Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №101  Сообщение lenya33s » 01 июл 2013, 15:43

Den2611 писал(а):Вчера снимал клапан егр. Не лёгкое это дело, но зато убедился, что там всё в порядке и снял заглушки. Клапан двигается легко без заеданий, сажевый налёт не большой (страшного ничего не увидел). Решил, что глушить больше не буду. И ещё, думал что сажевые фильтры начали ставить с 2012 года (который сразу после турбины), но у меня он есть, хоть и авто 2009 года. Какой же тогда у меня экологический класс, но никаких дополнительных датчиков после него нет. Глушилка (заслонка)перед впуском есть.

Привет а как ты его снял.? Мне один нсчастный болт было не выкрутить, пришлось сдёргивать впускной коллектор.

Расскажу самое смешное, клапан егр был ( в закрытом положение) , Немного в налёте ржавенький, Сажи почти не присутствовало.
Получается он у меня был заглушен, при этом ошибок не выскакивало cheka не было .

А Случилось это у меня ещё на новой машине аж 4 года назад. Выезжаю на перекрёсток хочу тронуться, а педаль газа не реагирует, стоит заведёная 2 минуты, о и свершилось чудо педаль газа за реагировала но ри этом дымила , сажа, чёрный дым, нажал до упора в газ и всё стабилзировалось, после этого 4 года крепко спал и не знал про эту проблему..
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №102  Сообщение одинокий пью » 01 июл 2013, 18:38

Решил заглушить, нашёл нержавейку 0,6 мм я думаю пойдёт, что скажете. Было по трасе провал на скорости педаль не реагировала, фишку снимать не думаю, переживаю не вылезет ли ошибка?
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №103  Сообщение bryser » 01 июл 2013, 20:20

одинокий пью писал(а):Решил заглушить, нашёл нержавейку 0,6 мм я думаю пойдёт, что скажете. Было по трасе провал на скорости педаль не реагировала, фишку снимать не думаю, переживаю не вылезет ли ошибка?

1. пойдет.
2. не вылезет.

bryser получил благодарность от: одинокий пью
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №104  Сообщение aleksrus51 » 02 июл 2013, 18:23

Ну вот добрался я до егр.Для начала снял шланг идущий от кулера до впускного коллектора что бы посмотреть заслонку.Заслонка отсутствует.На грандах евро 5 в этом месте(на аллюминиевом переходнике) стоит колобаха пластиковая СИМЕНС.На фото 2,3 ,труба ,где я предполагал находится заслонка,в глубине выход в коллектор патрубка егр.
О хомутах.На шланге кулера до впускного коллектора стоят хомуты геморойные ни под ключ ни под отвёртку.Тискал я его тискал пассатижами за головку,устал короче.Посильней дёрнул и головка отвалилась от болтика.Теперь нормальный хомут.Фото головки прилагаю.
Клапан егр у меня стоит под впускным коллектором ,в задней части блока.Хуже места не найти.По ходу корейцы спланировали движок так ,что бы что то снять с него надо вытащить движок с машины.
Теперь фишка егр.У меня она на пять контактов.Чтоб её снять надо иметь ручки младенца.Я думал свои руки там оставлю,засунуть засунул ,а вытащить никак,думал пилить придётся.Еле вытащил.Фот фишки и клапана егр прилагаю.
Без фишки на второй запуск загорелся чек.Фишку одел на место.Чек пока горит.Снял на ночь клему с аккумулятора.
С горящим чеком весь функционал двигателя прежний .Теперь думаю как затушить чек.
Итог .На движках А2 при снятии фишки загорается чек,двигатель не тупит,ведёт себя как прежде.Малой кровь не обойтись.Придётся приговаривать егр через прокладку.Лучше это делать на соединении выпускного коллектора и трубки егр(на мой взгляд).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleksrus51 02 июл 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

aleksrus51 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №105  Сообщение одинокий пью » 02 июл 2013, 18:48

