миф или реальность
На данный момент в моих руках налет около 12 000 км, две "дальние" вылазки: Кисловодск в мае, и Пенза в июне. Поломок нет. Менял только масло и фильтры. Масло залил Mannol Gasoil extra 10w40 API SL\CF ACEA A3\B3 .

Расход по трассе без кондея 14-16 литров, кондей добавляет в расход около 1,5-2л на 100 км. В городе расход с кондеем вырастает до 20-22 л. Думаю, это от наличия АКПП - и это главное, что вносит неудовлетворенность в эксплуатацию в целом неплохого транспортного средства. Ох и ересь эта АКПП... Не глядя поменял бы на ручку. Может быть, это из-за того, что она 4 ступенчатая и нет типтроника. А также, наверно, сказывается меньшая мощность движка - 148 кобыл по паспорту. В предгорьях Кавказа АКПП - вообще не нужна и вредна - см. отзыв здесь: Re: Джилы-Су на лонге 2WD Да и в городе, когда пересаживаюсь на Ниву, ручку дергать меня абсолютно не напрягает.

Газовый движок - оборотистый. Любит он обороты 3-4 и даже 5 тысяч. Иногда бывает, что на оборотах до 2,5-3тыс. плоховато тянет - уж не знаю, с чем это связано, у меня Нива тоже на газе, и поведение практически идентичное. Можно предположить, - мол, газ хреновый - ан нет. На той же самой заправке, едешь - машина тупит, встал, постоял часок, снова поехал - летит как ласточка.

Дермантиновые сидения - ну да, не айс.. Может, созрею через годик-другой на обмен машины на HVX. Тоже газовый, но только с ручной коробкой )).
Что еще из минусов - левая стойка впереди действительно обзору мешает, кто-то уже писал об этом, ну да ничего - поерзаешь вперед-назад, и все что надо увидишь )
Бардачки - да, маловаты. С другой стороны, меньше всякой трухи там будет.
Для багажа и необходимых мелочей купили в Икеа 5 пластмассовых прямоугольных ведер и поставили их в багажник. Замечательно теперь все размещается, плюс эти ведра образовывают площадку для второго яруса багажа - всякие сумки, коробки, кофры с пледами и т.д.

А так в целом машиной доволен пока. Дом на колесах. Как-то выехали с женой на природу, темнота уже, дождь хлещет.. Если бы надо было палатку ставить - умаялись бы. А тут сиденья разложили, пледы постелили - красотища! Вдвоем спать более чем просторно. Как-то раз и с дочкой 6 лет ночевали - тоже неплохо в плане комфорта.

На дороге ведет себя отлично, идет ровно и уверенно. Правда, лучше всего - по хорошим дорогам, а их у нас в Расее дефицит.

Aulon получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.46%
 
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №120  Сообщение виктор32 » 04 авг 2013, 23:40

