Менял давеча лобовуху и с удивлением обнаружил, что полка между капотом и стеклом, ацки мешающая работам с ГБЦ, вовсе не часть кузова, она на болтах. Снимаем поводки дворников, декоративный пластик, трапецию и само корыто. Звучит устрашающе, но на это нужно минут 15. Зато получаем полный доступ к колодцам 2,3 и 4 цилиндров, что неиллюзорно упрощает чистку и монтаж форсунок.
Перед сборкой полезно сделать виброизоляцию этой железяки, она там отсутствует как класс, хотя шумозащита стоит. Ну и помазать чем нибудь, места приварки распорок, они явно склонны к коррозии.
Единственная засада - клееные заглушки из микропорки по углам, под ними болты крепления. Понадобится двухсторонний скотч или просто контактный клей.
Извините, если баян. Для меня было откровением. Особенно после двух визитов под клапанную крышку с матюками.