Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы сцепления при нагреве

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №1  Сообщение Константин 38 » 18 июн 2013, 18:57

Братцы помогите!!!!!!Беда со сцеплением!!На холодную работает нормально,при нагреве закусывает скоростя.Подкручиваешь шток на главном целиндре-буксует.Сняли корзину-был заклинен опорный подшибник первичного вала.С корзиной и диском всё нормально.Поменяли выжимной подшибник.Результата ноль.Выехал было всё нормально,через некоторое время опять всё то же самое.Подскажите в чём может быть причина? help
Константин 38
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks h-1
гос. номер: m950kaz
Населённый пункт: Караганда

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 18 июн 2013, 19:07

Значит с корзиной или диском не все в порядке.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №3  Сообщение Константин 38 » 18 июн 2013, 19:15

диск не изношенный корзина тоже только беда эта на которой стоит выжимной без шлицов стёртые
Константин 38
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks h-1
гос. номер: m950kaz
Населённый пункт: Караганда

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 04 авг 2013, 20:38

Такая же проблема.На холодную педаль внизу,при нагреве педаль приподымается и сцепление буксует.Шток укоротил,не чего не меняется.Если стравить воздух из системы,некоторое время не буксует.Поменял главный тормозной,ничего не изменилось.Жидкость поменял.Может обойти этот гидравлический демпфер?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 04 авг 2013, 20:45

Кто-то его убирал, отрицательных последствий вроде не было. Думаешь, что он где-то сифонит? Рабочий не может перепускать?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №6  Сообщение Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:09

Может обойти этот гидравлический демпфер?
А для чего он вообще нужен?Принцип его работы?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 04 авг 2013, 21:20

Потеков нет.Завтра сниму пыльник с рабочего цилиндра,может там жидкость. Алекс 79,установил шланг от ваз-2110.Катается без него.Завтра попробую сделать фотки с его машины.Машина работает,двс горячий,через 10-15минут педаль становится нормальной.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №8  Сообщение Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:25

Дак ты напиши,для чего он создан?(гидравлический демпфер).
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №9  Сообщение marchello » 04 авг 2013, 21:29

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №10  Сообщение Serj » 04 авг 2013, 21:30

Демпфер создан для демпфирования xm
Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №11  Сообщение Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:36

Я и не знал,что эта тема уже слегка обсасывалась.Судя по вскрытию(ниче тама нет).Нафик он нужен.?!? neponiatki У меня стоит,но он маленький.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 04 авг 2013, 21:39

Перечитал все темы по сцеплению.Но,у меня включается при любом положении педали.Не закусывает,только педаль сама по себе подымается вверх и начинается пробуксовка.Если сильно не газовать,ехать можно по тихоньку.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №13  Сообщение Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:49

Попробуй обойди этот демпфер.Если получится,то скорее всего в нем насобиралось гуано в ввиде алюминиевой пыли и осадком старой тормозной жидкости.ТЖ назад с трудом уходит.

Arctic wolf получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №14  Сообщение marchello » 05 авг 2013, 22:03

Снял шланги.Шланг прикрученный к демпферу-был не затянут.При разборке,обнаружили шайбу-с большим диаметром,вообще не из этой оперы.Раз снял,поехали искать шланг.Нашли в железяке.От Гетца,тормозной передний(AMD 58732-1C000),цена 760р..Шаг резьбы мелкий.Сразу подсоединил к трубке от главного цилиндра,к рабочему.Получилось 2 родных шлага в мусор.Но есть маленькая проблема,все подходит.Только,трубка конус внутри,у шланга конус на улицу.У Гетца-конуса нет.Пришлось затянуть хорошо.Вроде не пропускает.Завтра вечером дам кружок пробный.
Фото новой трубки завтра,собирал под дождем.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №15  Сообщение marchello » 07 авг 2013, 08:37

Сцепление работает супер,никаких удар в педаль не ощущается.Осталось просверлить вилку и установить возвратную пружину.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №16  Сообщение Arctic wolf » 07 авг 2013, 08:40

Вот теперь интересно, что оказалось внутри Марчеловского демпфера. Чисто любопытство.
Какая-нибудь жижа ввиде гущи отработанной тормозухи и выработки цилиндриков и поршеньков-алюминиевая пресованная пыль. Распилить бы, посмотреть.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №17  Сообщение витаха19 » 07 авг 2013, 09:55

marchello писал(а):.Осталось просверлить вилку и установить возвратную пружину.

А вот это для чего? Типа выжимной дольше проработает? А корзину грохнуть раньше времени не боишся? Да и шток придется делать регулирующийся...
Последний раз редактировалось витаха19 07 авг 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №18  Сообщение arival52 » 07 авг 2013, 10:15

Олег Котов писал(а):Вот теперь интересно, что оказалось внутри Марчеловского демпфера. Чисто любопытство.
Какая-нибудь жижа ввиде гущи отработанной тормозухи и выработки цилиндриков и поршеньков-алюминиевая пресованная пыль. Распилить бы, посмотреть.



Да он новый практически(ничего там не будет), там был воздушный пузырь вот он и являлся причиной не правильной работы, при нагреве излишнее давление создавал. imho
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №19  Сообщение витаха19 » 07 авг 2013, 17:35

Расположение подводящей трубки снизу, а отводящей сверху, как бы исключает образование воздушного пузыря. Да и не сможет мизерный объем воздуха создать давление, способное "поджать" сцепление, тем более,что и конструктив гидропривода просто не даст это давление создать, ибо при отпущенной педали сцепления ГЦС и РЦС просто соединены напрямую и давление сбросится в бачок.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №20  Сообщение arival52 » 07 авг 2013, 18:15

В таком случае ваша версия причины? Что на холодную все ОК, по мере прогрева движка педаль уходит вверх, еще неизвестно на сколько сильно давит на рабочий, но с заглушенным двигателем коробка переключается на все передачи без выжима, после остывания все повторяется. На сколько я понимаю принцип "демпфера" что то должно плавно сжиматься внутри, а потом приходит в первоначальную форму, за счет чего?(мембрана, манжета, что???) С наружи все было сухо!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №21  Сообщение витаха19 » 07 авг 2013, 18:31

НАпрягает вот это:
arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх
.Это говорит о неправильной регулировке положения самой педали,ибо она должна упираться в упор,прижатая к нему возвратной пружиной... Принципа работы "демпфера" в гидроприводе сцепления я и сам недопонимаю. По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор... sorry Демпфер этот перекочевал с предка,мицубы, и на других авто я с ними не сталкивался...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №22  Сообщение Klopius » 07 авг 2013, 18:42

витаха19 писал(а):.... По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор... sorry .......

Другими словами, можно выжать сцепление, воткнуть нужную передачу и бросить педальку сцепления, демпфер "мягко прижмёт" диск к маховику!
Так?!?
витаха19 писал(а):НАпрягает вот это:
arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх

Интересно, а зимой что-то изменится? xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №23  Сообщение marchello » 07 авг 2013, 20:18

marchello писал(а):Такая же проблема.На холодную педаль внизу,при нагреве педаль приподымается и сцепление буксует.Шток укоротил,не чего не меняется.Если стравить воздух из системы,некоторое время не буксует.Поменял главный тормозной,ничего не изменилось.Жидкость поменял.Может обойти этот гидравлический демпфер?

Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №24  Сообщение витаха19 » 08 авг 2013, 05:01

marchello писал(а):Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!


Попадание воздуха в гидропривод приведет к невозможности производить нормальный выжим сцепления,то бишь сцепление будет "вести", но никак не "буксовать" good2 .Не представляю,как воздух может попасть в систему в напорной её части при полном отсутствии протечки,ведь давление там при выжиме присутствует неслабое. Откручивая сбросной клапан на РЦС ты просто сбрасывал давление из РЦС,которое,из моего опыта,может возникнуть либо из-за неисправности ГЦС (зажат клапан,перекрывающий при выжиме канал цилиндр-бачок ),либо расслоение (разбухание) шланга, который тоже начинает работать как клапан. Кстати,именно шланги ты и поменял,возможно,именно в них "собака порылась"...
Выжимной конструктивно рассчитан на постоянное вращение.Конечно,работа под нагрузкой в моменты "поджатия" сцепления, ему на пользу не пошла,но и быстро убить не должна была. Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Проблемы сцепления при нагреве

Сообщение: №25  Сообщение marchello » 08 авг 2013, 06:04

Уговорил не буду ставить пружину. smile_be smile_be smile_be
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

След.

Вернуться в Трансмиссия