ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.
А почему я через год должен буду брать другой?
ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.
pavel igorevich писал(а):ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.
А почему я через год должен буду брать другой?
Ren@ писал(а):Не парся, если как говорится "Петух клюнет..." некуда не денешься. Или купишь новый или с б/у рабочий! А по поводу ремонта, впринципе ничего сложно, знать каждый редуктор не обязательно, а просто нужно понимать как этот механизм работает, что он из себя представляет и как его регулировать. Начнешь разбирать все проясняется по ходу! Если у Вас (в Москве) такая проблема с этим, вези (отправляй) на Урал "челябинским мастерам".
НИК1966 писал(а):Привет всем , у меня под тикает сальник заднего редуктора , вопрос можно его поменять самому
НИК1966 писал(а):и с какими проблемами можно столкнутся при замене .
гуран писал(а):При замене сальника обязательно замерить усилие дин . ключом с которым затянута гайка хвостовика. Откручиваем с дин. ключом и закручиваем с ним . Стопор на гайке перед откручиванием срубить. Проблем не возникало. Перед снятием кардан пометить .
tirka писал(а):гуран писал(а):При замене сальника обязательно замерить усилие дин . ключом с которым затянута гайка хвостовика. Откручиваем с дин. ключом и закручиваем с ним . Стопор на гайке перед откручиванием срубить. Проблем не возникало. Перед снятием кардан пометить .
Там гайка на фиксаторе седит и по этому усилее срыва ее и затяжки разное. В букваре описано чем и как менять, как затягивать тока одно но все это делаеться на снятом редукоре