Loading

STAREXCLUB.RU


         

"Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №51  Сообщение chernikov » 22 май 2013, 10:34

Klopius писал(а):
chernikov писал(а):.... ездил вообще с оторванным шлангом(соскочил гад) на ПП- работает на УРА.

Чего-чего?!? Расшифрую!.....

Расшифровываю: шланг идущий на клапан включения ПП- соскочил вот так и ездил.
Klopius писал(а):
chernikov писал(а):....проверено(производительность насоса намного выше) ....

Ты хочешь сказать, что "производительность" впускного тракта меньше производительности вакуумного насоса?!?
(в моём первом сообщении этой темы есть подробности)

Хочу сказать, что открытое отверстие, внутренним диаметром 3 мм, штуцера вакуумной системы идущей на вкл. полного привода (ПП) никаким образом не влияет на работу вакуумного усилителя тормозов.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №52  Сообщение витаха19 » 22 май 2013, 11:20

Borodath писал(а):
По моему небольшому опыту с дизелями получается что при 100гр на тысячу наверное уже надо задуматься

Т.е. Вы хотите сказать,что расход масла 100гр на 1000км-это много? Тогда Вам нельзя покупать Жигули,будете шокированы заводскими допусками на угар lol http://www.domavto.narod.ru/html/iaoiaeea_iidaaaeaieij_danoiaa_.html
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №53  Сообщение Borodath » 22 май 2013, 12:08

витаха19 писал(а):
Borodath писал(а):
По моему небольшому опыту с дизелями получается что при 100гр на тысячу наверное уже надо задуматься

Т.е. Вы хотите сказать,что расход масла 100гр на 1000км-это много? Тогда Вам нельзя покупать Жигули,будете шокированы заводскими допусками на угар lol http://www.domavto.narod.ru/html/iaoiaeea_iidaaaeaieij_danoiaa_.html

Копейка у меня была много лет, подобная система на ней была, правда фабричного изготовления.
При пробеге к 120т маслоотделитель улавливал около 60г
Угар и масло в сапуне--это разные вещи
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №54  Сообщение Klopius » 22 май 2013, 20:06

chernikov писал(а):Расшифровываю: шланг идущий на клапан включения ПП- соскочил вот так и ездил.
Тогда нужно писАть не соскочил, а - сдёрнул!!! good2
Потому как шланг в котором разрежение не может сам соскочить!!!! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №55  Сообщение витаха19 » 22 май 2013, 20:15

Borodath писал(а):
Klopius писал(а):
Borodath писал(а):.... 100гр на тысячу наверное уже надо задуматься
.....
Интересно, как можно уменьшить содержание "паров" масла в картерных газах?!?


Просто же xm
Заменить поршневую, турбину, кольца под форсунками.......

А как второе,а особенно третье,влияет на количество картерных газов,применительно к D4BH?
Я бы еще посоветовал чаще менять воздушный фильтр...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №56  Сообщение Klopius » 22 май 2013, 20:26

витаха19 писал(а):.... количество картерных газов....

Про картерные газы и их количество всё предельно ясно, а вот с количеством масла/масляных паров в этих газах полная неразбериха!!!
Единственно правильный выход -
Klopius писал(а):.... шланг от клапанной крышки вывел под двигатель.
Теперь он у меня там потихоньку "пукает".....
xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №57  Сообщение chernikov » 22 май 2013, 20:52

Klopius писал(а):Тогда нужно писАть не соскочил, а - сдёрнул!!! good2

Немного не согласен, если б я его сдёрнул сознательно тогда ДА согласен-СДЕРНУЛ, но т.к. я это не делал преднамеренно и не подозревал об онном инциденте то получается СОСКОЧИЛ ну или СЛЕТЕЛ smile_be xm
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №58  Сообщение Klopius » 22 май 2013, 21:05

Короче, Склифосовский! xm
Собирай по схеме, делай отчёт и выкладывай! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №59  Сообщение chernikov » 26 май 2013, 21:00

Всем доброго! И так добрался я до магазинов. Было все закуплено и собрано на столе, пока. Появился вопрос о движении газов, куда подавать а откуда забирать газы. Вот фото моего творения.
2013-05-26-1498.jpg

Но вот вопрос а не лучше ли будет направить газы сонаправлено с движением капель масла т.е. газы сверху вниз,
2013-05-26-1499.jpg

Как вы думаете, что лучше будет работать???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №60  Сообщение Alexander1953 » 24 июн 2013, 22:25

Моя история: поставил и я улавливатель в виде некоего бачка с фильтром от «Газели» (диам. около 80мм, высота – 100мм, номер детали есть, не записал перед тем, как сесть за комп). Внутри – гофрированный фильтр, один патрубок внутренний диам. 12, другой 8мм (по центру). Понимал, что не есть хорошо иметь такое сопротивление газам, но не было времени снять (раскурочить) фильтр (сверху пробка на резьбе – с дырочкой – заглушил спичкой, но сам бачок неразборный). Дополнительно заложил 3 комочка хозяйственной путанки – больше не влезало из-за гофры. Трубки – не помню, но стандартные от какой-то машины, короткие, с поворотами (углами). Все, вроде, было нормально, пока ездил по городу до 80км/ч. Поехал по трассе, через несколько часов на скорости примерно 100-120 вдруг в салон пошел дым со стороны переднего пассажира. Все, думаю, загорелся. Дым с запахом горелого масла. Съехал на обочину, открыл капот. Показалось, что дым (остатки) идет в районе отводной трубы внизу (где плетёные муфты). К счастью был телефон arival52 (он вообще часто мне помогает советом и инфой, за что ему еще раз выражаю огромную благодарность!). Обсудили, он подсказал, что попервоначалу гофра пропускала газы, а потом, вероятно, забилась маслом. В общем, поставил обратно штатную трубку отвода картерных газов на впуск в турбину. Следов масла под машиной не было. Масла из картера по субъективной оценке убыло на 2мм. Потом вспомнил, что где-то мелькало сообщение, что при закрывании выпуска картерных газов происходит выворачивание сальников. Когда вспомнил об этом, думаю, ну всё, это финиш. Не концентрировался на этом вопросе, но, думаю, что речь шла о сальниках коленвала. Поправьте, кто знает. Доехал до Чёрного моря, шёл в основном 80-120. Сегодня вернулся к теме: раскурочил гофрированный фильтроэлемент - по-моему, он из стекловолокна. Маслице внутри имеется (следы), т.е. функцию маслоотделитель будет выполнять. Средний патрубок (8мм) удалил, вместо него вставил с натягом пластиковую трубку диаметром внутри около 17мм. Набил путанки (5 комочков). Пока не заводил. Завтра, может, попробую. Вот еще: если открыть маслозаливную пробку, то картерные газы из моего движка кочегарят весьма прилично, даже на холостых (800 об/мин). По-моему, это слишком. Кто-нибудь знает, каков должен быть примерно их расход на новом движке? Если это слишком много, в чем может быть причина? Пока все. Завтра, если кому будет интересно, сфоткаю бачок. Основной вопрос: что это было (дым)? Что рвануло? Куда лезть? Спасибо всем прочитавшим, а особенно ответившим.
Alexander1953
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, CRDI, 2WD, АККП, CVX Premium
Населённый пункт: Московская обл.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №61  Сообщение Klopius » 25 июн 2013, 17:14

Alexander1953 писал(а):....... Дым с запахом горелого масла..........

Скорее всего, масло попало на выпускной тракт и сгорело! good2
Alexander1953 писал(а): ....... Вот еще: если открыть маслозаливную пробку, то картерные газы из моего движка кочегарят весьма прилично, даже на холостых (800 об/мин)........

У всех так!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №62  Сообщение AJIKALLI » 25 июн 2013, 20:44

витаха19 писал(а):Т.е. Вы хотите сказать,что расход масла 100гр на 1000км-это много? Тогда Вам нельзя покупать Жигули,будете шокированы заводскими допусками на угар lol http://www.domavto.narod.ru/html/iaoiaeea_iidaaaeaieij_danoiaa_.html

Ауди тоже нельзя)))) пара литров до замены " не повод для беспокойства" с точки зрения ОД
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №63  Сообщение AJIKALLI » 25 июн 2013, 21:34

Klopius писал(а):У всех так!

Пазвольте несогласиться!

Не надо путать толчки воздуха от поршней и избыток картерных газов. Одно от другого легко отделяется. Смотреть надо по трубке масляного щупа, там должно быть небольшое разрежение, признак нормальной работы вентиляции картера и здоровой ЦПГ.
Если оттуда "дует" , то надо искать причину в железе, а не колхозить сепараторы. Исправному двигателю это не нужно, штатная система должна справляться. У меня за 100.000км набралось в охладителе аж две столовых ложки масла. От замены до замены (7-10ккм) ничего не доливаю.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №64  Сообщение витаха19 » 26 июн 2013, 05:07

Самый простой способ проверить,справляется ли система отсоса картерных газов со своими обязанностями-при заведенном двигателе откройте маслозаливную горловину и положите на нее лист бумаги,слегка придерживая его за уголок. Если все нормально, то листик просто часто часто дребезжит,оставаясь на месте. Если газов с избытком-листик просто будет сдувать.

витаха19 получил благодарность от: AJIKALLI, Liu Kang
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №65  Сообщение Alexander1953 » 26 июн 2013, 13:45

Klopius писал(а):Скорее всего, масло попало на выпускной тракт и сгорело!.

Откуда?! Если "на", значит, снаружи. Если "в" - то где-то изнутри? Если можно, поясните.
Alexander1953
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, CRDI, 2WD, АККП, CVX Premium
Населённый пункт: Московская обл.

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №66  Сообщение Klopius » 03 июл 2013, 18:55

AJIKALLI писал(а):
Klopius писал(а):У всех так!

Пазвольте несогласиться!

Не надо путать толчки воздуха от поршней и ........

Вот именно с этого места расскажи поподробнее! ocki
Толчки от поршней, идущих вверх или вниз?!?
Напомню, что в нашем двигателе четыре поршня, они работают попарно в противофазе! good2
AJIKALLI писал(а):...... Смотреть надо по трубке масляного щупа, там должно быть небольшое разрежение, .....

С чего это вдруг там разряжение?!? neponiatki

витаха19 писал(а):......-листик просто будет сдувать.

.... воздухом от пропеллера на вискомуфте!!!! xm

витаха19 писал(а): .......
Если все нормально, то листик просто часто часто дребезжит,оставаясь на месте.
Если газов с избытком-листик просто будет сдувать.

Есть ещё и третий вариант исхода! good2
Если во время проверки закрыть воздухозаборник, то листок засосёт в двигатель!!! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №67  Сообщение витаха19 » 03 июл 2013, 19:45

Klopius писал(а):
витаха19 писал(а):......-листик просто будет сдувать.

.... воздухом от пропеллера на вискомуфте!!!! xm


Вот же ж блин,забыл,что у вас такой анахронизм присутствует poctenie lol . А может стоит попробовать? Я не раз пользовался этим методом. Накрайняк привязать веревочкой лопасть пропеллера ,при рабочей вискомуфте это не страшно.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №68  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2013, 23:56

Этот "анахронизм" присутствует на ГС по сегодняшкий день.
А камраду Клопиусу могу только порекомендовать ознакомиться с теорией аэродинамики и принципами устройства вентиляции картера современных автомобилей ocki
Именно изза того, что поршни 4х горшкового мотора работают попарно, получается эффект пукания в маслозаливной горловине. Скорость у них довольно приличная и порождает "ударную волну", отразившись от поддона она уходит вверх по каналам слива масла ГБЦ. Не последнюю роль тут играет и плита жесткости. На пятицилиндровом моторе, где каждый поршень сам по себе, такого эффекта практически нет..
Времена, когда картерные газы отводились в атмосферу закончились еще во времена 21х Волг. На ГАЗ 24 боле мене серийных образцов уже появилась трубка между клапанной крышкой и воздуханом. Во впуском тракте, после фильтра, давление всегда ниже атмосферного, это не считая эжекции.
.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 04 июл 2013, 01:02

AJIKALLI писал(а):.....
А камраду Клопиусу могу только порекомендовать ознакомиться с теорией аэродинамики и принципами устройства вентиляции картера современных автомобилей ocki
Именно изза того, что поршни 4х горшкового мотора работают попарно, получается эффект пукания в маслозаливной горловине. Скорость у них довольно приличная и порождает "ударную волну", отразившись от поддона она уходит вверх по каналам слива масла ГБЦ.......
.
В теорию аэродинамики мы углубляться не будем, а позовём на помощь математику и поговорим о "эффекте пукания в маслозаливной горловине"!
Для удобства подсчёта примем холостые обороты в 600 единиц за одну минуту, что соответствует десяти оборотам коленчатого вала за одну секунду!
Если я ничего не напутал, то положенный листок на заливную горловину, в данном случае, "подпрыгнет" двадцать раз за одну секунду!!!! poctenie
витаха19 писал(а):..........
Накрайняк привязать веревочкой лопасть пропеллера ,при рабочей вискомуфте это не страшно.

Я бы с удовольствием воспользовался данным советом, но возвращать всё на стандартные места (картерные газы "пукают" в атмосферу в районе катализатора) нет никакого желания! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №70  Сообщение витаха19 » 04 июл 2013, 04:42

У меня вот как то так: http://www.youtube.com/watch?v=GTnTz3YHed0&feature=youtu.be. Правда звук потерялся при конвертации...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №71  Сообщение Klopius » 04 июл 2013, 10:26

витаха19 писал(а):У меня вот как то так:....

good2 У меня тож так! good2
Хотя по логике, листок должен подпрыгивать с частотой 12,5 раз в секунду при 750 об/мин. ocki
витаха19 писал(а):..... Правда звук потерялся при конвертации...

Будь добр, восстанови его! xm
Послушаем! poctenie

Klopius получил благодарность от: Makc
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №72  Сообщение витаха19 » 04 июл 2013, 11:51

Klopius писал(а):Будь добр, восстанови его! xm
Послушаем! poctenie

Кроме грохота холодного дизеля все равно нифига слышно не было lol .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №73  Сообщение AJIKALLI » 05 июл 2013, 02:18

Klopius писал(а):Хотя по логике, листок должен подпрыгивать с частотой 12,5 раз в секунду при 750 об/ми

Нихрена он никому не должен. В таких делах законы арифметики не работают. Как и чего там внутри отражается и суммируется, сам черт не разберет. По факту есть возвратно-поступательное движение газов в просвете маслозаливой горловины. На исправном двигателе оно больше возвратное, чем поступательное.

По каким показаниям ты вывел шланг под днище, как у конченого скотовоза?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №74  Сообщение Klopius » 05 июл 2013, 12:55

AJIKALLI писал(а):....
По каким показаниям ты вывел шланг под днище, как у конченого скотовоза?

по этим -
AJIKALLI писал(а):..... У меня за 100.000км набралось в охладителе аж две столовых ложки масла......

Снять, разобрать и помыть часть впускного тракта мне совсем не лень, но вот факт присутствие там масла меня не устраивает!

AJIKALLI писал(а):Нихрена он никому не должен. В таких делах законы арифметики не работают.

Если это можно измерить, то скорее всего это же можно и увидеть! Вот первая попавшаяся ссылка -
Проверка пульсаций давления картерных газов. sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: "Сбор" масла из газов вентиляции картера!

Сообщение: №75  Сообщение AJIKALLI » 06 июл 2013, 00:04

Klopius писал(а):Снять, разобрать и помыть часть впускного тракта мне совсем не лень, но вот факт присутствие там масла меня не устраивает!
Ну батенька, некоторых не устраивает наличие катализатора. Даже исправного. Проблема то в чем? Конструктивно наличие масла по впуску, совершенно нормальное явление.
Klopius писал(а):Если это можно измерить, то скорее всего это же можно и увидеть! Вот первая попавшаяся ссылка -
Проверка пульсаций давления картерных газов. sigara

Обрати внимание, датчик ставится на трубку масляного щупа, которая непосредственно сообщается с поддоном. Измерения проводятся на неработающем двигателе.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов