Loading

STAREXCLUB.RU


         

вибрация руля при торможении

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №226  Сообщение Kosmos363 » 08 июн 2013, 13:15

arival52 писал(а):После проточки колодки меняете(меня заверили что надо менять, обязательно)? Если да, то кто какие ставит?

Вопрос в основном религиозный.. суть в том, что если хочешь хорошие липкие тормоза сразу, то нужны новые колодки к "новому" диску. Если готов потерпеть притирку километров 200, то можно и старые оставить
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №227  Сообщение eldar213 » 09 июн 2013, 20:46

На заметку остальным!
В прошлом году купил шины б/у 235/75х15 как только заменил зимние на летние начались неприятности(((
сначала было биение руля небольшое,на след.день повело машину на право и такое биение что рука уставала рулить. поехал на диагностику все ок. поехал на шиномонтаж 2 раза для балансировки не помогло,поехал на сход развал все ок. когда поймал квадратно выбранную яму переднее правое разорвало пополам вскрытие показало что резина снаружи вроде нормальное а внутри корда от старости каждым днем все больше и больше разрывалось в итоге и было биение и тянуло на право.взял новые кумхо ат 235х75х15 ,как только выехал с шиномонтажа все пропало и биение и направо не тянет party_ .(Скупой платить дважды nakagu )
Удачи всем...
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4 WD 2003г.D4BH 2.5 Club
гос. номер: о213хк76
Населённый пункт: Ярославль

Вибрация при торможении

Сообщение: №228  Сообщение Tramplin » 13 июн 2013, 02:14

Гранд новый, проехал на нем 9000 км. На зимней резине было все ok. С переходом на летнюю появилась вибрация на руле. Может совпало, конечно.
Симптоматика: при торможении небольшая вибрация на руле, особенно выражена на скорости от 60 км/ч и выше. Колеса оригинальные 17" (литые диски + Нексен), тщательно отбалансированы.
Что это может быть? Вряд ли именно резина такого качества.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №229  Сообщение YEVGENIY » 13 июн 2013, 02:20

Может элементарно жёсткая резина,может чуть перекаченная.сгоняй на развал,тормоза менял..?
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №230  Сообщение Tramplin » 13 июн 2013, 02:23

Давление проверял, углы не проверял, но собираюсь сделать это. Тормоза не менял - автомобиль новый.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №231  Сообщение YEVGENIY » 13 июн 2013, 02:31

колёса с диками менял или токма резину...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №232  Сообщение Tramplin » 13 июн 2013, 02:33

Зимой стоял отдельный комплект резина+диски, на лето - оригинальный комплект, т.е. то, что поставили на заводе. На всякий случай перебалансировал их.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №233  Сообщение YEVGENIY » 13 июн 2013, 02:36

Ну яб переобулся в зиму и прокатился,если всё гуд.тогда зделаеш выводы по лету....

YEVGENIY получил благодарность от: Tramplin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №234  Сообщение Tramplin » 13 июн 2013, 02:38

Да, кстати вариант, спасибо. Правда резина не рядом. В хреновость резины особо не верится. Но всякое бывает.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №235  Сообщение YEVGENIY » 13 июн 2013, 02:45

Tramplin писал(а):Да, кстати вариант, спасибо. Правда резина не рядом. В хреновость резины особо не верится. Но всякое бывает.

Я больше верю в хреновость дорожного покрытия ,при котором летняя резина,то есть более жосткая даёт такой эфект...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №236  Сообщение Tramplin » 13 июн 2013, 02:48

Дорожное покрытие не причем в моем случае - на почти идеальной и на кривой одна и та же фигня.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вибрация при торможении

Сообщение: №237  Сообщение YEVGENIY » 13 июн 2013, 06:38

Tramplin писал(а):Почитал соседнюю ветку (кстати, наверно туда надо эту ветку перенести), основной источник вибрации - оригинальные колодки.

Так ты же сам сказал ,что не менял ничего кроме колёс...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №238  Сообщение EGOR2010 » 10 июл 2013, 00:19

Всем привет. Имею такую же проблему. Довольно странно, когда ставишь новые диски, а ситуация повторяется со временем. Из всей темы я понял, что проточка на PRO-CUT подгоняет диски именно под сущечтвующий люфт или скажем состояние ступичного подшипника. В этом случае достигается требуемая перпендикулярность диска и оси ступицы. А если попробовать подтянуть ступичный подшипник, он же конусный? По идее люфт должен исчезнуть или я не прав, Ваше мнение?
P.S. У знакомого на мерсе именно так и избавили от биения.
EGOR2010
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GS 2011 Premium АКПП
гос. номер: О 558 ** 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №239  Сообщение joker_spb » 15 июл 2013, 15:36

Та-же проблема! Выбрации на ходу при скорости 80-90 км/ч и при торможении лютая вибрация при скорости свыше 80 км. Завтра поеду менять диски колодки и ремонтировать суппорта
Плиз, скиньте контакты pro-cut
joker_spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: gs hvx vip pack
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №240  Сообщение Алехсандер » 15 июл 2013, 16:07

Алехсандер писал(а):На днях купил себе Техтаr. Попробуем.
Прошло почти пять месяцев как я поставил эти колодки на проточенные ещё до этого и стоящие на машине родные диски. Последний мой вояж был с 13 июня по 8 июля и ровнялся 7000 км. Про какое то там биение руля при торможении, честно, я давно забыл. Братцы,не изобретайте велосипед. Он давно существует.

Алехсандер получил благодарность от: Иван 04
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №241  Сообщение Vedruss » 16 июл 2013, 19:44

Здравствуйте, вот и я решил отметится в этой теме, машина новая пробег 14000 т. ,появилось биение при резком торможении со скорости примерно 100-120 км.ч. Снял передние колёса, почистил тормозные диски, колёсные диски в итоге ни чего не помогло.Почитал все отзывы .Итог,БОЛЕЗНЬ данного авто, которая устраняется проточкой тормозных дисков на модном станке, буду искать мастеров.
Vedruss
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:12
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: пока нет
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №242  Сообщение arival52 » 16 июл 2013, 19:57

Скорее всего это дефект металла на торм. дисках.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №243  Сообщение Fame » 18 июл 2013, 21:33

Доброго Дня!
Тоже решился на проточку дисков с заменой колодок.
И выяснился очень интересный факт биения руля.
А именно если посмотрите на фото тормозного диска с колодкой, то увидите что колодка по краям скошена. Вы скажите причем здесь это, а вот причем.
Изображение
А теперь посмотрите на картинку где изображен «ПЕРЕДНИЙ МОСТ В СБОРЕ»
Изображение
А именно на запчасти № 58111-4H600, 58211-4H600
Кожух тормозного диска + суппорт закрывает 2/3 всего диска и 1/3 не прикрыта ничем. Из-за этого попадает грязь на тормозной диск с внутренней стороны и набивается под тормозную колодку.
Как раз под этот скос в колодке, и делает свое грязное дело. И поэтому не равномерный износ колодок и разное прижимное усилие колодок, впоследствии «биение руля».
В итоге проточили все 4 диска с заменой колодок, отдал 3000 руб.
Делал тут: http://www.pro-cut.ru/adresa/moskovskie ... t?offset=1
Колодки поставил : Hankook Frixa Зад: S1H19R-1800руб.Перед: S1K21-2100руб.
Изображение
Колодки: http://hankook-frixa.ru/production/s1
Тормоза стали отличные.
Всем спасибо.
Аватар пользователя
Fame
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
гос. номер: X443**197
Населённый пункт: Москва

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №244  Сообщение arival52 » 18 июл 2013, 21:54

Интересные умозаключения. Только не все машины такие, есть и с полностью закрывающими диск кожухами, но износ внутренней колодки так же больше, это не от этого. Там цилиндр и соответственно усилие больше, именно по этой причине и датчики износа и (вкладыши "свистушки") стоят на внутренней колодке. А при той скорости и температуре поверхности диска пыль от них просто отскакивает, а неровные желобки по кругу появляются от того что в состав тормозных колодок добавляют вкрапления из более твердых материалов(по большому количеству причин. А биение замечено только на Градах(причем не зависимо от пробега и года выпуска), скорее всего либо конструктивная особенность или низкое качество деталей.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №245  Сообщение Fame » 18 июл 2013, 22:04

arival52 писал(а):Интересные умозаключения. Только не все машины такие, есть и с полностью закрывающими диск кожухами, но износ внутренней колодки так же больше, это не от этого. Там цилиндр и соответственно усилие больше, именно по этой причине и датчики износа и (вкладыши "свистушки") стоят на внутренней колодке. А при той скорости и температуре поверхности диска пыль от них просто отскакивает, а неровные желобки по кругу появляются от того что в состав тормозных колодок добавляют вкрапления из более твердых материалов(по большому количеству причин. А биение замечено только на Градах(причем не зависимо от пробега и года выпуска), скорее всего либо конструктивная особенность или низкое качество деталей.

В моем случае так и было. Кода сняли колодки то на внутренней колодке с низу была грязь которая потом втиралась в диск.
Аватар пользователя
Fame
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
гос. номер: X443**197
Населённый пункт: Москва

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №246  Сообщение EGOR2010 » 19 июл 2013, 07:42

У кого нибудь есть мнение на сообщение 238?
EGOR2010
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GS 2011 Premium АКПП
гос. номер: О 558 ** 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №247  Сообщение Ленинградец » 19 июл 2013, 07:52

У меня есть.
Проточка дисков на автомобиле подгоняет их не под какой-либо люфт, а под, скажем так, "кривизну" посадки диска на ступицу либо под биение самой ступицы.
Что касается ступичного подшипника, то здесь все просто: люфта быть не должно. Если люфт есть - сначала устраняем его, потом уже теоретизируем про биение руля.

Ленинградец получил благодарность от: EGOR2010
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №248  Сообщение EGOR2010 » 19 июл 2013, 08:30

Благодарю за мнение. Сам в раздумьях потому, как ездил на больших скоростях по кольцу до 180 км/ч, и незаметил не то что вибрации, а даже гула от подшипника. Если был бы люфт был, подшипник бы себя проявил в таких режимах. Тогда получается, что это все-таки диски кривые. Пока поменял колодки на текстар(как выше писали), раработал цилиндры и смазал пальцы. Итог: биение намного меньше, но не исчезло. Попробую диски проточить, т.к. выработки на них нет, пока можно просто проточить. Просто удивляет, что у половины такой проблемы вообще не наблюдается. Другие точат даже новые диски. Это что: заводская проблема что-ли, 50% норма, 50% нет? Буду разбираться дальше.
P.S. Просто считаю, что точить диски это конечно же должно быть решением проблемы, но корень проблемы не в них.
EGOR2010
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GS 2011 Premium АКПП
гос. номер: О 558 ** 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №249  Сообщение Serj » 19 июл 2013, 08:38

Тут всё может быть, даже то: как часто и глубоко вы влетаете на машине в лужи xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: вибрация руля при торможении

Сообщение: №250  Сообщение Ленинградец » 19 июл 2013, 08:54

С аналогичной проблемой мучилась компания Мицубиши в 2005-2007м годах на лансерах
Приключился небольшой конструктивный просчет в характеристиках тормозных механизмов, диски перегревались и начинали бить
Поначалу меняли их тысячами на новые по гарантии (бывало, что на одной машине по несколько раз), потом инжиниринг производителя зачесался и официально рекомендовал проточку по гарантии. Потом, после того как владельцы стали возвращать машины дилерам после двух-трех обращений с одной и той же проблемой (Закон о защите прав потребителей толкует это как неустранимый дефект), производитель наконец-то изменил конструкцию, сделав диски чуть потолще и сменив поставщика на конвейер. Проблема исчезла.
Учитывая вес гранда и мощность двигателя - думаю, что здесь тот же случай

ЗЫ. По опыту с лансерами проточка помогала лучше, чем замена на новые аналогичные диски - потому что в поведенных дисках уже случились неупругие температурные деформации, и для того чтобы на проточенных они повторились опять - температура нужна уже бОльшая

Ленинградец получил благодарность от: Алехсандер, bryser, vbif
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска