Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как я покупал в PIA-TEC

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Как я покупал в PIA-TEC

Сообщение: №1  Сообщение EGOR2010 » 27 июн 2013, 08:46

Всем Привет! Пришло и мое время написать отчет о покупке машины. Эмоций много, но постараюсь писать коротко и по делу.
Цель покупки:
Замена минивэна Honda Mobilio 2006: авто отличный, но при разложенных сиденьях 3-го ряда багажника нет, а все альфарды, эльгранды и илюзионы вроде большие, но какие-то узкие (≈1750 мм), и то, что посвежее стоит около 1,5 рублей.
Критерии выбора марки:
Отсечка по вложениям сначала была 0,95 – 1 рубль.
Варианта основных было два: Гранд и GMC Savana (он же Chevrolet Express). Мультивэны и вианы отверг сразу, т.к. цена заоблачная, год 2005 и то механика, да и салоны скучные, как в маршрутке. Американцев любил с детства: считаю на сегодня самый лучший микрик для семьи: самый брутальный кузов, про внутренности молчу, утилитарно, но внутри есть ВСЁ. Предложений очень немного, года ≈ 2005-2006 г. Даже готов был к бензиновому мотору 6 литров. Пока продавал старую их уже раскупили. Параллельно зарегистрировался на нашем форуме. В итоге надоело сидеть без колес и решился на заказ гранда, и не пожалел
Критерии выбора гранда:
Год не старше 2010. CVX Premium(кстати поворотные сиденья второго ряда идут по умолчанию) или HVX. Курсовая устойчивость, блок. заднего моста. Фронтальные подушки. Цвет обязательно белый или черный(хотел нарядную машину). Люки. Пробег около 30. Уложиться в указанную сумму с доставкой в С-Пб.
Выбор продавца:
По инфе на форуме решил не брать в С-Пб, а брать напрямую в Корее(не хотел нарваться на скрученный пробег или кота в мешке, да и вроде писали, что дешевле выходит). Выбрал Пиа-тек по отзывам.
Покупка 1 этап:
Связался по скайпу с Пиа-тек и начал общение с ними с 9 апреля 2013г. Далее общение происходило по скайпу, изредка звонил и пересылал что-то по почте. Подыскивали варианты по параметрам: некоторые дороже выходили, некоторые не того цвета(белый и черный ходовые – на них и ценник повыше), на некоторых пробег большой. Уже был готов на серебристый, но 12 апреля выстрелил один вариант черного цвета без люков, но с небольшим тюнингом. Прислали фотоопись и я решил брать и сказал да, за мной его забронили.
Итог: CVX Premium 2011, пробег 35000, черный, без люков, блокировка моста, курс. устойчивость. То что можно назвать тюнингом: тормоза брембо, зеркала с повторителями, ни одной заводской наклейки хёндай, старекс или vgt, задний спойлер, магнитола сони с колонками, подсветка дополнительная кузова сзади и на решетке радиатора, как потом выяснилось фары со светодиодной подсветкой. Кузов, ходовка и основные агрегаты в отличном состоянии с их слов(по другому никак не проверить). Цена 19800$ с доставкой до Владика на пароме(так доставка стоит 600$ до Владивостока). Естественно приглянулась цена, т.к. еще оставались деньги на тюнинг.
Покупка 2 этап:
Перевел им сразу предоплату в размере 1000$ 15 апреля. Они пригнали себе на площадку, сразу прислали еще одну фотоопись уже у себя на площадке. Прислали договор. Далее24 апреля оплатил им оставшуюся сумму от 19800$.
Отдельно про оплату:
Пиа-тек выставляет инвойсы(это счета на оплату кто не знает). Первую тысячу в принципе можно оплатить сразу еще до покупки, если решили с ними сотрудничать. В С-Пб долго бегал менял валюту, искал курс подешевле, поэтому лучше это делать заранее. Менял и на бирже на Лиговке и в разных банках частями, т.к. не везде есть нужная сумма, надо садиться на телефон и обзванивать банки. Да, переводы в Корею только в баксах. Для перевода выбрал Восточный экспресс банк, там я нашел самый низкий процент по переводу = 0,3% от суммы перевода, но не <20$ и не >100$. Где-то писали на форуме, но я напомню: при переводе физ. лицом на юр. лицо никаких ограничений по переводу суммы не превышающей 5000$ нет, это имеет место только если только физик на физика переводит. Оплата проходит быстро, как правило на следующий день получатель видит деньги. При оплате понадобится договор и инвойсы. Собирайте все чеки и переводы, чтобы потом при продаже отчитаться перед налоговой.
P.S. Думал, что буду сильно очковать по переводу денег «неизвестно куда» в другое государство: вдруг кидалово, но нет как-то спокойно было. А гарантий действительно никаких по моему мнению.
Покупка 3 этап:
Т.к. сумма покупки была симпатичная, то решил сделать тюнинг. Пиа-тек имеет ателье по тюнингу, на сайте всё есть. Они прислали мне список опций по тюнингу, по которому я выбирал: заказать можно что угодно.
Что сделано:
Перетяжка сидений 3 ряда 1200$
Диски с резиной Nexen 235/50 R18 1200$
Замена сдвоенного переднего сиденья пассажирского на одинарное 400$
Решетка радиатора 200$
Раскладывающийся задний диван 300$
Удлиненные рельсы под диван, чтобы можно было разложить диван и закрыть дверь багажника 200$
Расширение заднего дивана, т.е. не остается зазора между диваном и обшивкой 200$
Пороги 200$
Делали долго с исправлениями, т.к. машин много было. Затем опять фотоопись. 15 мая оплатил тюнинг 3700$. Машина стала ждать ближайшей отправки на пароме, одновременно прислали коносамент(это документ для таможни со сведениями о ввозимом товаре). Я дополнительно еще провозил колеса на которых она пришла.
Покупка 4 этап(отправка во Владик):
Где-то 18 мая машина ушла на пароме во Владик. Идти три дня и 20 числа уже была в России. Пока шла машина связался с брокером во Владике и отправил им данные на машину (скан коносамента). После этого они берут машину в работу. Там есть вроде три крупные фирмы-брокеры(прислали из Пиа-тек):
Таможенно-брокерская компания"Байкал"
690012, Россия, Приморский край
г.Владивосток,ул.Березовая,25,к.102.
Телефон: 8 (423) 279-03-03
Телефон: 8 (423) 279-04-04
Телефон: 8 (423) 279-02-02факс
E-mail: baikalvlad@gmail.com
Skype: baikal_service3
-----------------------------------------------------------------
Таможенно-брокерская компания"Ист Транс Сервис"
Сот: 7-914-790-1862
Офис: (4232) 51-66-19
Skype: stepuraI.V.
E-mail: etsvl@mail.ru
----------------------------
Таможенно-брокерская компания"Альтерна"
Сот:7-924-230-2145
Офис: (4232) 92-06-21
(4232) 65-09-41(83)
Skype: alternadv.com
Skype: gasyao
E-mail:alternadv@gmail.com
Обзванивал все три: ценник примерно одинаковый, разница около трех тысяч. Я решил работать с Альтерной, почему не знаю. Общение также по скайпу. Присылают договор, растаможивают, присылают скан ПТС(ПТС от 24 мая, 145 л.с.), если все устраивает присылают счет. Далее оплачиваю уже в рублях. После этого они ставят авто на погрузку в контейнер и присылают скан об отправке, по которому можно отслеживать авто.
Оплата:
Доп. хранение на складе(были заморочки) 1200
Досмотр 1000
ЖД отправка 79600
Перегон авто 1000
Платежи таможни за авто 132780,8
Платежи таможни за колеса в машине 4642,8
Почта DHL(присылают все доки об оплате с таможни, ПТС, договоры купли-продажи и т.д. ) 1700
Склад временного хранения(СВХ) за авто 4000
Склад временного хранения за доп. колеса 500
Услуги Альтерны за авто 13500
Услуги Альтерны за доп. Колеса в салоне авто 1500
Утиль. сбор 90150
Итого: 331 573,6 р.
Собирайте все чеки и переводы, чтобы потом при продаже отчитаться перед налоговой.
Покупка 5 этап(едем по жд и получение авто):
Отслеживал авто по интернету примерно через несколько дней, звонишь в транспортную компанию и сообщают дислокацию контейнера. Контейнер на погрузку был принят 1 июня, шел 20 дней. 20 июня поехал получать на станцию Витебская на Лиговке (не путать с Витебским вокзалом). Там надо побегать по кабинетам, оформлялся часа 4, главное «сранья» приехать.
Оплата:
За выгрузку авто 3500
За снятие раскреплений в контейнере 3000
Далее идем с манагером открывать контейнер, я взял фотик и камеру. Пролезть в контейнер сбоку очень сложно, да и темно внутри. но если есть повреждения авто(царапины), а еще хуже обрыв креплений, то лучше приглядеться и сфоткать. В моем случае были царапины на водительской двери – увидел когда машины выгнал из контейнера. Доказать потом что-то очень сложно, скорее невозможно. Лучше страховать груз в таком случае надо.
Про категорию D:
Машина пришла под ней. Они там все 11 или 12 местные без исключения. Пиа-тек предлагал снять ряд сидений и заявить как 8-местную при отправке. Брокер «Байкал» сказал, что не возьмутся за это, т.к. не уверены в результате растаможки. «Альтерна» как-то неуверенно сказала, что сделают. Если ввозить как 8-местную под категорией В, то надо таможить на физ. лицо(≈235000 р., так же стоил и мой вариант растаможки), а на фирму брокера, как на юр., лицо будет ≈ 280000 р. Поэтому я не стал рисковать и ввозил как D, а то если бы у них не получилось то пришлось бы 50000 переплачивать. Хотя я понял одно: при растаможке ни на что не смотрят кроме, как на кол-во мест, исходя из этого и ставят категорию. Мне написали 11 местный по факту, хотя я в Корее убрал одно сиденье первого ряда из 12(т.е. на это таможня не смотрит). А дальше в принципе можно поставить категорию В на учет в ГАИ при наличии знакомств или без них, не все гаишники в этом разбираются. Я считаю, что если таможня выдаст ПТС с категорией В, то гаеры не могут при постановке сказать, что это неправильно и они обязаны поставить. Выводы делать вам…
Постановка на учет:
21 июня приехал в 07:30 в Мрэо 7 на Салова.
1. Ставлю на учет под категорей D: прохожу площадку, оплачиваю квитанции 2000р(номера, СОР, внесение изменений в ПТС), получаю номера.
2. Пишу заявление на переоборудование на имя начальника МРЭО, они ставят писульку, что не против.(пишу только: «демонтаж трех сидений среднего ряда»)
3. Еду с заявой на Курляндскую 2/5 в Автомобильный институт на экспертизу(можно без машины). Через 40 минут получаю бумаги. Оплатил 3000 р.
4. Сиденье можно уже демонтировать (полозья оставил, под рукой не было необходимых ключей)
5. Еду обратно в МРЭО: там опять какое-то заявление пишу
6. Далее на ТО(на Салова в этом же здании). Прохожу площадку. Было много замечаний по свету, ручнику и т.д. Пришлось подарить 1000 открыток. В салон даже не заглядывали падлюки. Сижу жду заключение о том, что все сделано согласно предписаний Автомобильного института.
7. Далее обратно с заключением в МРЭО пишу заявление о внесении изменений в ПТС. Вот тут ждал долго. Квитанции оплатил 1000 р.(новое СОР, внесение изменений в ПТС, заключение о соответствии). Получаю новое СОР и измененный ПТС. Ура, у меня категория В.
8. Далее еду опять на ТО и получаю диагностическую карту. Оплачиваю квитанцию 300р. (за прохождение ТО)
Адов день закончен в 19:30.
