Den2611 писал(а):Вчера снимал клапан егр. Не лёгкое это дело, но зато убедился, что там всё в порядке и снял заглушки. Клапан двигается легко без заеданий, сажевый налёт не большой (страшного ничего не увидел). Решил, что глушить больше не буду. И ещё, думал что сажевые фильтры начали ставить с 2012 года (который сразу после турбины), но у меня он есть, хоть и авто 2009 года. Какой же тогда у меня экологический класс, но никаких дополнительных датчиков после него нет. Глушилка (заслонка)перед впуском есть.
Привет а как ты его снял.? Мне один нсчастный болт было не выкрутить, пришлось сдёргивать впускной коллектор.
Расскажу самое смешное, клапан егр был ( в закрытом положение) , Немного в налёте ржавенький, Сажи почти не присутствовало.
Получается он у меня был заглушен, при этом ошибок не выскакивало cheka не было .
А Случилось это у меня ещё на новой машине аж 4 года назад. Выезжаю на перекрёсток хочу тронуться, а педаль газа не реагирует, стоит заведёная 2 минуты, о и свершилось чудо педаль газа за реагировала но ри этом дымила , сажа, чёрный дым, нажал до упора в газ и всё стабилзировалось, после этого 4 года крепко спал и не знал про эту проблему..