pavel igorevich писал(а):Где то через месяц, полезу в ту сторону. Буду менять редуктор, крестовины и подшипник подвесной. Попрошу и сальник поменять со всеми советами как Вы тут написали. Посмотрим что получиться. Кстати сальник не фуфло, а родной.
Олег Котов писал(а):pavel igorevich писал(а):Где то через месяц, полезу в ту сторону. Буду менять редуктор, крестовины и подшипник подвесной. Попрошу и сальник поменять со всеми советами как Вы тут написали. Посмотрим что получиться. Кстати сальник не фуфло, а родной.
Дак у Вас масло откуда тякет:Из сальника коленвала,за сцеплением?Это надо коробку передач снимать+сцепление.Или с хвостовика карданного вала?Или Вам,извините за выражение-слесаря по ушам шоркают?Напрягло последнее Ваше сообщение-про КПП ни слова.
Kar-Den писал(а):может я не в тему , но часто за течь сальника к\вала принимают теч из под кл. крышки ( с задней части где полукольцо резиновое ) или штуцера трубки на турбину ( масло стекает по блоку под пыльник КПП и снизу кажется , что сальник течёт ) ...
Kar-Den писал(а):может я не в тему , но часто за течь сальника к\вала принимают теч из под кл. крышки ( с задней части где полукольцо резиновое ) или штуцера трубки на турбину ( масло стекает по блоку под пыльник КПП и снизу кажется , что сальник течёт ) ...
У меня оказывается и оттуда еще херачет масло. Будем лечитьKar-Den писал(а):может я не в тему , но часто за течь сальника к\вала принимают теч из под кл. крышки ( с задней части где полукольцо резиновое ) или штуцера трубки на турбину ( масло стекает по блоку под пыльник КПП и снизу кажется , что сальник течёт ) ...