Доброго всем времени суток!
Спустя год после покупки Гранд Старекса (2008г., CVX Premium, D4CB 2 WD, АКПП, 12 мест переделан на 8+1, из Ю. Кореи), приобретя некоторый опыт, решил им поделиться. Возможно, будет кому-то полезен, как мне был полезен чужой.
Машину выбирал в горячке, после того как знакомый, трижды за месяц одалживавший Ауди С45, на которой я ездил до Гранда, трижды возвращал её битой. Поискав по интернету, газетам и др., отправился по авторынкам. Побродив пару дней, присмотрел Сонату NF 2007 г. за 450 тыр., и, взяв пару знакомых, типа спецов), на третий день отправился её брать.
Однако, при въезде в рынок увидел… Большой, просторный (при моём росте2 м – тесно в большинстве машин), 3-х зонный климат, АКПП, 36 400 км на одометре – хочу! Правда, ценник 850 тыр. … Ну, ладно, буду недоедать какое-то время.)
С виду состояние было похоже на 36 тыс. пробега, движок работает тихо-ровно, коробка не дёргает, электрика тоже вроде вся рабочая, насторожила только ручка водительской двери, изрядно истёртая, да отсутствие сколов на кузове. Но “спецы” сказали: “Бери!”.
Итак, за 830 тыр. я стал счастливым владельцем просторного, блестящего сарая).
Первые дни принесли недоумение – машина не едет, т. е. после 45-го кузова 2,8 л на МКПП – ВООБЩЕ! При резком нажатии на акселератор, АКПП сбрасывает 2, а то и 3 передачи вниз, движок орёт, шо бешенный), а толку – ноль! С места, правда, не резко, но относительно бодро, в городе нормально. А вот на трассе… На трассе пришлось в корне менять манеру езды: если с ходу не обогнал, выцеливай момент, и, либо, не торопясь, чтобы коробка не скинула на пониженную, либо, фиксируй 4-ую передачу, плавно обгоняй. Зато в крейсерском режиме Гранд прёт очень уверенно, хорошо держит дорогу, и одна проблема – не перебрать со скоростью. Разгонял до 195 км/ч по спидометру, запас по тахометру ещё около 800 об/мин, крейсерская же, обычно, 120-140 км/ч.
На скорости за сотню, начиналась сильная вибрация. Решил отбалансировать колёса, в шиномонтаже обнаружил здоровую шишку на заднем колесе: прежний владелец, пока ездил домой за документами, поменял резину на фиговенькую…(( Я был любитель шин Нокиан, но подходящего размера у них не нашлось, купил Мишлен: оказалось ничего, помягче, потише, дорогу держит очень прилично.
С самого начала машинка показалась шумноватой: слышны колёса, шумит движок, погромыхивают сиденья. Однако, имея опыт езды на б/у VW Т4 – просто могила!) Да и Вито показался шумнее. И как-то вяло работает климат – приемлемо только на оборотах, близких к максимуму.
Решил поменять все жидкости: “спецы” сказали, что в машине есть сажевый фильтр, поэтому масло нужно с допусками для них. Помучившись, нашёл Шелл Хеликс Ультра, в коробку залил Мицубиси. Заменил все фильтры, и – о, чудо! Климат стал - сказка, больше 3-х из 8-ми рисок не надо, сдувает.) Как приятный бонус - салонный фильтр угольный, “экологически чистые” КамАЗы переслали портить воздух. Топливный фильтр оказался почти полный воды, интересно, где заправлялся прежний владелец?..
Через 2 недели после покупки, проехав около 1 500 км, в горку Старекс перестал реагировать на педель газа, стал дёргаться, и зажёг Check. Немножко офигев от происходящего, на завтра, когда Check не погас с утра, отправился по автосервисам. Все с умным видом делали диагностику, и выдавали, кто во что горазд: клапан EGR, турбина, форсунки, чуть на ремонт АКПП не развели! Пока я думал, пропал обогрев заднего стекла и ток в розетках (видимо неудачно пихал регистратор). Заехал к толковому электрику, тот параллельно сунул диагностику. По ошибкам выяснили: первое, машина прошла не 36 000, а 65 000 (фигня, не страшно), второе – всё работает нормально, хотя Check горит! Позвонив другому спецу, описав симптомы, 10 минут почесав репу, пришли к выводу – забит сажевый фильтр. Вердикт – замена (80 000 руб. с работой), но сначала попробовать его “прожечь”. Выехал на трассу, разогнал Старекса до 150 км/м, и таком режиме гнал час туда, и час обратно. Уже минут через 40 ехать стало веселей, а километров через 200 Check погас, и машинка поехала бодрей, чем при покупке. До сих пор не знаю, что это было, ведь позже мне сказали, что в Гранде нет сажевого фильтра…)))
Через 5 000 км пробега застучала передняя подвеска, и заскрипели тормоза. Заменил задние колодки – 500 руб., и втулки переднего стабилизатора – 500 руб. с работой.
Через 10 000 км передняя подвеска опять застучала. Опять втулки.
Решил провести ТО. Шелла не нашёл, зато, случайно, наткнулся на фирменное Хёндаевское масло для дизелей, 6 л в канистре. После некоторых сомнений решил попробовать. Удивительно, но после замены движок стал работать тише. Шелла, после поездки по трассе на 800-1000 км, доливал 150-200 грамм, Хёндай от замены до замены не доливаю вообще! И ценник чуток приятнее.
Незаметно пришли холода. В машинке тепло, две печки – чудо (знакомый в новом Т5 Транспортёре ездит в куртке и шапке), греется, правда, медленно, но после 5-7 минут трогаюсь, и прогрев идёт значительно быстрее. В минус 5-10 градусов всё было хорошо. А вот при - 15 С Гранд остался на стояке, да ещё и с заблокированной коробкой. “Прикурив”, кое-как завёлся (оказывается, при разряженном аккумуляторе блокируется селектор АКПП) поехал в сервис. Вердикт – все свечи дохлые, дохлый аккумулятор, замена с работой – 4 000 рублей за свечи, 3 200 за аккумулятор, и всё – все проблемы исчезли. Да, чуть не забыл, топливо лью исключительно Лукойл (у нас оно лучшее – ни разу на бодягу не нарывался ни на одной из машин), и до морозов добавлял присадку Shell TDA – летом с ней движок работает мягче, расход, в среднем, на 0,5 л меньше. Однако, достав её на заправке при - 17 градусах из промороженного после ночи салона, увидел, что внутри вместо жидкости вязкий гель… Больше зимой добавки не использую!
У Нокиан снова не нашёл подходящей по размерности и, главное, нагрузке резины, и снова купил Мишлен серии С. Открытием стало, что по пушистому сильному снегопаду Гранд закапывается на раз. Из нечищеного двора сам не выехал, а толкать 3-х тонную махину с АКПП бесполезно! Проблему решил Ленд Крузер знакомого. Но по нечищеному городу езда превратилась в кошмар – застревал везде! Сгоряча выставил Старекса на продажу.
На трассе неприятно удивила резина Мишлен – в ходовом повороте на плохом покрытии (наледь или ямки) машину сильно сбрасывает с траектории. Летом такого нет, пришлось аккуратнее проходить повороты и разбитые участки. Да и шуму от неё побольше. Зато по прямой идет уверенно, тормозит хорошо, копает тоже славно.)
Пока никто не покупал, ездил активно, и стал приспосабливаться: все подозрительные места – только с ходу, в сугробы не соваться, лопата всегда с собой (багажник-то здоровый!). Да, 4 мешка с песком в багажнике – обязательно! Ездить гораздо веселей, да и помягче Гранд становиться.)))
А однажды на трассе Гранд убедил, что он - лучшая машина. Ехал 100-120 км/ч, за бортом - 20 С, асфальт, вроде бы, сухой, и тут неожиданно влетаю на горку, а там на ледяное зеркало. Идущая впереди фура стала складываться, шедший за ней Меган с заносом шарахнулся в снежную обочину, меня ставит боком. Растерялся, по тормозам, АБС стрекочет, замедления нет, но - Гранд выравнивается! Легко выруливаю на обочину, и, добавив газу, объезжаю фуру. И это на скорости за сотню! На бывшей до этого Ауди однозначно бы улетел.
От соли на передней двери заметил “паучок”. Оказалось, машину перекрашивали перед продажей. Покрасили неплохо, но низ обеих передних дверей ржавеет, надо делать. Пересмотрел всё: бурт под уплотнителем задней двери – тоже. В-целом, краска на корейцах тонкая. Хотя, видел Спринтеры 3-х лет отроду ржавые…
По весне лопнула передняя правая пружина, заменил все четыре – 12 000 тыр. с работой. Поменял передние колодки – 1 200 руб., тросы ручника (зимой порвал) – 750 руб. Неожиданно дорогими оказались колодки ручника (они отдельные) – 1 800 руб. Заменил стойки переднего стабилизатора – 1 500 с работой. Ну, и, конечно, втулки.))) (точно пишут на форуме – деталь расходная, начинают стучать через 5 000 км). Поставил полиуретан “Начало” за 350 руб. Застучали через 15 000 км. Нашёл корейские по 50 руб. – буду менять сам каждые 5 000 км. Об торчащую дорожную плиту рассёк покрышку, и треснула от сильного удара передняя правая фара (странно, проехал после этого 5 000 км – подшипник, вроде, цел). Новая – 6 200 руб., поезжу пока с треснутой.
К лету приключилась одна неприятность. Ставил новую музыку, и спустя неделю заметил, что не горят габариты левого борта и противотуманки. Заехал в первый попавшийся магазин, купил предохранители (китайские, ***!, других не было), поставил – заработало.
Спустя пару недель отказал центральный замок. Открыл крышку блока предохранителей под капотом – и ох***ел! Пластик на предохранителях оплавился и выгорел, но они сами стоят! Поехал к электрикам. Разобрали переднюю панель – думал от установки магнитолы. Нет, всё в норме. Оставил машину у них. Спустя 3 дня позвонили, приехал: стоит мой Гранд с разобранным салоном, а по правому борту один из пучков оплавлен. Оказалось, в районе 5-ой двери переломился жгут на сгибе, коротнул. И из-за долбанного китайского изделия мне пришлось поменять часть проводки (10 000 руб.)!
Летом поехал в Крым. 1 200 км в один конец, поехали вшестером. Влезло всё и все! За бортом + 32 С, в салоне прохладно, бежит Гранд легко, не устаёшь, салон трансформер – пассажиры балдеют.)
Немного о расходе ДТ. После покупки хотел было делать диагностику топливной: летом в городе расход был 14,5 - 15 л., на трассе – 12 л. (замеряю по заправленному). Зимой доходило до 20,5 л. Стал читать на форуме – народ пишет разное: кто 10, а кто и 20. Решил не заморачиваться. А этим летом на Украине, так как дорожная ситуация не знакома, старался не нарушать, ехал спокойно 80-100 км/ч. И впервые за все время расход упал до 10,1 л!
Вот, собственно, и всё. После пройденных 45 000 км и года эксплуатации могу сказать следующее: Гранд Старекс нравится очень, до этого были немцы – с ними проблем больше. Салон очень удобный, просторный. З/ч дешевле европейцев, больших неприятностей машинка не доставляет. По расходу ДТ: много зависит от манеры езды - летом в городе при спокойной езде выходит 12,3-13,4 л., по трассе – сколько топишь, столько и ест (100 км/ч – 10л, 160 км/ч – 16 л). Ездишь резко – добавь 1,5 - 2 л. Зимой в пробках с прогревами – 16-17,5 л. Считаю, для 3-х тонного вэна с АКПП и 2,5 л двигателем это нормально, хотя от дизеля привыкли ждать более скромного аппетита.
Пока продавать не собираюсь. Если глобально ничего не ёкнется, поезжу ещё годик, а потом куплю… Гранд Старекс, только посвежее!)))

