Fame писал(а):Доброго Дня!
Тоже решился на проточку дисков с заменой колодок.
И выяснился очень интересный факт биения руля.
А именно если посмотрите на фото тормозного диска с колодкой, то увидите что колодка по краям скошена. Вы скажите причем здесь это, а вот причем.
А теперь посмотрите на картинку где изображен «ПЕРЕДНИЙ МОСТ В СБОРЕ»
А именно на запчасти № 58111-4H600, 58211-4H600
Кожух тормозного диска + суппорт закрывает 2/3 всего диска и 1/3 не прикрыта ничем. Из-за этого попадает грязь на тормозной диск с внутренней стороны и набивается под тормозную колодку.
Как раз под этот скос в колодке, и делает свое грязное дело. И поэтому не равномерный износ колодок и разное прижимное усилие колодок, впоследствии «биение руля».
Ленинградец писал(а):С аналогичной проблемой мучилась компания Мицубиши в 2005-2007м годах на лансерах
Приключился небольшой конструктивный просчет в характеристиках тормозных механизмов, диски перегревались и начинали бить
Поначалу меняли их тысячами на новые по гарантии (бывало, что на одной машине по несколько раз), потом инжиниринг производителя зачесался и официально рекомендовал проточку по гарантии. Потом, после того как владельцы стали возвращать машины дилерам после двух-трех обращений с одной и той же проблемой (Закон о защите прав потребителей толкует это как неустранимый дефект), производитель наконец-то изменил конструкцию, сделав диски чуть потолще и сменив поставщика на конвейер. Проблема исчезла.
Учитывая вес гранда и мощность двигателя - думаю, что здесь тот же случай
ЗЫ. По опыту с лансерами проточка помогала лучше, чем замена на новые аналогичные диски - потому что в поведенных дисках уже случились неупругие температурные деформации, и для того чтобы на проточенных они повторились опять - температура нужна уже бОльшая
Vedruss писал(а):Отчитаюсь о своей проделанной работе, проточил у оф.дилера передние диски ,колодки оставил старые, поскольку минимальный износ пробег 14000 км и проблема просто ушла в небытие.Отдал 2300 руб (2000р. работа, 300 р. мойка). О данной проблеме они знают, но делают вид ,что это нормально.
slavulek писал(а):Отбалансировал колеса - вибрация при торможении пропала.
vbif писал(а):slavulek писал(а):Отбалансировал колеса - вибрация при торможении пропала.
Я бы поверил, если было бы написано "проточил, заменил торм. диски", а так это просто эйфория от проделанной работы.
slavulek писал(а):....
Верить или не верить - это сугубо личное Ваше дело. ....
vbif писал(а):slavulek писал(а):....
Верить или не верить - это сугубо личное Ваше дело. ....
И это не байки, а факты от которых ни куда не денешся.
вован 1976 писал(а):Доброго времени друзья.... Может вопрос не совсем по теме но очень близко... Вообщем ездил я себе по городу Тюмень и горя не знал,а сегодня за город выехал ни началось... При разгоне за 90 км/ч начало бьть руль, сбросил скорость все опять пошло ровно,вряд ли это дорожное покрытие??? Может у кого подобное случалось?????
вован 1976 писал(а):Доброго времени друзья.... Может вопрос не совсем по теме но очень близко... Вообщем ездил я себе по городу Тюмень и горя не знал,а сегодня за город выехал ни началось... При разгоне за 90 км/ч начало бьть руль, сбросил скорость все опять пошло ровно,вряд ли это дорожное покрытие??? Может у кого подобное случалось?????
страник писал(а):Всем привет! У меня таже проблема была,решил просто скинул супорта выжел целиндры промыл прочистил и все,просто обращать надо в какую погоду происходит это в сухую или мокрую как правило биение происходит в сухую погоду а вот во время дождя и ли влажную погоду эта проблемка проподает,просто набивается грязь пыль + работа тормозных колодо вот из за этого происходит подкливание ,что касаеться проточки дисков ну ГАСПОДА это КАЩУНСТВО это делают ну при продаже авто а вод для себя не надо.
страник писал(а):...что касаеться проточки дисков ну ГАСПОДА это КАЩУНСТВО это делают ну при продаже авто а вод для себя не надо.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска