Loading

STAREXCLUB.RU


         

Цокот при нагрузке

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №26  Сообщение ЗаМакс » 14 май 2013, 21:02

Usach писал(а):Сегодня решил поэксперементировать с SMT-2 в соляре.Как раз закончилась присадка TDA от castrol,а смтшка была.Смешал 30гр её с керосином и влил в бак при работающем моторе.Через минуту звук мотора притих,и весьма заметно!Буду наблюдать за звуками,полезно иногда вырубать майфун yes2

Лил присадку castrol (какую конкретно не знаю, не запоминал) вроде помягче работает, но "ER"ка мне больше понравилась (но это всё на уровне собственных ощущений).
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №27  Сообщение БВВ » 14 май 2013, 21:04

Mikhail73 писал(а):А вот масло только менял и прокладки под форсунки,мне пару штук шайб уронили в двигатель после этого при пуске двигателя был сильный скрежет остановили при повторном стал меньше и пропал совсем,но после этого
и появился цокот.чтобы это могло быть?

Вы так шутите, или правда так относитесь к машине?
Нет слов. мне и в голову заводить не пришло-бы пока шайбы не достал.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №28  Сообщение Usach » 14 май 2013, 21:09

Klopius писал(а):
Usach писал(а):....Через минуту звук мотора притих,и весьма заметно!.....

Ты хочешь сказать, что за минуту солярка в топливной системе обновилась?!?
Не верю, быстро уж как-то!!!! good2

Ты думаешь это плацебо? lol А вот попробуй сам,с секундомером!
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6674
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 14 май 2013, 21:58

Usach писал(а):..... А вот попробуй сам,......

Высылай ту хорошую не зачёркнуто присадку, я залью и отпишусь! good2
(ща меня забанят!!! pechal ) arival52 xm

Кстати, ты на холостых стоял?
Если "да", то я начну верить в полезность сепаратора!!!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №30  Сообщение Mikhail73 » 15 май 2013, 08:16

Шайбы так и не достали мне сказали что они никуда не денутся
Mikhail73
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г. 174лс дизель
Населённый пункт: Alapaevsk

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №31  Сообщение Usach » 15 май 2013, 18:37

Klopius писал(а):Кстати, ты на холостых стоял?

Да,на холостых.Ходил вокруг Бегемота,и ч-з 1-2 мин заметил,что "цокот" если не совсем исчез,то уж заметно на слух снизился.Соляры было примерно 3/4 бака.Дозировку,рекомендуемую производителем,посмотрю вечером lol2
Присадку выслать не могу,т.к. всё что было,вылил в бак.И секундомера у меня нет
Посмотрел: вместо 20мл/100л бУхнул 30/45...Думаю,ничего страшного,всего в три раза xm .Usach ocki
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6674
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №32  Сообщение Mikhail73 » 15 май 2013, 20:12

А я тоже попробывал катализатор мне понравилось MPG Boost
Mikhail73
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г. 174лс дизель
Населённый пункт: Alapaevsk

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №33  Сообщение kuljetta » 22 май 2013, 11:44

Господа хорошие!
По поводу цокота на разгоне, могу с уверенностью сказать, что дело не в цепи, хотя и она, растянутая , даёт характерный треск!
Скорее всего, дело в направляющих выпускных клапанов!!!
Объяснюсь, почему в этом такая уверенность: Машину взял 2008 года(по ПТСке) На стёклах - 2007!!! На спидометре 38000, что явная и неприкрытая лажа!!! Дай Бог, чтоб только сотня тысяч была скручена!!! Пока гнал из Москвы в Питер -уже почувствовал тот самый "треск" и это на пустой-то машине! По приезде, первым же делом, поменял все цепи с натяжителями и проч. Описывал этот процесс в разделе "Замена цепи ГРМ" И EGR глушил и снова открывал, и шайбы ронял.
Короче, всё, "как по учебнику" neponiatki Потом заметил, что кулер течёт - лопнул. Видимо, ещё в Корее rugaus Поменял кулер и треснувшую клапанную крышку и тут... Встала турбина!!! Порвало вал картриджа, масло сосонуло в кулер, почти три литра, а из него во всасывающий коллектор!!! Гидроудар, кривой шатун и - капиталка! Так вот, когда ремонтировал г/б, обратил внимание, что направляющие втулки выпускных клапанов(именно выпускных!!!) убиты, просто в г...вно! Причём, сами штоки клапанов, вполне приличного состояния. Видимо, чугунина из которой втулки отлиты, и вовсе отвратная!
Так вот, подобный запредельный износ направляющих, как показывает практика, и даёт тот самый - характерный треск при разгонах под нагрузкой! А вот, по поводу присадок в топливо - то убедился в отличном действии "Хай-гир"овского очистителя форсунок, что продаётся в Питере во всех "О`Кей"ях по 283руб. 1 банка на 60-80л топлива. Её рекомендовано заливать после каждых 3000 км пробега на нашей-то соляре. Поверьте, эффект - есть! И очень положительный! good2
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №34  Сообщение Mikhail73 » 22 май 2013, 15:46

kuljetta писал(а):....................................

Я поездил один жаркий день!!!!, цокот почти пропал но я при этом нечего не делал ,а на следующий день я уехал .Просто я сейчас на работе на 3 недели и не могу пока посмотреть но я думаю все таки кольца достать из движка заодно и посмотрю направляющие втулки не исключено что они.И вот незнаю может сразу заказать эти втулки потому как пока закажешь пока придут время пройдёт.

Если втулки менять головку придется снимать? Наверно да! это же не жигули..


А сколько надо направляющих втулок выпускных кажется 8 штук или я не прав? И что еще надо для замены их?
Mikhail73
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г. 174лс дизель
Населённый пункт: Alapaevsk

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №35  Сообщение nik66 » 22 май 2013, 19:22

Осмелюсь дать совет,не торопитесь вы с покупкой запчастей. Первое правило ремонта-это правильная дефектовка. Она сэкономит ваши средства.

nik66 получил благодарность от: Mikhail73
Рейтинг: 0.51%
 
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №36  Сообщение Mikhail73 » 22 май 2013, 20:30

Спасибо конечно но хотелось бы по подробнее узнать про головку цилиндров? Кто подскажет?
Mikhail73
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г. 174лс дизель
Населённый пункт: Alapaevsk

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №37  Сообщение Usach » 22 май 2013, 21:32

Смотри рис.Направляющих выпуск =8шт
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola

Usach получил благодарность от: Mikhail73
Рейтинг: 0.51%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6674
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №38  Сообщение zaraza » 25 май 2013, 07:18

Добрый Всем, я у вас новенький. Решил отписаться по теме, которого сама беспокоит.
пробег 105000(честный) масло mobil delvac 1 5w40(почти с рождения) соляра Лукойл.
Суть проблемы:
На 5,4 реже 3 передачи при движении в натяг от 1500 до 2000 появляется цокот похожий на гидрики(звук знаком по бензинке на холодном моторе).
-Гуру по телефону сказал переливает форсунка. (Я у него всегда интересуюсь, ни разу не подволил)
-Далее еду на диагностику, сервис "Стайер" (Бошь сервис) только один из сканеров увидел машинку.
Вердикт все исправно. Был маленький вопрос к температуре по топливу, висела 40 С и не двигалась(может сканер).
Задаем вопрос мастеру по топливной системе зовут Андрей!
Только услышав про цокот, сам описал всю мою картинку один в один.
Вердик сразу: замена распылителей на форсунках (Кривая струю и тд и тп)

ЗЫ После появления звука решил долить в соляру Лукойл МОТО 2Т. Цокот стал не таким явным. Двигатель стал работать мягче.
zaraza
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 май 2013, 06:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GStarex 10
Населённый пункт: СПб

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №39  Сообщение kuljetta » 02 июн 2013, 01:16

Итак, господа форумчане! Ремонт произведён и закончен! Никакого цокота!!! При движении слышен лишь шум резины. Двигатель работает мягко и ровно!
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №40  Сообщение nik66 » 04 июн 2013, 17:32

Что поменяли?
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №41  Сообщение Бона-46 » 05 июн 2013, 14:28

kulietta скажи,что внутри мотора ты не поменял?колено шатуны и поршни?или кольца тоже новые?турбину менял?Сколько было пробегу,когда ты начал ковырять мотор?Сколько времени занял простой пока ты его настраивал?
Игорь.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №42  Сообщение nickomaru » 05 июн 2013, 15:00

kuljetta писал(а):Итак, господа форумчане! Ремонт произведён и закончен! Никакого цокота!!! При движении слышен лишь шум резины. Двигатель работает мягко и ровно!


ну и хорошо

Главное-информативно..
Есть вещи, о которых лучше не знать. И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1339
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300С
Hyundai Grand Starex 2011
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №43  Сообщение Mikhail73 » 25 июн 2013, 07:29

Mikhail73 писал(а):Привет Всем! А у меня проблема при нагрузке двигателя слышен цокает он начинается от 1000 до 1500 оборотов уже выше пропадает особенно когда двигатель еще не прогрелся,а когда прогрет чуть меньше слышно . Прочитав на форуме я тоже поставил заглушки на коромысло . Мощность заметно прибавилась но цокот остался может это что то другое или все таки менять надо ЕГР до полного исчезновения цокота кто подскажет?Что и где смотреть?


Привет всем!
Нашёл я свою проблему по цокоту движка,долго думал и разбирать решил сам потому как спецов у нас нет.
Нашёл под одним гидрокомпенсатором осколок металла примерно 3мм 3мм откуда он сам не понимаю,хотя думаю когда мене шайбы меняли
под форсунками на сто и пару штук уронили, они пытались шайбы достать но без успешно и вытаскивали гидрики так что может они и уронили.
Направляющие впускных и выпускных клапанов в норме! Я еще заменил датчик масла FAE 12620 1,8 бар а то 0,3бар родной меня не устраивает.
А на счет ЕГР не смог выкрутить один болт в том месте где 3 штуки стоят,так же оставил прокладки на коромысле.
Вообщем ремонт обошёлся без затрат!!!
В данное время пробег 69000т.км
Но сейчас двигатель работает ровно и тихо наконец то я успокоился , а то хотел уже продавать.
Mikhail73
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г. 174лс дизель
Населённый пункт: Alapaevsk

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №44  Сообщение bryser » 25 июн 2013, 09:38

Mikhail73 писал(а):...А на счет ЕГР не смог выкрутить один болт....

Делал вместе с товарищем, поддомкратил и лег под машину. Взял длинную наставку на головку, и снизу машины его открутил. Товарищ придерживал ключ, чтоб не сорвался. sigara
Серёга
Изображение
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4469
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №45  Сообщение kuljetta » 26 июн 2013, 10:51

[quote="nik66"]Что поменяли?[/quot
Как уже писал выше, горя хапнул pechal ! Поменял: один шатун, комплект колец, все шатунные вкладыши, отремонтировал Г/Б заменив направляющие выпускных клапанов, все свечи накала. Не работала ни одна. Понял, почему зимой так туго заводился xm Втулки брал "мителли"( не видел латинской транскрипции этого слова), т.к. втулки оригинального производства забраковали сразу же!!! Прокладку г/б из набора тоже пришлось отложить. Какая-то левая!!! Заменил болты крепления Г/Б. При замене колец, несколько смутило то, что среднее кольцо, имеющее установочную метку, в отличие от тех, что стояли прежде, имело внутреннюю фаску с другой стороны! Но, поставил в соответствии с требованиями учебника xm , т.е. метками вверх! Ну, и конечно же -турбину поменял! Привезли восстановленную из Гамбурга. Катаюсь уже месяц - нареканий нет. Угара масла вообще не наблюдаю! И, что радует больше всего, это то, что резко сократился расход топлива! Если раньше бака хватало километров на 520-560, то теперь легко прошёл более семисот км. на одной заправке!!! Сначала даже сам себе не поверил, но в Финляндии соляра дорогая и я там не заправлялся, т.ч. всё чесноком good2 Да, чуть не забыл - форсунки тоже ремонтировал. Все 4 распылителя заменил и две камеры. Но, это уже через неделю езды после ремонта.
Треск при разгоне пропал сразу после ремонта даже с льющими форсунками, т.ч. ещё раз с уверенностью могу подтвердить его причину - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ!!!
Кстати, головка снимается вовсе не напряжно good2 Вместе с коллекторами. Надо только аккуратно убрать в сторону косы управления и освободить водяные и вакуумные патрубки. Подающие и приёмные патрубки турбины, а так же вакуумную помпу тоже надо отстегнуть.
Моя огромная благодарность и признательность Денису Карпунину! Спасибо тебе Ден, и за поддержку, и за участие!
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №46  Сообщение kuljetta » 26 июн 2013, 11:21

Бона-46 писал(а):kulietta скажи,что внутри мотора ты не поменял?колено шатуны и поршни?или кольца тоже новые?турбину менял?Сколько было пробегу,когда ты начал ковырять мотор?Сколько времени занял простой пока ты его настраивал?


Отвечаю не совсем по-порядку: При покупке на спидометре было 38000 -это лажа полнейшая! Хорошо, если только 138000, а не все 200000!!! После приобретения, сразу же заменил все цепи, натяжители и успокоители, а так же ремень и все ролики!!! Треск при разгоне всё равно присутствовал! Прокатил на своём пепелаце около 50000. и далее - всё описано pechal . Хочу сказать, что двигатель с машины не снимал! К/В не извлекал. Трудности были при обратном внедрении нижней промежуточной пластины двигателя. Для этого пришлось отпустить слегка двигло от коробки good2 , чтоб он несколько провис, т.с. Весь процесс занял четыре недели. В основном, в ожидании деталей. В предыдущем посте описал что поменял. В принципе, мотор интересный и если бы только им и заниматься, то времени ушло бы значительно меньше. Но днём вынужден был работать, т.к. пенсия у меня, хоть и хорошая, но маленькая, а потом , часиков этак с 18-ти и, иногда аж до двух ночи, заниматься своей панихидой xde ! В результате дошёл до такого состояния усталости, что почти неделю не мог завести уже собранный двигатель neponiatki !!! - просто трубку на третьей форсунке забыл затянуть. Допёрло, когда случайно в яму заглянул, а там - можно уже было плавать в соляре! А с эфира моментом заводился и работал ровнёхонько. Только - недолго yes2 !
Я уже писал на форуме, что ремонтом моторов занимаюсь больше 26-ти лет и практика показывает, что турбины больше 150000 стоят редко. Очень рекомендую установку турботаймера на машину - это продлит жизнь турбине.
Кстати, там, где заказывал детали, осталось ещё 5 новых шатунов. Обращайтесь, если нужна помощь И ещё раз спасибо kar-denу!

kuljetta получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.51%
 
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №47  Сообщение nik66 » 27 июн 2013, 10:04

Спасибо за ответ,но в движке поменяно столько,что об однозначности причины говорить не приходится.Желаю дальнейшей без проблемной эксплуатации.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №48  Сообщение kuljetta » 27 июн 2013, 12:02

[quote="nik66"]Спасибо за ответ,но в движке поменяно столько,что об однозначности причины говорить не приходится.Желаю дальнейшей без проблемной эксплуатации.[/quote

]Уважаемый коллега!
Вы, всё-таки неправы! Повторюсь ещё раз :
Цепи все поменял - цокот остался
Глушил и вновь разблокировал клапан EGR - цокот не исчез . Всё так же и на тех же режимах!
Шайбы менял под форсунками несколько раз - результат тот же.
После ремонта г/б ездил с полуработающими форсунками безо всякого цокота!!!
Скажу больше, по-запаре поставил наоборот кронштейн крепления одной из форсунок, в результате чего в этом горшке, практически и компрессии-то не было!!! Дым в пол-неба, НО! Никакого цокота yes2 До того, как форсунки отремонтировал несколько дней ездил и не цокотало. Т.ч. позвольте, всё-таки, настаивать на правильности диагноза poctenie
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №49  Сообщение Бона-46 » 01 июл 2013, 03:18

kuljetta спасибо за развернутый ответ.Работа большая.На сорентовском форуме многие побеждали "швейную машинку" ремонтом форсунок,даже если у одной распылитель подливает,стучит при нагрузке.У немногих стук уходил при добавлении присадки в топливо,грешили на ТНВД.Но какой должен быть пробег у машины чтоб были разбиты в хлам направляющие выпускных клапанов,а машины трещали дилерские,с пробегами и по 30 тык.Версия конечно имеет место быть,но в авто с честным пробегом в 30 тык никто не полезет снимать голову,чтоб заменить эти самые втулки,а мож и лазили,только никто не отписывался.
Игорь.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Цокот при нагрузке

Сообщение: №50  Сообщение andrei6611 » 04 ноя 2013, 03:41

Доброго всем времени суток, извините может я не в тему.... но у меня тоже появился неприятный шум, с переди в районе ТНВД, я сначало грешил на форсунки, так как уже на них пошел почти 100 000, купил форсы, стал на замену уже стала плохо заводиться и глохнуть при нагрузке, проверил их на слив в обратку, 3, 4, вообще лили страшно, 1, 2 были норммальные, поменял 3, 4, заводится стала нормально, а вот стук не исчез, поменял еще 2, тоже самое, дело в том что когда мне их привозили, привезли 3, С1 и одну С2, вот я три и поменял, завтра обменяю ту четвертую, так вот что стучит, цепь или ТНВД? сту такой как наш ГАЗ 53 дизельный работает.... слышно что вроде как топливная, но где искать может кто подскажет. заранее всем спасибо poctenie
Аватар пользователя
andrei6611
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 09:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2007 г. D4BC
Населённый пункт: Амурская область

Пред.

Вернуться в Двигатель