Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №126  Сообщение koroed70 » 29 мар 2013, 22:18

viking7500 писал(а):Всем привет! Всякого бреда я здесь прочитал что виноваты кольца под фарсами,но никто не учел тот момент что они изолированы , и никак не связаны с маслом. Моё мнение это масло съёмные
колпачки пропускают газы под клапанную крышку,отсюда и давление под крышкой и выброс масла. lol3

Сам хоть раз снимал форсы? Видел устройство головки и клапанной крышки? На основании чего такие утверждения? Колпачки вообще то называются масло съемные, и не предназначены для удержания газов. Когда выхлопные газы выходят из цилиндра интересно куда они пойдут в микронный зазор между клапаном и направляющей, или по пути наименьшего сопротивления в выпускной коллектор? Прежде чем писать почитай внимательно форум, и так на всякий случай, немножко, учебник физики.
Последний раз редактировалось koroed70 30 мар 2013, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №127  Сообщение Kar-Den » 29 мар 2013, 22:40

примерно так она связана с картером ДВС ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Kar-Den получил благодарность от: koroed70, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №128  Сообщение sergei12345 » 30 мар 2013, 22:35

Все правильно газы пойдут под колечки, и даже прогарит посадочной место , но это если очень сильно газит.
У меня была тойота дизель , там газы шли, но очень мало. На ГС я приехал к известному в нашем городи мастеру по дизелям, спросил у него по этому делу, машина новая а газы как от паровоза из горловины, он посмотрел и сказал что очень часто сталкивался с ремонтом КИЯ соренто, двигатель такойже, и у всех идут газы, и у новых тоже , что это так должно быть, больше чем у многих дизелей. Я успокоился, вот как уже 100000км все ок. 2 фосунки менял, сам, посадочный место на 5+. А двс сказал хорошие, ходят хорошо у бережливым хозяев.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №129  Сообщение ЗаМакс » 29 апр 2013, 17:57

На днях ехал по городу, около 40 км/ч., резкий свист из под капота. Остановился посмотрел, слетел патрубок идущий на куллер. Патрубок внутри оказался жирный от масла neponiatki (Настораживает) и по чему слетел главный вопрос?
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №130  Сообщение bryser » 29 апр 2013, 17:59

На тапку резко давил?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №131  Сообщение ЗаМакс » 29 апр 2013, 18:06

bryser писал(а):На тапку резко давил?

В том то и дело, что нет. Щас пару дней уже катаюсь вроде не слетает больше. Сегодня около 500км. проехал, трасса (90-110км/ч).
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №132  Сообщение bryser » 29 апр 2013, 18:08

ЗаМакс писал(а):...Патрубок внутри оказался жирный от масла neponiatki...

Он и не может быть абсолютно сухим.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №133  Сообщение ЗаМакс » 29 апр 2013, 18:17

Я так же думал. Но почитал выше(Волосы зашевелились блин). Да и вообще давно отсутствовал на форуме( по семейным обстоятельствам так сказать)зашёл начал темы случайные читать, то с АКПП проблемы у людей, то с ДВС. Блин и машины свежие. Потеть начинаешь не произвольно.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №134  Сообщение volod » 11 май 2013, 23:40

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с турбины начало капать масло, сам в авто не очень разбираюсь. Приехал к мастеру, мастер визуально посмотрел, и сказал, что масло течет из турбины и какой то ракушки перелив чистый. Сказал нужно менять турбину. Но у меня и тяга и машина как ездила так и едет все в норме только масло подкапывает. Подскажите, что с ней могло быть? и какой здесь выход, менять турбину?
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №135  Сообщение bryser » 11 май 2013, 23:44

Для начала не паниковать и не дублировать сообщения в разных местах...
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №136  Сообщение volod » 02 июн 2013, 19:09

Добрый вечер. Подскажите, патрубок который идет от турбины на интеркулер весь в масле, когда надавливаю на газ за 3000 оборотов и з под хомута рядом с турбиной выбрызгивает масло и дымит, снял этот патрубок с турбины который идет на интеркулер, опят дал обороты и из турбины вылетало масло и выхлопные газы. Что это может быть, хана турбине?Даже видно как масло разбрызгивается под капотом на крышке воздухана мелкие масляные следы от брызг. И утром когда машину выгоняешь из гаража под машиной накапано масло. Масло уходит , подливаю. Прокоментируйте, кто знает , что это обозначает.
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №137  Сообщение Офицер » 31 июл 2013, 10:20

Нахожусь в отпуске. Заметил, что при движении и резком ускорении (об. около 3000)ИНОГДА из выхлопной начинает идти дым черного цвета. Патрубок интеркулера в масле и пыли, но не влажный от масла. Под форсунками чуть запотело (под всеми сразу). Приемистость движка не изменилась. Масло не убывает. Свиста турбины нет. Грешу на Сочинское топливо. Пишу с телефона. Домой доеду-до диагностики?
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №138  Сообщение arival52 » 31 июл 2013, 10:24

Домой не торопись тут "мокро", так что не гоняй быстро и все будет хорошо. Это солярка -- "Г..о" poctenie

arival52 получил благодарность от: Офицер
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №139  Сообщение Офицер » 31 июл 2013, 10:39

Я тоже так подумал. Фильтры и масло новые. Лукойл здесь отстой-Экто вообще нет, а Евро даже свиду -темное. Здесь тоже не жарко-дожди.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: кулер в масле

Сообщение: №140  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 08:02

Гр.Стар-2008 года обратил внимание что с кулера подкапывает масло.Воздушный фильтр новый-оригинал.Масло заменено залито по максимальной отметке -расход минимальный.Не дымит потери мощности нет.Открываешь масло-заливную крышку идет дымок скорей серого цвета.Патрубок между фильтром и турбиной немного в масле.Патрубки с кулера протянуты оба раньше чуть были в масле.Теперь масло понемногу сочится местами с самого кулера. Что это и как с этим бороться?
Последний раз редактировалось суворов ю 30 авг 2013, 15:56, всего редактировалось 3 раз(а).
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №141  Сообщение Arctic wolf » 30 авг 2013, 08:10

baster писал(а):Я вот не вспомнил в какой теме мы обсуждали конструкции самодельных маслоуловителей на вентиляцию картера.
Если кому нужно, вот не дорого продают уже готовые конструкции
http://www.ebay.com/itm/Jom-Universal-O ... 2328d23bd7

Читал я про эти гуано уловители,на разных форумах-польный отстой.И не Германия это,а голимая китайчатина.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

кулер и патрубки в масле

Сообщение: №142  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 16:24

Гр.Стар 2008 г.в. подскажите от чего это может быть и как все это лечится ?Турбина новая оригинал. Воздушный фильтр новый-оригинал.Масло поменял Мобил делвак МХ 10 w40 залито до верхнего уровня проехал 1800км. расход 1.5 мм .Смотрел патрубок между в.фильтром и турбиной-незначительное количество на стенках патрубка есть.Расход топлива трасса 8-11 город 11-14.Выхлопная система не дымит.Диагностика двигателя у официалов-все в норме.Открываешь масло-заливную крышку идет дымок скорей серого цвета.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №143  Сообщение Старый » 30 авг 2013, 16:31

Колечки под форсунками менял? Похоже что нет. Если нет, то замени. На форуме есть тема по замене. Болты крепления сразу бери усиленные.
Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (37Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ
poctenie

Старый получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №144  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 17:09

заказал комплект термо шайб и резиновые уплотнители под форсунки.Болты только оригинальные усиленные или нет-незнаю.Проблема в том что у офицалов нет специалиста чтобы это все заменить.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №145  Сообщение arival52 » 30 авг 2013, 17:12

Надо либо найти спеца, или самим им стать. И про медные шайбы не забудьте, берите оригинал они не дорого, но чтоб потом несколько раз не переделывать.

arival52 получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №146  Сообщение Старый » 30 авг 2013, 17:29

Поменять можно и самому. Это не сложно, только ключи, возможно фреза, ну и руки... Про медные шайбы и правда не забудьте. И, действительно, оригинал! Момент затяжки болтов указали. Только странно, что у официалов нет специалиста для такой работы. Это какая-то ерунда. Поищите на форуме земляков, поспрашивайте у них по поводу мет ремонта...

Старый получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №147  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 17:38

Все заказал оригинальное- выходит примерно в 480 рублей а вот по поводу самому как то сомневаюсь в себе.Если только быть на подхвате.Впринципе есть неплохой слесарь мастер на все руки -если не пьет.А так все те требования по замене возникающих при этом проблемах и путей их решения я ознакомлен благодаря клубу и наверное смогу теоретически подсказать алгоритм действий человеку который будет это делать.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №148  Сообщение суворов ю » 30 авг 2013, 17:44

Обработать фрезой место где стоит медная термо-шайба.Как это -на месте не снимая ничего или необходимо демонтировать чтобы обработать фрезой?
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №149  Сообщение arival52 » 30 авг 2013, 17:46

НЕ шайбу neponiatki а привалочное место на двигателе под форсункой оно в колодце. xde Форсунку снять.!!!! sigara
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кулер и патрубки в масле

Сообщение: №150  Сообщение Старый » 30 авг 2013, 17:49

Главное в этом деле: "сначала подумать, а потом сделать!" poctenie На самом деле у меня шайбы не прикипели и посадочное место под форсункой зачистил без фрезы. Она нужна если шайбы пригорели... С фрезой осторожнее, не снимите ничего, кроме нагара. До посадочного места шайб доберетесь сняв форсунки и все под ними... poctenie Посмотрите, может на форуме есть и какие фото или картинки и схемы на эту тему. Но если что, то лучше искать спеца. Поищите земляков, они подскажут вам сервис. poctenie

Старый получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель