Сообщение: №60 Alexander1953 » 24 июн 2013, 22:25
Моя история: поставил и я улавливатель в виде некоего бачка с фильтром от «Газели» (диам. около 80мм, высота – 100мм, номер детали есть, не записал перед тем, как сесть за комп). Внутри – гофрированный фильтр, один патрубок внутренний диам. 12, другой 8мм (по центру). Понимал, что не есть хорошо иметь такое сопротивление газам, но не было времени снять (раскурочить) фильтр (сверху пробка на резьбе – с дырочкой – заглушил спичкой, но сам бачок неразборный). Дополнительно заложил 3 комочка хозяйственной путанки – больше не влезало из-за гофры. Трубки – не помню, но стандартные от какой-то машины, короткие, с поворотами (углами). Все, вроде, было нормально, пока ездил по городу до 80км/ч. Поехал по трассе, через несколько часов на скорости примерно 100-120 вдруг в салон пошел дым со стороны переднего пассажира. Все, думаю, загорелся. Дым с запахом горелого масла. Съехал на обочину, открыл капот. Показалось, что дым (остатки) идет в районе отводной трубы внизу (где плетёные муфты). К счастью был телефон arival52 (он вообще часто мне помогает советом и инфой, за что ему еще раз выражаю огромную благодарность!). Обсудили, он подсказал, что попервоначалу гофра пропускала газы, а потом, вероятно, забилась маслом. В общем, поставил обратно штатную трубку отвода картерных газов на впуск в турбину. Следов масла под машиной не было. Масла из картера по субъективной оценке убыло на 2мм. Потом вспомнил, что где-то мелькало сообщение, что при закрывании выпуска картерных газов происходит выворачивание сальников. Когда вспомнил об этом, думаю, ну всё, это финиш. Не концентрировался на этом вопросе, но, думаю, что речь шла о сальниках коленвала. Поправьте, кто знает. Доехал до Чёрного моря, шёл в основном 80-120. Сегодня вернулся к теме: раскурочил гофрированный фильтроэлемент - по-моему, он из стекловолокна. Маслице внутри имеется (следы), т.е. функцию маслоотделитель будет выполнять. Средний патрубок (8мм) удалил, вместо него вставил с натягом пластиковую трубку диаметром внутри около 17мм. Набил путанки (5 комочков). Пока не заводил. Завтра, может, попробую. Вот еще: если открыть маслозаливную пробку, то картерные газы из моего движка кочегарят весьма прилично, даже на холостых (800 об/мин). По-моему, это слишком. Кто-нибудь знает, каков должен быть примерно их расход на новом движке? Если это слишком много, в чем может быть причина? Пока все. Завтра, если кому будет интересно, сфоткаю бачок. Основной вопрос: что это было (дым)? Что рвануло? Куда лезть? Спасибо всем прочитавшим, а особенно ответившим.