Успел всё в один день и этому рад, не без помощи знакомств через пятое колено. При постановке никто не спрашивал ни про трехточечные ремни, ни про категории, ни про задние противотуманные фары. Одна засада была, когда на ТО обрадовали, что лобовое затонировано – пришлось все быстро сдирать.
P.S. Мысли вслух: в МРЭО висела табличка со штрафами, так вот за просрочку в постановке на учет более 10 дней, штраф = 100 р. В принципе можно вообще не ставить на учет, ездить без номеров, с тонировкой, главное страховка есть, а штраф то 100 р. – х..ня. Смешно и заманчиво правда
Впечатление о компании Пиа-тек:
Сотрудничеством очень доволен. Сначала общался с Русланом, потом с Артемом. Очень адекватные и общительные люди. Все русско-говорящие. По любой мелочи помогают. Все о чем договаривались выполнили. По ошибке поставили не совсем ту тюнинговую решетку радиатора, заменили на полностью черную без вопросов. Небольшие нестыковки были по перешивке салона – предложили поставить пороги в полцены(так они стоят 400$). Сделали скидку для участников старекс клуба 200$. Помогали даже когда машина уже была в России. Ни разу не пожалел, что к ним обратился.
Впечатление о компании Альтерна:
Надо сказать, что более доволен, чем нет. У них все поставлено на поток, поэтому не надо ждать от них проникновенного отношения к клиенту. Да помогают и таможат быстро, но есть нюансы о которых хотелось бы узнавать от них. По моему запросу они прислали мне фотоопись со склада СВХ. По фоткам полно царапин по кузову в разных местах, хотя в договоре написано, что они должны сообщать о любых повреждениях авто и актировать это. Говорят, что пришла уже с царапинами. 10 дней пытался выяснить что да как потом плюнул и сказал ставьте на поезд на отправку, все это время авто стоял на складе. По факту совсем мелкие царапины на бампере, одна до грунтовки на сдвижной двери. Альтерна говорит, что сообщает только о крупных повреждениях клиенту и не факт, что царапины появились в России. Пиа-тек утверждает, что авто отправляли в идеале - склонен верить продавцу.
Короче: при получении авто эйфория от покупки видимо остудила гнев от повреждений, хотя этим вопросом еще стоит заняться, может что-то и получиться отжать.
Общее впечатление от авто и процесса покупки:
Авто просто охренительное: тяга шикарная, двигатель работает ровно, коробка тоже. Места в салоне дофига. Смотрится в тюнинге отпад. Не пожалел потраченных лишних денег на тюнинг. Первая сотня в городе с отжигом вышла в 15 л. соляры. Двести км. по трассе с отжигом до 160 иногда вылилась в 12 л. соляры на сотню. Покупкой доволен как будто третий ребенок родился. Единственное пока не понял: при кик-дауне идет секундная задержка, а потом выстреливает, наверное коробка или турбина тупят. Все вышло несколько дороже и в итоге = 1,09 рубля. Не пожалел, что купил не здесь(в РФ). Считаю здесь в такой комплектации они стоят дороже. Пиа-тек огромное спасибо за авто.
Выложу фотки, готов ответить на вопросы. Интересно Ваше мнение по цене.
P.S. Один из приколов в том, что на суппорте подозрительно отклеивается надпись брембо xm
Просьба к Модераторам: если Вам не нужны в этой теме сведения о брокерах и постановках на учет, а только Пиа-тек, то при редактировании оставьте хотя бы названия фирм и необходимые данные, чтобы процесс покупки был ясен читателю. Я ничего не рекламирую. Я считаю, что процесс покупки должен быть в одной теме, а не разбросан: продавцы авто в одной, брокеры в другой, постановка на учет в третьей ветке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EGOR2010 получил благодарность от: Аfrikapilot, ArtBug, svetlanavl, villi100, Шуйский
Рейтинг: 1.95%
 
EGOR2010
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GS 2011 Premium АКПП
гос. номер: О 558 ** 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

cron