эээээ ... блин... даже не знаю с чего начать :)
вы тему вообще читать пробовали ? давайте по порядку.
материал: виброизоляция... если блин нажать на картинку, то она увеличится.. и если посмотреть на увеличенную картинку, на виброизоляции можно (невзначай) увидеть логотип "STP". если почитать тему, то можно выкурить что для виброизоляции используется материал "Вибропласт SILVER". да, он по параметрам не дотягивает до "Голда" примерно 3Дб. но стоит ровно в два раза дешевле и в полтора раза тоньше. (читаем ЛЕГЧЕ). и не забываем что лишние 10-15 кг на двери мягко говоря приходятся на петли.. которым при таком размере калитки и так не легко.
соответственно я выбрал для себя золотую середину по соотношению цена-качество-вес...
дальше - шумоизоляция. если опят же покурить тему - можно обнаружить что я уже писал какие используются материалы и почему. как вы себе представляете использование строительного материала в машине. методику его поклейки на панели например ? клеем "момент" ?? в качестве тепло и шумоизоляции использован материал под названием "Изолон". который производится все той же компанией "STP" и по параметрам звукопоглощения абсолютно идентичен "Сплен"-у, но при этом почти в 3 раза дешевле. Сплен я клеил на заднюю дверь, спасибо. за его цену можно оклеить Изолоном всю бочину.
дальше, полости динамиков не изолированы от объема двери. НО! если вы посмотрите на фото с динамиком - вы увидите, что вокруг динамика присутствует кольцо изолирующего материала. таким образом динамик развязан с полостью и работает НА ОБЪЕМ ДВЕРИ. именно по этому были выбраны достаточно специфические динамики MTX. объем двери для них "самое в пимпочку".. поверьте - с аудиотехникой у меня проблем нет. можно было вкорячить и ДЛС-ы 6-ку лимитед и фокалы и озборна и тд... но в данном варианте МТХ играет лучше. это я вам как доктор говорю :) по поводу музыки вообще поверьте - наверное не просто так человек ставит себе 9400 пионера и 904 пионеровский усилок... при том что 9400 аппарат вообще в Россию не поставлялся..
поверьте - поиск по нему ничего не выдаст... выглядит аппарат вот так:
http://www.sportcompactonly.com/images/ ... r/7536.jpg но "народ то знает"
а что касается того что шумка наклеена на панели... поверьте, или проверьте.. НО, разнесение слоя виброизоляции и шумоизоляции на 5мм дает снижение уровня шума в 1.5 раза... именно за счет воздушной прослойки, которая работает как распределяющий слой. инымы совами, слой шумоизоляции не вибрирует вместе со слоем виброизоляции... по этому тут можно пойти классическим путем, наклеив шумку на виброизоляцию. и получить академически верное исполнение шумоизоляции... + скрипящие панели.. или немного подумать головой и разнести слои, получив бОльший эффект, плюс ГЛУХИЕ панели обшивки. что выбрать каждый решает для себя сам. :)
плюс как вы заметили - убрать всякие сквозняки и тд и тп - вот мне реально интересно - без уплотнения панели, КАК убрать сквозняк из например ограничителя двери.. ???? ну поклеили мы вибру, ну поклеили на нее шумку.. и ЧЕ ??? как в ограничитель сквозило так и сквозит дальше.. Коллега! именно поклейка и уплотнение дверной панели дает снижение ШУМА, ТЕПЛОПОТЕРЬ, И СКОЗНЯКОВ. потому как именно панель является крайней к салону деталью. и именно ОНА отсекает все сквозняки и тому подобное. а не наружная пенка. увы...
и эта.. я не первую машину клею. по этому если кто-то заметит для себя что-то необычное - рекомендую попробовать. сразу извиняюсь что все секреты не раскрываю, но на фото есть 99%. просто нада понять, что почти все из этого наработано своим горбом. кому интересно - все увидит.