Loading

STAREXCLUB.RU


         

Потекло масло с заднего сальника коленвала

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №1  Сообщение Ren@ » 13 май 2013, 19:13

Всем привет! Такая беда: бежит масло с заднего сальника коленчатого вала на D4BH. Течет так как на коленвалу имеется выработка на месте соприкосновения с сальником. Заменой на новый и добавки типа "стоп течь" - не помогают.
Решений несколько:
1- замена коленвала, со всеми вкладышами, т.к. у меня не STD вкладыши, что очень дороговато выходит.
2- либо шлифануть коленвал не месте соприкосновения сальника (может и ненадо) и подобрать новый но уже другого размера (внутренний диаметр).
3 - я слышал о существовании "двойного" сальника.

Вот вопросы: по второму пункту. Размер сальника (хотя бы родного), чтобы подобрать нужный.
либо кто подскажет где найти эти двойные сальники, желательно нужного размера.

Кто чем поможет, буду очень признателен
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №2  Сообщение Новгородец » 13 май 2013, 19:44

Тема after(a) кап. ремонт дв. D4BH пост36. Но на мой взгляд место там только для одного сальника.И тогда твой вариант шлифовка и подборка.Отпишись что сделаешь. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №3  Сообщение Ren@ » 13 май 2013, 20:09

По совету хорошего человека, по имени Леонид, было найдено решение данного вопроса. За что ему большая благодарность. fhank
Решение простое, без каких либо финансовых затрат. В крации: пройтись нулевочкой по выработке, а в самом сальнике укоротить натягивающую пружинку. На днях приступим. Леонид с меня nalivai
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 13 май 2013, 20:17

Проверено на нескольких авто. Работает! good2 tanci

Katsmazon получил благодарность от: Ren@
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №5  Сообщение витаха19 » 13 май 2013, 20:18

Можно аккуратненько подрезать наружную обойму сальника,сделать её поуже на миллиметр. Сальник утопится глубже и рабочая кромка уйдет с выработки...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №6  Сообщение pavel igorevich » 26 май 2013, 21:39

такая же история. Спасибо за совет, будем пробовать!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №7  Сообщение pavel igorevich » 30 май 2013, 18:20

Сегодня подсказали мотористы еще один хитрый способ решения данной проблемы.
Когда то на автомобилях Волга , была такая же проблема. И когда хозяин не хотел менять вал, в мастерских на валу делали некие насечки как на сверле и при вращении вала, масло отсекало как бы обратно в мотор.
как то так...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №8  Сообщение Katsmazon » 30 май 2013, 18:41

Ага, и паралельно ело сальник.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №9  Сообщение psobol » 30 май 2013, 18:51

pavel igorevich писал(а):Сегодня подсказали мотористы еще один хитрый способ решения данной проблемы.
Когда то на автомобилях Волга , была такая же проблема. И когда хозяин не хотел менять вал, в мастерских на валу делали некие насечки как на сверле и при вращении вала, масло отсекало как бы обратно в мотор.
как то так...

Там набивка а не сальник!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №10  Сообщение Ren@ » 30 май 2013, 19:37

Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №11  Сообщение pavel igorevich » 31 май 2013, 00:27

Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....



жаль я далеко, а то тоже хочется решить малой кровью....
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №12  Сообщение ae91 » 31 май 2013, 03:01

Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....

Я менял сцепление, в одно лицо снимал. Сначала слил масло с коробки, снял раздатку затем коробку. У меня механика.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №13  Сообщение Ren@ » 31 май 2013, 06:55

ae91 писал(а):
Ren@ писал(а):Блин, хотел снять коробку с раздаткой, чтобы добраться до этого чертого сальника. Посмотрел, подумал и решил, что одному это не снять. Нужен напарник, 100 пудово!!! Будем ждать)))))его....

Я менял сцепление, в одно лицо снимал. Сначала слил масло с коробки, снял раздатку затем коробку. У меня механика.


Во-во! Я то не хочу ничего сливать! Потом новую заливать, я недавно тока все менял. Не снимая раздатки никак не получится???
Может через отверстие в кузове, где ручка кпп. Зацепить коробку за что нибудь и спускать вниз на веревке lol
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №14  Сообщение pavel igorevich » 21 июл 2013, 17:11

Все , больше терпеть не могу . Масло ручьем льется .
Народ, можно по подробнее , как обжимается эта пружинка на сальнике? proshu
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №15  Сообщение Ren@ » 21 июл 2013, 18:10

Берешь, в руки сальник, снимаешь пружину, которая обхватывает внутренний край сальника. Там пружина соединена внахлест края пружины. Разъединяешь и уменьшая радиус также соединяешь обратно внахлест. Начнешь снимать - поймешь все. Никакой хитрости там нет.
Громко говорить не буду, у себя еще не менял. Машину на покраску загнал.

Ren@ получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 21 июл 2013, 19:01

Пружина нифига не внахлёст соединяется. Один конец пружинки сделан конусным, он вкручивается во второй конец.
Промыть пружинку от масла и ,слегка растягивая её, найти место скрутки. Выкрутить один конец из другого,как болт из гайки. Конусный конец оставить в покое,а вот от второго отрезать миллиметров пять. Прекрасно получается болгаркой.Затем обрезанный конец зажимаем пальцами левой руки,а конусный прокручиваем на пару оборотов в сторону выкручивания,вставляем конус внутрь второго конца и закручиваем...

витаха19 получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №17  Сообщение Arctic wolf » 21 июл 2013, 21:05

Пять мм многовато.Ниточки 2-3,хватит за глаза.Опыт прошлого вырывает кромку внутреннюю сальника.Еще есть в природе сальники без пружинные.На Камазе у меня стоит типа на коренном,но на моем уже моторе вращается моховик,а не коленвал,как ранних моторах.Новые немецкие технологии,хотя и не новые,езжу 4 года,и ни капли масла на потек с коренного.Были сомнения,по этому сальнику,долазился в инете,на утро позвонили аж из Германии,представители Камаза,объяснили,что почем.В данном вопросе по теме,лучший вариант,как написал Виталий(подрезать сальник),хотя это не нова.Как пишет Леонид(убрать нулевкой),тоже приемлимо,но если выработка не слишком глубокая.Еще есть выход.Проточить шейку,под сальник на самом валу- посадочное место,но прежде,чем это делать,надо найти подходящий сальник по всем параметрам проточенной шейки,т.е внутренний диаметр и посадочного места сальника в блоке.Сделать можно многое,главное с умом. sigara

Arctic wolf получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №18  Сообщение витаха19 » 22 июл 2013, 05:44

Олег Котов писал(а):Пять мм многовато.Ниточки 2-3,хватит за глаза.

Не соглашусь. Сальник довольно большого внутреннего диаметра,поэтому 5мм -нормально sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №19  Сообщение Arctic wolf » 22 июл 2013, 08:32

Укорачивание пружинки,нужно производить глядя на выработку на валу.Может быть риска слабенькая,а сальник дубовый и внутренняя кромка сальника ровная(сношенная)+осевой люфт коленвала.А может и глубокая выработка быть.Тогда тока проточка.Подтяжкой пружинки,чего то добьетесь,но ненадолго остановит течь масла.Но не каждый шлифовщик валов возьмется за это.Такие шлифовки желательно делать у хорошего,старого спеца,желательно в какой нибудь крупной автобазе или хорошем РММ.На любом новом сальнике,снимите пружинку и прокрутите(дотяните),обычно не докручены,постоянно. sigara

Arctic wolf получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №20  Сообщение витаха19 » 23 июл 2013, 06:41

Олег,насколько помню, у наших моторов маховик центрируется именно по рабочей поверхности сальника. Если её проточить,то можно поиметь гемор с центровкой,а значит и с вибрацией...Да и "взрывать" рабочий мотор ради шлифовки -не комильфо. Мне кажется,проще с сальником поиграть.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №21  Сообщение pavel igorevich » 23 июл 2013, 09:31

Олег Котов писал(а):Укорачивание пружинки,нужно производить глядя на выработку на валу.Может быть риска слабенькая,а сальник дубовый и внутренняя кромка сальника ровная(сношенная)+осевой люфт коленвала.А может и глубокая выработка быть.Тогда тока проточка.Подтяжкой пружинки,чего то добьетесь,но ненадолго остановит течь масла.Но не каждый шлифовщик валов возьмется за это.Такие шлифовки желательно делать у хорошего,старого спеца,желательно в какой нибудь крупной автобазе или хорошем РММ.На любом новом сальнике,снимите пружинку и прокрутите(дотяните),обычно не докручены,постоянно. sigara


Сальник меняли 3 месяца назад вместе с сцеплением. Так же течет....
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №22  Сообщение Arctic wolf » 23 июл 2013, 11:15

Проще,то оно проще.Но причина течи сальника не выяснена до конца.Меняли то 3 месяца назад.
1.Сальник фуфло.
2.Слишком большая выработка шейки колена.
3.У колена люфт,осевой.Не дай бог радиальный.
Человеку мы поможем советами,а реально не увидеть ни пощупать эту выработку.При снятой КП,можно подлезть-сфотать?Блин,наверно не получится.Вот и гадаем на кофейной гуще.Еще есть мысль,но пока подумаю. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №23  Сообщение pavel igorevich » 23 июл 2013, 12:01

Где то через месяц, полезу в ту сторону. Буду менять редуктор, крестовины и подшипник подвесной. Попрошу и сальник поменять со всеми советами как Вы тут написали. Посмотрим что получиться. Кстати сальник не фуфло, а родной.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №24  Сообщение Arctic wolf » 23 июл 2013, 17:42

А месяц терпеть,как масло укакивает сцепление.Лично я бы не вытерпел и недели.Я то думал,что Вы сами ремонт производите.А как делают жопорукие слесаря-многие прекрасно знают,что они там с Вашим сальником вытворяют-темнота.Единственное,что могу доверить,балансировку колес и малярку,потому что я в ентом деле крепкий дуб.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №25  Сообщение pavel igorevich » 23 июл 2013, 18:30

Поверьте , я сделаю еще хуже чем те, про кого Вы написали...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

След.

Вернуться в Двигатель