Теперь и я ЕГР ОФФ, покатался по станичке ощутил только что машинка перестала думать после резгого нажатия на педаль.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №106  Сообщение MeX » 03 июл 2013, 15:27

Из трех способов глушения EGR описанных на первой странице? выходит суть одна тока разные способы решения? sorry
Тогда смысл выдумывать с заглушками, когда найти и вставит резистор ваще не проблема, если конечно фишка имеет два контакта, верно я понял sorry


PS
2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика


кодик прокладки кто знает? хочу по ней сделать заглушки, заодно и заменить снятые.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №107  Сообщение aleksrus51 » 03 июл 2013, 19:42

Итак.ЕГР двигателя D4CB А2 фишка с пятью контактами.После снятия фишки, на второй запуск загорается чек.Подручными средствами (типа повторным подключением или отключением фишки,снятия клемы с аккумулятора,грубый мат, плевание в сторону егр и причитание на..й я туда полез ) чек не потушить.Удалить чек можно только сканером удаляющим ошибки двигателя.На двигатель, горящий чек ни как не влияет.Просто не приятно когда эта хрень горит.Сегодня ездил удалять (диагност сказа его сканер стоит 115т.р.) ,показало две ошибки.Так что глушить только прокладкой .Но я это уже писал.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №108  Сообщение одинокий пью » 03 июл 2013, 21:02

Прокладками то прокладками, но в конце концов всёравно егр заклинит, думаю если заклинит в положении открыто то прокладочки могут прогореть, может я не прав? У меня фишка с двумя контактами, думаю её нужно скинуть и поставить сопротивление.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №109  Сообщение bryser » 03 июл 2013, 21:05

одинокий пью писал(а):Прокладками то прокладками, но в конце концов всёравно егр заклинит, думаю если заклинит в положении открыто то прокладочки могут прогореть, может я не прав? У меня фишка с двумя контактами, думаю её нужно скинуть и поставить сопротивление.

Их (прокладочки) и ставят когда ЕГР заклинит, а когда прогорят - поставишь другие.
aleksrus51 писал(а):Итак.ЕГР двигателя D4CB А2 фишка с пятью контактами.После снятия фишки, на второй запуск загорается чек.Подручными средствами (типа повторным подключением или отключением фишки,снятия клемы с аккумулятора,грубый мат, плевание в сторону егр и причитание на..й я туда полез ) чек не потушить.Удалить чек можно только сканером удаляющим ошибки двигателя.На двигатель, горящий чек ни как не влияет.Просто не приятно когда эта хрень горит.Сегодня ездил удалять (диагност сказа его сканер стоит 115т.р.) ,показало две ошибки.Так что глушить только прокладкой .Но я это уже писал.

Не останавливайся на достигнутом, я очень внимательно читаю все твои сообщения. Пока все обыденно, чек это мелочи, сломай что-то более серьезно. Вот тогда все будет интереснее и не мне одному. poctenie

bryser получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №110  Сообщение Klopius » 04 июл 2013, 13:58

одинокий пью писал(а):..... прокладочки могут прогореть, может я не прав? .....

Не прав!
С какой стати прокладки должны прогореть?!?
(если они прогорели, то это говорит лишь о их "тонкости и ненадёжности")

Моей прокладке уже сорок тысяч километров и в подавляющем большинстве на трёх тысячах оборотах и она ещё жива! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №111  Сообщение одинокий пью » 04 июл 2013, 14:48

Буду надеяться что не прогорят, нержавееще ещё то, еле вырезал пришлось в тиски зажимать когда резал. Покатался сегодня по трассе, разница ощутимая, мощность прибавилась даже автомат по другому стал переключать.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №112  Сообщение aleksrus51 » 04 июл 2013, 15:13

"bryser"
Не останавливайся на достигнутом, я очень внимательно читаю все твои сообщения. Пока все обыденно, чек это мелочи, сломай что-то более серьезно. Вот тогда все будет интереснее и не мне одному


Вынужден огорчить ,дальше егр лезть не собираюсь.Хватит, наковырялся с транзитом.Егр -это так ,баловство. poctenie
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №113  Сообщение bryser » 04 июл 2013, 16:45

aleksrus51 писал(а):Вынужден огорчить ,дальше егр лезть не собираюсь.Хватит,.......

Да ладно, а как-же
aleksrus51 писал(а):...катализаторы,у меня их два,один сразу после турбины и второй как у всех под брюхом...
sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №114  Сообщение AJIKALLI » 16 июл 2013, 00:58

Интересно, а на MPI никто карбюратор от газели прикручивать не пытался? xm
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №115  Сообщение АНДРЕЙ 71 » 16 июл 2013, 16:06

я снял клапан EGR, открутил от него катушку (соленоид), в таком виде уже можно вручную открывать его, при этом он залипал в открытом положении. После этого я промыл клапан (за неимением спец.средств промыл обезжиривателем типа бенз.калоши). И клапан через раз стал закрываться от пружины. А на другой день купил баллончик для очистки карбюраторов и еще его хорошо промыл (жидкость была вся черная) со всех сторон. После этого собрал и поставил на место. И все работает. Но почему то после этого загорелся Чек при работе двигателя, после замены возд.фильтра здесь же, чек погас. Вот так. А прокладку (у меня она из 0,7мм стали) для заглушки ЕГРа я положил в бардачек, когда нить пригодится может
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

АНДРЕЙ 71 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
АНДРЕЙ 71
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 18:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2010, CRDI. Hyundai Grand Starex CVX
гос. номер: 268
Населённый пункт: Иркутск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №116  Сообщение forfather » 17 июл 2013, 20:59

http://youtu.be/CeTGfsbi4L0 одноклубники, кто-нибудь может прокомментировать это видео? собираюсь в дорогу и не знаю глушить или не париться оставить все как есть. просто впереди 10000 км в отпуске.
Аватар пользователя
forfather
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 HVX
гос. номер: 929 123 rus
Населённый пункт: Байконур-Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №117  Сообщение AJIKALLI » 17 июл 2013, 23:33

forfather писал(а):http://youtu.be/CeTGfsbi4L0 одноклубники, кто-нибудь может прокомментировать это видео? собираюсь в дорогу и не знаю глушить или не париться оставить все как есть. просто впереди 10000 км в отпуске.

Не мешай машине ездить. В конце концов это коммерческий грузовик.
Кстате. В чем прикол провести две недели за рулем? И в какие [Цензура] надо ехать 5000км?
Правда интересно...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №118  Сообщение forfather » 18 июл 2013, 05:01

прикол в том что мне с семьей до Москвы долететь в полтос встанет плюс на море еще 30 ка на пятерых, водички в аэропорту попить, да и обратно вернуться тоже хочется. вот и считай раз и интересно. а на машине с хорошими кемпингами 30 рублей туда и обратно. ты сам то с какой скоростью ездишь на ЕГР если тебе на такое расстояние две недели нужно? Тоже интересно... а по видео по делу есть что нибудь?
Аватар пользователя
forfather
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 HVX
гос. номер: 929 123 rus
Населённый пункт: Байконур-Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №119  Сообщение nickomaru » 18 июл 2013, 09:10

AJIKALLI писал(а):В чем прикол провести две недели за рулем? И в какие [Цензура] надо ехать 5000км?
Правда интересно...


Я езжу в отпуск за рулем.Мне это нравится
По ЕГР я тебе отвечал в другой теме,ответ тебе не подошел?



насчет видео
У нас нет такой трубки:)

Проблема с ЕГР у нас от того,что топливо другое
Вот и забивается этот клапан
Можно не глушить,только почистить
Но помнить о нем надо всегда,что он есть и может забиться в любой момент

nickomaru получил благодарность от: forfather
Рейтинг: 0.39%
 
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №120  Сообщение AJIKALLI » 18 июл 2013, 10:28

forfather писал(а):прикол в том что мне с семьей до Москвы долететь в полтос встанет плюс на море еще 30 ка на пятерых, водички в аэропорту попить, да и обратно вернуться тоже хочется. вот и считай раз и интересно. а на машине с хорошими кемпингами 30 рублей туда и обратно. ты сам то с какой скоростью ездишь на ЕГР если тебе на такое расстояние две недели нужно? Тоже интересно... а по видео по делу есть что нибудь?

Я езжу по ПДД +20max. Особенно если в машине двое детей и ЕГР тут вообще нипричем.
По рашкинским дорогам держать среднюю 100км.ч, не превышая под лишение и не совершая рискованых обгонов просто нереально. Ну пусть даже так. 10000:100=100часов в руле по самым оптимистичным подсчетам. С учетом поесть и поспать десять дней дороги.
Теперь вернемся к математике. Стоимость километра просто по топливу (3р/км) дает уже 30000р. Реальная же стоимость 1км, если на пробег раскидать ВСЕ затраты на содержание автомобиля, около 8 рублей и дальше в космос. Итого, фактическая стоимость поездки у тебя 80000р без учета ням-ням и поспать. Минус несколько дней отпуска, плюс реальный риск. Дорога от зауралья до краснодарского края реально усыпана венками.
Я не буду тебя переубеждать ехать на черноморские говнокурорты, ты дядька взрослый и выбор сделал. Раз уж все равно поедеш, возьми с собой одну новую или заведомо исправную форсунку и пару медных колечек.
Зы. Видео с мобильника особо не позыриш bayan
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №121  Сообщение forfather » 18 июл 2013, 11:30

я из Казахстана в зауралье никак не пробьюсь. у нас тут до границы 1500 км идеального автобама. плюс по Ростову и Краснокраю ехать можно. остается Саратовская и Волгоград. я почти десят лет езжу в отпуск домой. здесь работаем а там как бы дом. и все плюсы и минусы давно просчитал. машина даже если просто стоять будет год все равно теже деньги съест на ремонт и обслугу. а если по теме завтра открою коромысло и посмотрю если сильно грязно то буду глушить. всем спасибо за разъяснения.

forfather получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
forfather
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 HVX
гос. номер: 929 123 rus
Населённый пункт: Байконур-Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №122  Сообщение AJIKALLI » 18 июл 2013, 12:25

А, так ты ДОМОЙ ездиш! Это меняет дело. poctenie
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №123  Сообщение шашка59rus » 23 июл 2013, 08:59

Доброго времени суток Господа. Возник вчера серьёзный вопрос. Из-за косорукости корейцев, выдуло прокладку из под выпускного коллектора, в следствии чего пришлось его снимать. Вчера пришла прокладка, стал ставить, на коллекторе есть отвод, как я понимаю на ЕГР. Сделал прокладку цельную и заглушил данный отвод, всё собрал завёл, pechal и на тебе дулю. Чёрный дым не развивает обороты, help подскажите что за х. Может ещё что то на данном отводе сидит neponiatki .
Аватар пользователя
шашка59rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:09
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex crdi 2wd акпп cvx
гос. номер: А468НТ159
Населённый пункт: Пермский край Краснокамск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №124  Сообщение volod » 26 июл 2013, 12:24

Добрый день. Сегодня сделал диагностику двигателя и выскочила вот такая ошибка: Низкий показатель электромагнитного клапана рецеркуляции выхлопных газов Р0489. Подскажите что она означает, и что нужно делать?
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №125  Сообщение nik66 » 29 июл 2013, 10:21

Полностью ликвидировал ЕГР,как класс. Поставил заглушки на впускной и выпускной коллектора. Ни каких побочных эффектов не последовало. ЕГР до этого был заглушен 2 года. Сделал контрольный замер топлива,на 145 км по трассе ровно 10 литров.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.