виктор32 получил благодарность от: alexdoc, arival52, слоняра, Klopius, kostya.t, lukov56, ndmitry, Офицер, Serj, vbif и ещё 3
Рейтинг: 6.02%
 
виктор32
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2008, CRDI, 2WD
Населённый пункт: Брянск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №121  Сообщение Сергей НУр » 07 сен 2013, 09:14

Всем привет!
Оставлю свои 5 копеек. Вернулся из отпуска, машине 4ый год, через 500 км будет кругленькая цифра на одонометре 100000 км.
За всё время менялись только расходники + колодки (64 т.км) + тормозные диски. На 80тырах поменял масло в АКПП и гидраче.
EGR заглушен на 60000км, полёт нормальный. Масло в ДВС - лукойл авангард Ультра.
Машиной доволен на 100 %, менять пока не собираюсь, но хочется что то побольше. Спринтер дорого, глаз потихоньку поворачивается в сторону пыжа Боксера, но время ещё есть взвесить все за и против.
Машина ГС надёжная и очень отличная, при правильном подходе к данному авто, имею ввиду обслуживание.
Все работы делаю сам, на СТО обращался только по поводу замены масла в АКПП.
перед отпуском стали падать обороты и один раз заглох, диагностика показала низкое давление на входе. Форсунки проверил на слив, все ровно около 14кубиков, прочистил датчик на рампе и заправился нормальной соляркой. у нас она слишком сухая, в отпуске заправлялся Лукойлом и Газпромнефтью, на Газпроме расход меньше.
За свои деньги другой альтернативы нет.
+7 9292554411(Мегафон)
Всё про мою машину https://www.drive2.ru/r/hyundai/842801/

Сергей НУр получил благодарность от: ndmitry, ozhigunov
Рейтинг: 0.93%
 
Аватар пользователя
Сергей НУр
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:35
Откуда: ЯНАО,г.Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010 год HVX
гос. номер: А 679ЕС 89
Населённый пункт: Новый Уренгой

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №122  Сообщение trenya79 » 08 сен 2013, 11:01

Добрый день уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды новичка. Приобрел Гранда 2012 года сказать пока ничего не имею т.к. еще не понял что за зверь такой. Сейчас в основном думаю что только спрашивать буду. Вроде в машине все норм вот только очкую по поводу дизельного двигателя т.к. соляра у нас в стране оставляет желать лучшего тем более с этими новыми топливными системами. Был Мерс 814 грузовик с простым ТНВД там все просто а здесь ХЗ. Но я думаю что многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Соляру лью только Газпром и Лукойл. Планирую воткнуть Вебасту ибо живу на севере хоть зимой и мало езжу. Если у кого-то будут какие дельные советы как новичку буду благодарен. Всем удачи!!!
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №123  Сообщение Explaner » 14 сен 2013, 08:49

Ну и мою историю принимайте
Я коротко и по существу.Постараюсь :)

Заказал подбор 1 мая. Птс 08 июня. Пригнали в Мск 1 июля. Дочке как раз в первый юбилей (5 лет :-)
СVX 2011 акпп TDI, кондеи, два люка, LD, VDC нет.18000 пробег. (Посоветуйте резину на зиму!) раскладной диван, повторители в зеркалах. 915 тыс. +220тыс-upgrade(в конце текста)
итак, краткий экспириенс:)

Перевод в Б ближайшее замкадье.Страховка.
У по началу вроде задумавшегося комиссара подмосковного гаи, километрах в 30 от мкад, получил ценнейшую информацию о конторе по-близости,недорого и быстро помогающей в переоформлении надежнейшим способом - другие вроде как липы много присылают,придираемся мол часто, отказываем,проверяем..самому побегать придется, и то не всегда принимаем, а эти крайне проверенные люди (Вот, вроде где-то визитка была), для гаи предоставляют идеальнейшие документы - все по честному, едешь к ним с копиями своими, и к нам со св-вом через пару дней за птс, и - мир не без добрых людей - за 15 тыс - послезавтра я получаю свой птс у комисара, при этом малознакомая но крайне проверенная контора получает таких пиз..лей по телефону, с заверения "Закрытия этой е..чего зоопарка", потому что они мне выписал все готовые документы одним числом с моим заявлением о переоборудовании. Но птс выдют. Заявление мое раньшим числом говорит, сами перепишем. Да, снял средний ряд сидений, можно обратно поставить) осаго открытое - 9тыс, каско расширеное-52т

2 месяца на автобусе, или 8000 км..
После passat b6 комфорта поменьше)..первое время. Потом отсутствие подлокотника заменяет валик, кнопок на руле - пульт и стилус. привыкаешь -на данный момент мне комфорто. Сиднье только поменять надо, подлокотник нужен всетаки - шарики в валике осидают, он сдувается ).. Немного уводит вправо при движении. 2 сходразвала, перестановка колес не помогают. Про место в салоне не буду) Куча детей, захвативших его, превращает в площадку. Выпроводить трудно. На полу 4 коврика с резин основой из ашана под цвет салона.
Динамика не хуже предыдущего пассата, первый дизель весьма радует, расход топлива в норме, фильтра масло сменил по получении, и проехав 8000 км.Посадка после седана - отпад.


Tuning - дропманинг . ц. с установкой
Черные Фары биксенон с ангельск глазками, красными вставками , черная глянцевая сплошная, решетка радиатора.Заказывал и оплачивал в день получения машины у Дмитрия. Из кореи,две недели тюнинг, 2 доставка. всего месяц, пришли 2го авг, к моему др) 50тыс
Обтяжка карбоном капота и оконтовки решетки радиатора 11тыс
Пескоструйн окраска и лак в черн глянец штатных дисков 12тыс
Тонировка салона на заводскую тонировку, передних стекол термальной пленкой
Тонировка задн фар, бронирование пленкой передних фар и противотуманок 15тыс
Смена штатных колонок, установка пищалок в стойки, установка камеры задн вида, сигнализация pandora с турб и автоз. 30 тыс
Android магнитола с 3g и wi fi в бардачке) интернет в магнитоле это весчь!- от музыки онлайн до перевода денег через сбер-онлайн) 1000р мес мегафон, 10 гигов хватает, музыка и видео почти не тормозят.айфон айпад ловят инет,громк. связь 35000

Индивидуальность авто – в фотках ниже (ссылка архив 12 фото 22 мб) С переди не все узнают, что за зверь,перед в целом и фары очень привлекают внимание, весьма качественный тюнинг, за месяц в мск и области пока не видел подобных на дорогах.

http://files.mail.ru/0944E5C0827542FF9B962F383FAE1954


В планах выпрямить правый порог(немного ободрана краска, вмят) ,левый оставлю.
Антикор. Не могу выбрать, где, посоветуйте.
Поставить автономные антирадар и регистратор.
Купить колес. Зимних.

Вердикт.
Есть свои нюансы. Но в целом я доволен. Как слон, пожалуй. Оправданность ожиданий – 95%
Запилю 100 больших елок за день
экологично уничтожу пеньки -
treehealth.ru

Explaner получил благодарность от: Kat69, ndmitry
Рейтинг: 0.93%
 
Аватар пользователя
Explaner
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2011 cvx акпп
Населённый пункт: одинцово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №124  Сообщение Kat69 » 29 сен 2013, 23:43

1. Я бы еще и бампер, в этом случае, в карбон закатал (сколов не будет - при продаже большой +)
2. Фары линзованные сразу из Кореи или здесь брал (цена самих фар)?
3. В данном варианте - диски хром смотрелись бы лучше (ИМХО)!
4. Какие динамики поставил (родные реально слабенькие)?
5. Что за мафон, китаец?
6. Антирадар могу посоветовать - Sho-me по-моему 500 серия (номер точно не помню, если надо, могу посмотреть) ловит все Стрелки и камеры! При пробеге в среднем 2000-4000 в неделю - ни одного "письма счастья"!
7. Ну и ценник у вас там в Москве! 300 верст от МКАД и все в 2 раза дешевле!
Аватар пользователя
Kat69
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:07
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CRDI, 2010 CVX, АКПП (Total) - блин, я надеянся, но обещали сделать лучше нового!
гос. номер: Р283ОР 69
Населённый пункт: Удомля Тверской обл.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №125  Сообщение kostnokia » 04 дек 2013, 00:11

Купил у Вадима yoko. Блин как он мне нравится - супер машинка! особенно когда зимнюю резину поставил.
До этого был, ну и сейчас есть шаран - уже 2-й, ниссан путьискатель итд. Если бы ВВ не изменил размеры шарана, я бы не менял модель. Но вот покатался на гранде и понял, нужно брать)
kostnokia
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 CRDi AT
гос. номер: x777xx77
Населённый пункт: Moscow

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №126  Сообщение jffs » 16 дек 2013, 18:34

Добрый день. Поделюсь опытом года эксплуатации GS.
2 года назад я пожаловался другу что в Шевроле Эпику уже с трудом помещается семейство с вещами. Он сказал, что у них в гараже будут продавать старекс 2008 года с пробегом 10тык, ибо водителя для категории Д у них нет и приходится нанимать стороннего чтобы выгнать машину из гаража. Тут я попал на форум и стал читать. Эту машину продавать передумали (суровая гос струкутура). Я заболел старексом. Прошел тест драйв у официалов на Н1. Решил обратиться к Вадиму Йоко, уже было выдал ему заявку, как опять звонок друга "Ты не поверишь, приказ о продаже. 2 элантры с пробегом 300тык и старекс 11тык". Ну я руки в ноги и пошел. Мне показали все путевые листы и машину. Комплектация барабан, порог замят, всё остальное новое, пара сколов на капоте, царапины на бампере, потолок у водителя с черными палцами, одная резина с завода. Цена вменяемая. Оформляем.
После этого было сделано: категория В, парктроник, Бинар, 2 ремня трехточеченых, антикор, противоугонный комплекс автостудии(автозапуск и управление бинаром с брелока), поменяны все жидкости. Масло в редукторе было светлое, помню, кто-то черную жижу сливал оттуда. Оттер потолок химчисткой, починил и покрасил порог.

Итак. За лето машина за лето удвоила пробег и на одометре нарисовалось 23тык. Снимал все сидения. Влезает 2 паллета. Но! Грузить надо ручками. Если бы задняя дверь была распашная - был бы идеальный авто. Поставил кресла назад, винты проантикорил. Дети довольны. Собака и кошки тоже. Проходимость впечатляет. Весной провалился в дорогу. Эпика возле дома на даче стояла нормально. А Старекс утонул. Еле откопали, тянули Санта Фе. Зимой попал в первый снегопад на летней резине. Чистил весь путь от парковочного места до выезда со стоянки. 2 часа. Буксовала и стояла. Так что он только для асфальта и только с резиной по сезону. Иначе ад. Это, пожалуй, единственный минус. Остальное очень понравилось.

jffs получил благодарность от: ndmitry, PiKey
Рейтинг: 0.93%
 
jffs
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: HGS CVX 2.5MT 2008
гос. номер: 716
Населённый пункт: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.